- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект занятия по английскому на тему «Seasons»
Конспект занятия по английскому на тему «Seasons»
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | 13 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Бейсебаева А.Б. |
Дата | 31.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта
организованной учебной деятельности №14
Провела: Бейсебаева А.Б.
Дата проведения: 11.12.2015
Возрастная группа: Старшая группа №7
Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: «Английский язык »
Тема: «Seasons»
Цель: Закрепление новой темы и повторение пройденного.
Задачи:
-
Образовательная: формировать общие учебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас детей посредством знакомства с новыми словами;
-
развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими детьми , совершенствовать навыки произношения изученных слов;
-
воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.
Оборудование:
Словарная работа: Spring -весна, summer- лето, autumn-осень, winter- зима;I like spring -Мне нравится весна.
Билингвальный компонент: Spring -весна-көктем, summer- лето-жаз, autumn-осень-күз, winter- зима-қыс;I like spring -Мне нравится весна-Маған көктем ұнайды.
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно побудительный
Организационно поисковый
Good morning, children! I am glad to see you again. Let's begin our English lesson. Ребята давайте поприветствуем друг друга. ( Дети встают в круг и приветствуют друг друга хором используя короткое стихотворение) .
-Good! (Это означает «хорошо!», молодцы!»).
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I am glad to see you
Далеко-далеко, высоко-высоко, в удивительном воздушном дворце живет Круглый год и было у него его четыре прекрасные дочери . Они совсем не похожи друг на друга, но отец любит их всех одинаково. Чтобы дочери не грустили, отец Круглый год отпускает их по очереди на землю погулять.
-Я думаю вы догадались, а чем идет речь. (Дети отвечают) -Времена года! -А вы сможете, отгадать мою загадку? -Да (Дети отвечают) -Ну, тогда слушайте: Ежегодно приходят к нам гости: Один седой, другой молодой, Третий скачет, а четвертый плачет? -Скажите, пожалуйста, какие времена года вы знаете? -Времена года -Я хочу вам подложить составлять загадки. Для этого я приготовила вот такие схемы.
А знаете ли как будет времена года на английском языке. Seasons-времена года, spring -весна, summer- лето, autumn-осень, winter- зима; I like spring -Мне нравится весна. Дети вместе с учительницей несколько раз повторяют новые слова.
Пришло время для игр.
Игра 1. Надо назвать время года, изображенное на картинке.
Игра 2. Учитель называет- winter, дети поднимают снежинку, если autumn- желтый листья , цветочек - summer , зеленый лист - spring.
У: well done . Теперь разучим стишок.
Autumn is yellow
Winter is white
Spring is green
And summer is bright.
Повторяйте за мной каждую строчку стихотворения. (Дети повторяют). Very good. Мое любимое время года -весна. I like spring .Теперь вы расскажите, какое время года любите.
Дети: I like autumn. I like winter.
Отвечают на приветствие учителя.
Участвуют в диалоге
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning, I am glad to see you
Дети встают в круг и приветствуют друг друга.
Seasons-времена года, spring -весна, summer- лето, autumn-осень, winter- зима; I like spring -Мне нравится весна.
Дети повторяют за учителем новые слова еще раз.
Рефлексивно- корригирую
щий
- Repeat after me
Seasons-времена года, spring -весна, summer- лето, autumn-осень, winter- зима; I like spring -Мне нравится весна.
Проводим анализ урока
-какие новые слова мы узнали ?
Подводит итог.
- Вы замечательно работали на ОУД.
- The lesson is over. Bye. (ОУД окончен. До свидания.
- Seasons-времена года, spring-весна, summer- лето, autumn-осень, winter- зима; I like spring -Мне нравится весна.
(Дети прощаются с учительницей хором.)
Ожидаемый результат:
Знать: Новые слова конкретно по теме..
Иметь: Представление о Америке, и желание свободно разговаривать на языке Бена.
Уметь: Задавать вопросы, отвечать на них . Произносить новые слова
на английском языке.