- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Тематический день во второй младшей группе День знатока дорожных правил
Тематический день во второй младшей группе День знатока дорожных правил
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Шункова Т.В. |
Дата | 27.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Сценарий мероприятия «День знатока дорожных правил»
во второй младшей группе «Колобок» МКДОУ детский сад № 3 «Радуга» Ставропольского края
воспитатель Шункова Т.В.
18 августа 2015
Утро
Подвижная игра «Красный, желтый, зеленый». Цель: формировать реакцию на сигналы светофора.
Дидактические игры:
-
«Кто быстрее, кто медленнее» (пешеход - велосипед, самолет - автомобиль, мотоцикл - машина…)
-
«Назови ласково». Цель: упражнять в словообразовании (самолет - самолетик, автомобиль - автомобильчик…)
-
игра - пантомима «Водный, воздушный, наземный» - слуховое внимание, быстрота реакции.
-
Пальчиковая игра «Едем, едем на машине…» - заучивание, звукопроизношение.
Беседа по плакату «Город маленьких человечков»
Цель:Выявить уровень знаний детей по ПДД, формировать умение делать выводы, определять виновника неприятностей на дороге. Формировать установку на осторожное поведение на улицах села.
Материал: большой плакат со съемными деталями (нарушители дорожного движения), сюжетные картинки.
Задание: детям предлагается самостоятельно вблизи рассмотреть плакат (не трогая его). Затем выслушать мнение детей, о том, кто по их мнению нарушил правила. Следует снять «нарушителя ПДД» и переместить его туда, где ему не будет угрожать опасность.
Пример: «Маленьким детям нельзя кататься по дороге на велосипеде, надо кататься в парке или во дворе»…
Прогулка
Наблюдение за транспортом на нашей улице. Рассматривание картинок «Виды транспорта», уточнить детали машин и их назначение.
Серия экспериментов с транспортной игрушкой:
Может ли автомобиль ехать без дорог? (в песочнице)
Удобно ли автомобилю ехать без колес или задом наперед?
Трудовая деятельность: «Автомойка» - помощь взрослому. Формировать аккуратность при работе с водой.
Игровое упражнение:
«Пройди по надземному пешеходному переходу» - равновесие (ходьба по бревну, внизу расположить игрушечные машины)
Конструирование из песка: «Улица нашего села». Побуждать детей обыгрывать постройку.
Сюжетно - ролевая игра «Едем на автобусе» на море. Формирование игрового взаимодействия.
Подвижная игра «Цветные автомобили»
Вечер
Инсценировка «Котенок и щенок». Приучать детей участвовать в инсценировках, развивать речь, игровое воображение.
Дидактическая игра «Продолжай за мной»
Самолет, вертолет- …
Катер, лодка, - …
Машина, автобус - …
Как назвать каждый вид транспорта? (воздушный, водный, автомобильный)
Индивидуальная работа с Сашей «Кто где работает» (машины специального назначения, название профессий)