Изо Снегурочка средняя группа

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Изо Снегурочка средняя группаИзо Снегурочка средняя группаИзо Снегурочка средняя группаКОНСПЕКТ
ООД ( изо) по теме «Снегурочка»

Программное содержание:

Учить детей создавать изображение предмета из нескольких частей знакомой формы. Учить рисовать фигуру человека, передавая форму частей, их расположение, относительную величину. Учить рисовать крупно, во весь лист.

Развивать у детей эстетическое восприятие, вызвать чувство радости от красиво выполненных ими изображений.

Упражнять способности в рисовании и закрашивание кистью и красками.

Материал:

Снегурочка-кукла, краски, кисти, альбомный лист, баночки с водой.

Предварительная работа:

Беседа о новогоднем празднике в детском саду.

Ход занятия:

Воспитатель: «Посмотрите, что это стоит» (Ёлочка) ой, а кто это песенку поет (играет в лесу родилась елочка) Так это же … (Снегурочка) (презентация - изображение снегурочки в лесу под елочкой)

Правильно.

Нашей Снегурочке холодно и скучно одной. Давайте нарисуем ей подружек.

- Давайте её хорошо рассмотрим, чтобы нарисовать красиво.

- Что это у Снегурочки? (голова)

Воспитатель показывает голову, обводя её по контору.

- Вот какая круглая голова у Снегурочки. Покажите все в воздухе пальчиком (дети «рисуют» жестом круглую форму).

- А на лице что нарисовать? (глаз, нос, рот)

- А что ещё надо нарисовать на голове у Снегурочки? (верно, шапочку)

- Посмотрите, какая у неё красивая шубка. Она длинная, ног не видно. Шубка вверху уже, а внизу шире.

Покажите в воздухе руками какая у Снегурочки шубка (дети показывают ладонями).

А теперь нарисуйте шубку пальчиком на листе бумаги (при этом педагог говорит «Вот какая шубка вверху уже, а книзу шире, вот как мы её рисуем).

- Что сверху от шубки отходят? (рукава) ( разведёнными пальцами дети проводят по верхней и нижней стороне рукава)

- Молодцы. А что надо нарисовать на руках у Снегурочки? (варежки) Для чего? (чтобы руки у неё не замёрзли)

- Подумаете, с чего мы начнём рисовать Снегурочку? (с головы) А потом? (шубку, руки)

Воспитатель последовательно вызывает к доске несколько детей, которые покажут, как рисовать.

Смотрите Снегурочка замерзла. Давай погреемся вместе с ней.

(стоя) Подготовим наши пальцы к рисованию.

Физкультурная минутка:

Пальцы делают зарядку,

Чтобы меньше уставать.

А потом они в альбомах

Будут снова рисовать.

(Дети вытягивают руки вперёд, сжимают и разжимают кулаки)

Обратите внимание на осанку детей.

- Поднимите правую руку и покажите, как вы держите кисточку. Выберите краску и начинайте рисовать голову Снегурочки.

Рисовать её нужно вверху листа, оставив немного места для шапочки.

- Покажите, где вы начинаете рисовать? (вверху).

Дети рисуют.

- Затем рисуем шубку. Каждый может нарисовать таким цветом, каким захочет.

-А теперь шапочку и варежки. Посмотрите, высохла ли нарисованная голова?

- Что нужно нарисовать? (глаз, нос, рот)

- Воспитатель: А теперь давайте поиграем. Складывают на местах из геометрических фигур силуэт Снегурочки. Обсуждаем на какую часть тела похожа фигура


Изо Снегурочка средняя группа

- Теперь можете украсить одежду снегурочки.

Готовые работы выставить на стенде.

- Как много красивых Снегурочек вы нарисовали (отметьте интересные, красивые рисунки, детали в украшении, шубы и шапки)

Вместе с детьми порадоваться красивым рисункам.



© 2010-2022