- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Развлечение «В гостях у леса»
Развлечение «В гостях у леса»
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Имангулова А.М. |
Дата | 18.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Развлечение « В гостях у леса»
Задача: Учить детей общаться дружно друг с другом, жить дружно.
Создать доброе, веселое настроение.
В: Мы сегодня отправимся в путешествие «сказочный лес» В лесу нас ждут препятствия, мы с вами будем их преодолевать, вместе, друг другу помогая. Ребята посмотрите как красиво в лесу, какие листья, как красиво поют, птицы послушайте.
Вот и первое препятствие: перед вами разложены массажные коврики, вы должны пройти по ним и не оступиться, что бы не упасть.
Сейчас следующее препятствие: мешочки с песком это у нас кочки, наступаем аккуратно на носочках помогая друг другу. (все дети проходят друг за другом.)
А вот ребята посмотрите еще препятствие: бежит узкий ручеек нужно через него перепрыгнуть, и не намочить ноги. И снова проходим по массажным коврикам. Молодцы хорошо прошли препятствия, у всех получилось, дружно.
В: Ой ребята посмотрите на пенек, Кто это на нем сидит?
Д: Звери сидят. ( и перечисляют заяц, волк, лиса, мышка, лягушка, медведь.)
В: А как вы думаете, что они все сидят на одном пеньке?
Д: Дети отвечают.
В: Давайте спросим у них, почему они сидят на пеньке?
Д: Давайте.
В:( воспитатель и дети наклоняются к игрушкам и слушают.? У них сломался домик, и им негде жить. Как вы думаете, мы им поможем?
Д: Конечно поможем.
В: Как мы поможем?
Д: Мы построим новый дом.
В: Хорошо, сейчас буду загадывать загадки, кто отгадает, тот берет маску с животным и садится.
Загадки: 1.Маленькие зверьки, 2.Зелены мы, как трава,
Серенькие шубки, наша песенка: ква-ква
Длинные хвосты, (лягушки.)
Черненькие глазки, 3.Бежит с горушки,
Остренькие зубки. Прижав ушки.
(мышки.) (заяц.)
4. Хвост пушистый, 5. Кто зимой холодной
Мех золотистый, ходит злой, голодный?
В лесу живет, (волк.)
В деревне кур крадет.
(лиса.)
5. Летом гуляет,
Зимой отдыхает.
(медведь.)
В: Хорошо отгадали, взяли шапочки, а остальные ребята садитесь на стульчики мы будем зрителями. А потом поменяемся ролями. Но нам нужна рассказчица, Камилла садись на стульчик и будешь рассказчицей.
В: Ребята давайте похлопаем артистам (дети инсценируют сказку «Теремок»)
В: Домик медведь развалил, что теперь делать?
Д: Нужно новый дом построить, что бы всем места хватило. Мы сейчас все вместе, дружно построим.
В: Какие молодцы, дружные. Ребята зрители тоже помогите построить, берите зверей, которые сидят на пеньке, и видите их в дом новый.
В: Когда справляют новоселье, то угощают чаем соседей, давайте наших зверей угостим чаем (дети все вместе играют зверями и угощают чаем.)
В: Ребята, что мы делали ?
Д: Ходили в сказочный лес.
В: Что было в лесу?
Д: В лесу были препятствия, и на пеньке сидели звери.
В: Почему звери сидели на пеньке?
Д: Им негде было жить. А мы им построили теремок.
В: Как вы построили?
Д: Все вместе, дружно и угостили чаем.
В: Ребята а звери за вашу помощь тоже вам угощенье принесли ( угощает конфетами. )