Конспект занятия в дошкольной группе Путешествие в страну дорожных знаков

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий вечера досуга.

«Путешествие в страну дорожных знаков»

(старший дошкольный возраст).

Автор: Шишкова Ольга Владимировна - воспитатель МБОУ «Семьинская ООШ»

Ведущая: Сегодня мы получили вот такое письмо ( раскрывает конверт, читает) «Мы, жители страны Дорожных Знаков, находимся в беде.Мы попали в плен к Помехе - Неумехе. Теперь у нас происходят аварии. Помогите нам! Вы согласны помочь жителям страны.

Дети: Да! Да!

Ведущая: Отправляемся в путь с веселой песней.

Исполняется песня «Веселые путешественники»

Входит мальчик. У него висит перевернутая табличка с изображением дорожного знака.

Ведущая: Дети, кто это?

Мальчик: Я - Дорожный Знак. Меня заколдовала Помеха - Неумеха. Какой именно я знак, вы узнаете тогда, когда отгадаете загадку:

Маленькие домики

По улице бегут,

Мальчиков и девочек

Домики везут. (Автомобили)

Дорожный знак: Загадку вы отгадали. А теперь узнаете меня? Я знак «Поворот». Где вы меня можете встретить.

Дети: На дороге.

Ведущий: Правильно. Сейчас проведем игру - соревнование «Кто быстрее». Вы должны, собрать из бумажных деталей автомашину. Собрав автомашину, команда должна назвать ее марку.

Вбегает Кот.

Ведущий: Кто ты?

Кот: Я ученик светофорных наук - Кот.

Ведущий: Кот, а ты знаешь правила дорожного движения?

Кот: Я и без них обойдусь!

Ведущий: Скажи, как надо переходить улицу?

Кот: Как? На четырех лапах.

Дети: Нет.

Пешеход, пешеход!

Помни ты про переход!

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

Ведущий: Правильно. А теперь Кот, ответь еще на вопрос: можно ли играть на проезжей части?

Кот: В мяч можно играть. Еще как!

Ведущий: Ребята согласны с котом?

Дети: На мостовой нельзя не играть, не кататься,

Если ты хочешь здоровым остаться!

Кот: Спасибо, вы много знаете и меня научили.

Ведущий: Ребята, посмотрите что это такое ( Показывает на светофор)

Различать ты должен ясно-

Цвет зеленый, желтый, красный.

Ведущий: Сейчас мы проверим, умеете ли вы быть внимательными и знаете ли сигналы светофора.

Проводится игра. Ведущий переключает сигналы на светофоре. На зеленый цвет дети топают ногами, имитируя ходьбу, на желтый- хлопают в ладоши, на красный- соблюдают тишину.

Дети:

Красный - стой!

Желтый - жди!

А зеленый - проходи!

Исполняется песня «По улице, по улице»!

Кот: Я знаю как спасти Дорожные Знаки. Нужно сказать волшебные слова: «Знаки, знаки! Отзовитесь, к нам скорее возвратитесь!» (Появляются Дорожные Знаки)

Ведущий: Осталось спасти светофор. Но как?

Дети: По пешеходному переходу. (Появляется светофор).

Светофор: Спасибо, друзья, что выручили меня.

Дорожные Знаки: Мы рады, очень рады,

Что вы спасли всех нас.

Ведущий: Мы совершили сегодня хорошее дело - спасли Дорожные Знаки и Светофор. Они наши надежные друзья.

Звучит песня «Если с другом вышел в путь»

Использованная литература:

  1. Соционально-эмоциональное развитие детей 3-7 лет: совместная деятельность, развивающие занятия / авт. - сост. Т.Д.Пашкевич. - Волгоград: Учитель, 2012. - 123 с.

  2. Развивающие игры для детей 2-7 лет / авт. - сост. Е.Н.Михина. - Волгоград: Учитель, 2012. - 153 с.

  3. Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду: занятия, игры, упражнения / авт. - сост. О.Н.Арсеневская. - Волгоград: Учитель, 2012. - 204 с.



© 2010-2022