- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Перспективное планирование Английский язык малышам
Перспективное планирование Английский язык малышам
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Шишова О.В. |
Дата | 17.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Составитель:
Шишова О.В. (воспитатель)
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п
Месяц
Тема
Лексические единицы
1
Октябрь
«Игрушки»
«Приветствие»
Доброе утро, привет, до свидания, добрый день,
добрый вечер, пока, как тебя зовут? меня зовут…
я спать хочу, встань, садись;
мяч, кубик, кукла, машина, книга,
плюшевый медведь.
2
Ноябрь
«Звери»
1) домашние: свинья, корова, овца, кролик, кот,
собака
2) дикие: лиса, волк, обезьяна, тигр, лев, паук,
пчела, лягушка.
3
Декабрь
«Птицы»
«Цвет»
1) Гусь, утка, цыпленок, петух, курица
2)Синий, красный, зеленый, желтый, черный,
белый, оранжевый, розовый, фиолетовый.
4
Январь
«Счёт»
Количественные числительные
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10…
5
Февраль
«Семья»
Семья, дом, мама, папа, бабушка, дедушка,
мальчик, девочка, дядя, тётя, дочка, сын.
6
Март
«Части тела»
Тело, рот, глаза, рука, нога, голова, уши, волосы,
палец, язык, щека, лицо, губы, шея, брови.
7
Апрель
«Моя одежда»
Шарф, платье, носки, шапка, туфли, рубашка,
юбка, куртка, кофта, сумка, брюки, колготки,
шорты, футболка.
8
Май
«Комната»
Диван, холодильник, стол, стул, кровать, кресло,
телевизор, дверь, окно, комната, квартира, кухня,
спальня.
Содержание обучения.
Темы и ситуации общения
-
Мои игрушки
-
Звери
-
Птицы
-
«Раз, два, три…»
-
Семья
-
Части тела
-
Моя одежда
-
Комната
Занятие
-
Фонетическая зарядка (2-4 мин)
-
Активизация лексики (4-6 мин)
-
Введение новой лексики (3-5 мин)
-
Коммуникативные упражнения (5 мин)
-
Итог занятия (1 мин)
Задачи обучения
-
Работа над звуковой культурой речи.
-
Формирование словарного запаса (активного , пассивного)
-
Овладение азами грамматики (согласование прилагательного и существительного, согласование местоимения и существительного, согласование числительного и существительного; образование множественного числа существительных; употребление правильной формы повелительного наклонения; постановка общих и специальных вопросов; краткие и полные ответы детей).
-
Постановка связной речи.