Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе Яблочное варенье

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ

ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

"Яблочное варенье"

Составила и провела:

Стасюк Анна Леонидовна

Цель: Учить детей правильно держать в руке печать; учить наносить краску на печать; учить передавать образ фрукта. Способом примакивания печатью изображать дольки яблока, закрепить названия фрукта их применение во благо здоровья человека. Закрепить умение правильного и равномерно распределять печати на ограниченном пространстве. Формировать интерес к рисованию.

Материал: Кукла Маша. (из мультфильма «Маша и медведь» Магнитофон (песня «Варись, варись варенье»)

Листы бумаги с изображением баночек;

Яблоко (разрезанное пополам) ;

Гуашевые краски красного, желтого цвета;

Стаканчики с водой; кисть; салфетки.

Заготовки крышки из цветной бумаги; клей; кисть.

Ход занятия

Воспитатель - ребята сегодня к нам в гости пришла Маша (из мультфильма «Маша и медведь». Маша научит нас варить варенье. Маша в руках держит корзинку.

- Ребята как вы думаете, что у Маши в корзинке?

Воспитатель читает загадку -

Кислое и сладкое
С кожицею гладкою.

Сочное, душистое
С мякотью лучистою.
Людям всем полезно.
Лечит от болезней!
Даже птичкам зябликам
Вкусно. Это ж...

Ответ детей: Яблоко.

Воспитатель- Правильно ребята - это яблоко.

Яблоко полезное и богатое витаминами. А чтоб витамины не разбежались мы сварим из яблока варенье.

Показ вариативных образцов, выполненных печатками фруктов.

- Догадались ли вы чем мы будим рисовать? Обратите внимание на цвет яблок и как они размещены в банках свободно, на расстоянии друг от друга.

Показ воспитателя: берем половинку яблока (в одну руку), другой рукой кисточкой набираем краску, наношу на разрез яблока, кисточку оставляем в стаканчик. Печать из яблока прислоняю к листу с баночкой, надавливаю. Одной рукой придерживаем лист бумаги второй поднимаю печать. Повторяю несколько раз с использованием разных цветов, печати располагаем на расстоянии.

Самостоятельная работа детей.

Дети выбирают листы бумаги с изображением баночек и начинаю рисовать печатями.

Поощрение детей за их работы.

Физкультминутка.

Под песню «Ты варись, варись варенье» из мультика «Маша и медведь»

Дети встают в круг, и повторяют движения за воспитателей берутся за руки и ходят по кругу под музыку. Держась за руки покачиваю руками имитируя помешивания варенья. Останавливаются кружатся вокруг своей оси имитируя движения варенья в банке после перемешивания. Затем рукой правой, левой мешаем варенье. Имитируют разлив варенья по банкам. Двумя руками имитируют накрывание крышки, двигаясь сверху в сторону головы. Дети повторяю движения за воспитателем, имитируя расстановку банок по полкам.

После физкультминутки дети садятся за столы. Рисунки уже подсохли.

Воспитатель- Ребята варенье мы с вами сварили, а сейчас нам нужно варенье закрыть крышкой чтоб полезные витамины не разбежались.

Показываю: Берем цветную заготовку, наносим клей на светлую сторону, наклеиваем на горловину баночки.

Воспитатель Оформляем выставку, предлагает всем детям оценить свою работу. Обсудить самые лучшие. Хвалит всех детей.



© 2010-2022