- Преподавателю
- Дошкольное образование
- «Посуда. Сказка братьев Гримм «Горшочек каши»
«Посуда. Сказка братьев Гримм «Горшочек каши»
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Хамзина Г.А. |
Дата | 01.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің Технологическая карта
технологиялық картасы ересектер организованной учебной деятельности
тобы үшін для подготовительной группы
Күні/Дата проведения:
Тәрбиеші/Воспитатель: Хамзина Г.А.
Білім беру салалары/Образовательные область: Коммуникация
Бөлімдері/Разделы: Худ.лит.
Тақырып/ Тема: «Посуда. Сказка братьев Гримм «Горшочек каши».
Мақсаты/Цели: формировать у детей интерес к произведениям художественной литературы; учить понимать смысл сказки; развивать творческие способности, изображать образы главных героев. Активизировать и актуализировать словарь по теме «Посуда». Развивать связную речь, мышление, внимание.
Іс- әрекет кезеңдері
Этапы деятельности
Тәрбиешінің әрекеттері
Действия воспитателя
Балалардың әрекеттері
Деятельность детей
Себептік әрекетті ояту
Мотивационно-
побудительный
Воспитатель вместе с детьми обыгрывает ситуацию со шкатулочкой.
Беседа:
- Ребята, а что такое каша?
- Какая бывает каша?
- В чем готовят кашу?
Рассказ воспитателя о истории возникновения посуды (деревянная, глиняная, стеклянная).
Физминутка (Каша-малаша…)
Радуются сюрпризу.
В шкатулочке - золотой ключик. Произносятся волшебные слова - книга открывается на странице со сказкой «Горшочек каши».
Слушают воспитателя, отвечают на вопросы.
Выполняют движения по тексту.
Ұйымдастырылған
ізденіс
Организационно-
Поисковый
Сегодня наш волшебный золотой ключик открыл страницу со сказкой «Горшочек каши».
Слушайте внимательно.
РАБОТА СО СКАЗКОЙ
а) Рассказывание сказки.
б) Вопросы по содержанию:
- Ребята, вам понравилась сказка?
- Какая это сказка?
- Кто главные герои сказки?
- Что произошло с кашей,
Воспитатель еще раз рассказывает сказку и просит детей пересказать по сюжетным картинкам.
ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ
воспитатель предлагает детям стать актерами и изобразить персонаж и сказки.
Слушают, отвечают на вопросы.
Для этого, вспоминают особенности персонажей.
Рефлекеттік- түзетуші
Рефлексивно- корригирующий
Воспитатель хвалит детей, благодарит за совместную работу и вместе закрывают книгу золотым ключиком.
Делятся впечатлениями о занятии.
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Жасайды /Воспроизводить: словарь по теме «Посуда»; содержание сказки.
Түсінеді/Понимать: отличие жанров произведений; смысл сказки.
Қолданады/Применять: навыки и творческие способности, изображая образы главных героев.