- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Физкультурное занятие в в лесочке
Физкультурное занятие в в лесочке
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Брандукова Н.В. |
Дата | 22.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Физкультурное занятие
в I младшей группе
Задачи:
-
Учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга.
-
Учить прыжкам на 2-х ногах на месте, вверх, касаясь предмета, находящегося в 10-5 см от поднятой руки ребенка.
-
Упражнять детей в метании снежков на дальность правой и левой рукой.
-
Закреплять понятие большой и маленький, высокий, низкий, мягкий, пушистый /сенсорика/.
-
Воспитывать положительное отношение к занятиям физической культурой.
Вводная часть.
Ребята, у нас в группе сейчас как в лесу, елочек много. Хотите, мы с вами будем птичками? Да! Полетели птички. Крылышки расправили. Кто где хочет летает. Не наталкиваемся друг на друга./Бег в рассыпную/.А теперь полетели к большой елочке /в-ль вместе с детьми/.А теперь - к маленькой. Где маленькая?/дети самостоятельно «летят» к маленькой елочке/.
Опять летят птички к большой елочке. Присели и чирикают тихо. Полетели к маленькой елочке, стали громко чирикать, а теперь опять тихо. Теперь едем, размахиваем руками, спинка прямая, голову не опускаем. Ой, какой большой сугроб. Надо высоко поднять ножку, чтобы перейти через него. А теперь еще раз./Идут в направлении к маленькому су гробу. "Легко перешагнем через маленький ,низкий сугроб. Через какой сугроб
перешагиваешь, Ира?/маленький, низкий/.Пойдемте шагать через большой су гроб./Ходьба до него с высоким подниманием колен. Выше коленочки". Дети перешагивают 2 раза. Спросить через какой сугроб перешагивают. "Все ребятки не боятся больших су гробов, молодцы". А теперь вставайте в круг.
Упражнения в кругу "Птички".
В-ль:"Все встали удобно, смотрите на маму -птичку".
1. Чтобы стать сильными, давайте поднимем крылышки к плечам, вверх, к плечам, опустили! Ноги узкой дорожкой, резко руки выпрямляем, с силой.4 раза.
-
Наклонились вперед, крылышками помахали. Голову не опускаем, смотрим вперед. При наклоне говорим "чив-чив".
-
Сидя на полу, ноги вытянуты вперед "День - руки вверх, спина прямая, "Ночь" - руки до носочков ног, голову опустить.4раза.
-
Крылышки на бочок, попрыгаем на 2 ногах: Мы мороза не боимся. Выше прыгаем, легко, на носочках. Поворачиваться мы уже умеем.
-
И крылышки вверх, глубоко вздохнули, опустили крылышки - выдох.3 раза.
Ой, ребятки, а в сугробе что-то есть. Давайте посмотрим./Дети подходят:"Да это же снежки/."Наверное, зайка беленький их припас, поиграть с нами хочет. /Зайка рядом сидит/. Вставайте за большой сугроб и будем бросать за маленький. Вот так. Показывает вос-ль. Имитация броска 3-4 раза. Затем бросок другой рукой от большого сугроба до маленького. Зайка смотрит, радуется.
Вос-ль берет зайку на руки :пушистый, мягкий. Никак не достанет снежинку, прыгает, прыгает./имитация/.Давайте ему поможем. Погладим зайку, какой он мягкий, пушистый. И достанем ему снежинки. Вот как высоко летят снежинки, трудно достать. Прыгаем выше, выше./Погладить - чередовать/.Опустить кару сель. Достать детям снежинки. Зайка под какой елочкой сидит? Под большой. Положим снежинки зайчику под большую елочку. А вот кошка появилась из-за елочки, птички бегите к маленькой елочке. Никого не поймала. Полетели спокойно птички по лесу, домой полетели./Дети легким бегом в раздевалку/.
елочкой сидит?Под большой.Положим снежинки зайчику под большую елочку.А вот кошка появилась из-за елочки,птички бегите к маленькой елочке.Никого не поймала.Полетели спокойно птички по лесу,домой полетели./Дети легким бегом в раздевалку/.