- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Исамова Л.Ш. |
Дата | 16.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Индивидуальный план работы учителя-логопеда
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 17 «Лесная сказка»
Исамовой Ларисы Шамилевны
на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
№
Направления работы
Содержание работы
Периодичность
1.
Личный вклад в повышение качества образования
Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного, в соответствии с ФГОС ДО, реализуемыми образовательными программами и проектами)
Ежегодно
Подбор и апробация диагностических материалов, позволяющих контролировать качество образования
Ежегодно
Мониторинг достижений детьми результатов освоения образовательной программы дошкольного образования
1 раз в год
2.
Совершенствование методов обучения и воспитания
Изучение нормативно-правовой документации.
Ежегодно
Курсы повышения квалификации
1 раз в три года
Изучение психолого - педагогической, коррекционной, методической литературы; опыта работы педагогов через интернет- ресурсы, статьи об опыте работы детских садов, публикующиеся в периодической печати «Логопед», «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития», «Дефектология», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Обруч» и др.
Постоянно
3.
Использование новых образовательных технологий
Открытые занятия, мероприятия.
Ежеквартально
4.
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Организация и участие в работе семинаров, семинаров-практикумов, мастер-классах, конференций, педагогических советах (на разных уровнях).
Ежегодно
5.
Экспериментальная деятельность
Ежегодно
6.
Инновационная деятельность
Разработка и апробирование авторской программы (методических пособий)
В межат-ый период
7.
Участие в работе методического объединения
Обмен опытом работы на семинарах-практикумах.
По плану МО
8.
Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Составление рабочей программы в рамках ФГОС ДО.
Ежегодно
9.
Участие в профессиональных конкурсах.
На разных уровнях (муниципальный, республиканский, федеральный, международный)
Ежегодно
10.
Участие воспитанников в конкурсах.
На разных уровнях (муниципальный, республиканский, федеральный, международный)
Ежегодно
11.
Взаимодействие с семьёй
Открытые мероприятия.
Консультирование по запросам родителей.
Информационно-просветительская работа с родителями.
Ежегодно