Развлечение «В гостях у леса»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Развлечение « В гостях у леса»

Задача: Учить детей общаться дружно друг с другом, жить дружно.

Создать доброе, веселое настроение.

В: Мы сегодня отправимся в путешествие «сказочный лес» В лесу нас ждут препятствия, мы с вами будем их преодолевать, вместе, друг другу помогая. Ребята посмотрите как красиво в лесу, какие листья, как красиво поют, птицы послушайте.

Вот и первое препятствие: перед вами разложены массажные коврики, вы должны пройти по ним и не оступиться, что бы не упасть.

Сейчас следующее препятствие: мешочки с песком это у нас кочки, наступаем аккуратно на носочках помогая друг другу. (все дети проходят друг за другом.)

А вот ребята посмотрите еще препятствие: бежит узкий ручеек нужно через него перепрыгнуть, и не намочить ноги. И снова проходим по массажным коврикам. Молодцы хорошо прошли препятствия, у всех получилось, дружно.

В: Ой ребята посмотрите на пенек, Кто это на нем сидит?

Д: Звери сидят. ( и перечисляют заяц, волк, лиса, мышка, лягушка, медведь.)

В: А как вы думаете, что они все сидят на одном пеньке?

Д: Дети отвечают.

В: Давайте спросим у них, почему они сидят на пеньке?

Д: Давайте.

В:( воспитатель и дети наклоняются к игрушкам и слушают.? У них сломался домик, и им негде жить. Как вы думаете, мы им поможем?

Д: Конечно поможем.

В: Как мы поможем?

Д: Мы построим новый дом.

В: Хорошо, сейчас буду загадывать загадки, кто отгадает, тот берет маску с животным и садится.

Загадки: 1.Маленькие зверьки, 2.Зелены мы, как трава,

Серенькие шубки, наша песенка: ква-ква

Длинные хвосты, (лягушки.)

Черненькие глазки, 3.Бежит с горушки,

Остренькие зубки. Прижав ушки.

(мышки.) (заяц.)

4. Хвост пушистый, 5. Кто зимой холодной

Мех золотистый, ходит злой, голодный?

В лесу живет, (волк.)

В деревне кур крадет.

(лиса.)

5. Летом гуляет,

Зимой отдыхает.

(медведь.)

В: Хорошо отгадали, взяли шапочки, а остальные ребята садитесь на стульчики мы будем зрителями. А потом поменяемся ролями. Но нам нужна рассказчица, Камилла садись на стульчик и будешь рассказчицей.

В: Ребята давайте похлопаем артистам (дети инсценируют сказку «Теремок»)

В: Домик медведь развалил, что теперь делать?

Д: Нужно новый дом построить, что бы всем места хватило. Мы сейчас все вместе, дружно построим.

В: Какие молодцы, дружные. Ребята зрители тоже помогите построить, берите зверей, которые сидят на пеньке, и видите их в дом новый.

В: Когда справляют новоселье, то угощают чаем соседей, давайте наших зверей угостим чаем (дети все вместе играют зверями и угощают чаем.)

В: Ребята, что мы делали ?

Д: Ходили в сказочный лес.

В: Что было в лесу?

Д: В лесу были препятствия, и на пеньке сидели звери.

В: Почему звери сидели на пеньке?

Д: Им негде было жить. А мы им построили теремок.

В: Как вы построили?

Д: Все вместе, дружно и угостили чаем.

В: Ребята а звери за вашу помощь тоже вам угощенье принесли ( угощает конфетами. )



© 2010-2022