Конспект занятия Ёлка на воде

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




Конспект

новогоднего праздника в бассейне

для детей дошкольного возраста (4-7)

«Ёлка на воде».





Составитель:

Инструктор по физической культуре

с обучением плаванию

Швайбович Е.П.

Конспект занятия Ёлка на воде













г.Качканар, 2015-16 год

Цель: Организовать активный отдых детей, создать хорошее настроение и повысить интерес к занятиям по плаванию.

Задачи:

  • Создать эмоционально-положительное отношение к плаванию;

  • закрепить полученные ранее навыки плавания;

  • совершенствовать физические качества;

  • укрепить здоровье детей и сформировать правильное отношение к здоровому образу жизни;

  • укрепить дружеские взаимоотношения в детском коллективе.

Место проведения: бассейн детского сада.

Возраст детей: дошкольный возраст (4-7 лет)

Продолжительность развлечения: 30-40 минут

Персонажи: Снегурочка, Водяной.

Оборудование: тонущие игрушки, обруч, елка - закрепленная на плавательной доске и елочные игрушки, музыкальное сопровождение, новогодние пластмассовые шарики для девочек-льдинок, мячи по количеству детей (доски).

Ход развлечения:

Дети под музыку входят в помещение бассейна.

Звучит запись звуков метели, появляется грустная снегурочка.

Ведущий (инструктор по плаванию): Снегурочка, что случилось? Почему ты грустная?

Снегурочка: С дедом морозом готовились к новому году, готовили подарки, елочку. Как вдруг появились непослушайки, это придворные Водяного, и унесли елочку. А волшебная книга деда мороза подсказала, что помочь нам смогут ребята из детского сады. Вот я к вам и пришла за помощью.

Звучит песня водяного из мультфильма «Летучий корабль», появляется Водяной.

Водяной: Кто тут воду мутит, моих рыб пугает?

Снегурочка: Дорогой Водяной! Твои придворные непослушайки забрали нашу новогоднюю елочку. А ведь скоро новый год и без елочки ну никак нельзя. Без елочки ни какого праздника.

Водяной: В моем царстве так скучно, так грустно, меня уже ни чего не радует. Поэтому мне захотелось, что-то новенькое, я и послал своих придворных, зачем ни будь новеньким, вот они и принесли мне елочку. Она такая красивая, а у вас и так всегда весело в саду.

Ведущий: А мы с ребятами можем тебя немного развлечь, помочь Снегурочке нарядить елочку и показать, чему мы научились. В воде нам нужно будет справиться с препятствиями, за это Водяной будет давать по новогодней игрушке для елочки, а Снегурочка будет елку украшать!

Водяной: Вот спасибо! А то я совсем заскучал.

Ведущий: Тогда отправляемся! Ой, ребята, а озеро то затянуло льдом. Чтобы мы смогли проплыть, нам необходимо, расчистить путь. В этом нам помогут льдинки.

Девочки- льдинки под музыку выполняют танец с шариками в воде с элементами акваэробики.

Звучит запись музыки для аквааэробики.

Комплекс аквааэробики с мячами:

1.

И. п. : о. с., мячи в обеих руках .

1- прогнуться с мячами назад, правую ногу поставить назад на носок;

2- и. п.

3-4-то же другой ногой (5-6 раз)

2.

И. п.: о.с, мячи в обеих руках

1- поставить правую ногу вправо на носок, мячи отвести вправо;

2-и. п.

3- тоже в другую сторону;

4-и. п. (5-6 раз)

3.

И. п.: о.с., мячи в руках.

1- по очереди приседать в воду, руки вверх с мячами.

2- и. п. (5-6 раз)

4.

И. п.: о. с., мяч перед грудью в двух руках.

1-руки вперед, правая нога согнута в колени и прижата к груди;

2- и. п.

3-Тоже с левой ногой;

4-и. п. (по 3 раза).

5.

И. п.: о. с., мячи в руках

1- приставным шагом 1, 3 шеренги идут вправо - садятся в воду, 2 идет влево - садится в воду

2- приставным шагом идут обратно

3- и. п.

6.

И.п.: о.с., мячи в руках

1- льдинки кружатся вокруг себя, сначала в одну, затем в другую сторону.

2 - и.п.

7. Перестроение в круг.

8. Собрать мячи в корзину.

Девочки-льдинки собирают все мячи из бассейна в корзины.

Ведущий: Путь расчищен, можно двигаться.

Дети под музыкальное сопровождение спускаются в воду.

Ведущий: На пути у нас первое препятствие, подводные пещеры. Через них нам нужно обязательно проплыть на груди.

Задание 1.: I вариант- «Проплыви через обруч»,II вариант- «Пройди через обруч».

Водяной дает первую игрушку.

Снегурочка: В волшебной книге говорилось, что в пещерах могут быть потерянные игрушки (шарики) с нашей елочки. Их надо собрать, но для этого откачаем немного воду.

  1. Упражнение «Насосы»

  2. «Водолазы».

Дети собирают со дна бассейна шарики в них новогодние игрушки.

Ведущий: Какие вы ловкие, сколько игрушек нашли. Отдадим их Снегурочке.

Дети выполняют задания ведущего:

Подготовительная группа: 3. «Звезда на груди»

4. «Поплавок»

5. «Я плыву».

Старшая группа: 3. «Я плыву»

4. «Коробочка»

5. «Спрячемся под воду».

Средняя группа: 3. «Крокодилы вышли на охоту»

4. «Веселые пузыри»

5. «Спрячемся под воду».

Ведущий: Вот и елочка наша украшена. Давайте пустим ее на воду. Водяной, раз у тебя в царстве так грустно, давай ребята вокруг нашей красавицы потанцуют, повеселятся, порадуют тебя и всех гостей.

Песня -повторюшка, хоровод и танцы вокруг елки.

Водяной: Вот молодцы, вот утешили, вот порадовали. Спасибо вам большое! Пойду я в свое царство дальше празднику радоваться! Счастливого Нового года!

Водяной уходит.

Снегурочка: Пора и нам возвращаться. Большое спасибо вам ребята, что мне помогли отыскать елочку. Дедушка Мороз будет очень рад. Веселых вам новогодних праздников. До свидания!

Дети прощаются со Снегурочкой и выходят из бассейна.



© 2010-2022