«Посуда. Сказка братьев Гримм «Горшочек каши»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің Технологическая карта

технологиялық картасы ересектер организованной учебной деятельности

тобы үшін для подготовительной группы

Күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель: Хамзина Г.А.

Білім беру салалары/Образовательные область: Коммуникация

Бөлімдері/Разделы: Худ.лит.

Тақырып/ Тема: «Посуда. Сказка братьев Гримм «Горшочек каши».

Мақсаты/Цели: формировать у детей интерес к произведениям художественной литературы; учить понимать смысл сказки; развивать творческие способности, изображать образы главных героев. Активизировать и актуализировать словарь по теме «Посуда». Развивать связную речь, мышление, внимание.

Іс- әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің әрекеттері

Действия воспитателя

Балалардың әрекеттері

Деятельность детей

Себептік әрекетті ояту


Мотивационно-

побудительный



Воспитатель вместе с детьми обыгрывает ситуацию со шкатулочкой.

Беседа:

- Ребята, а что такое каша?

- Какая бывает каша?

- В чем готовят кашу?

Рассказ воспитателя о истории возникновения посуды (деревянная, глиняная, стеклянная).

Физминутка (Каша-малаша…)


Радуются сюрпризу.

В шкатулочке - золотой ключик. Произносятся волшебные слова - книга открывается на странице со сказкой «Горшочек каши».

Слушают воспитателя, отвечают на вопросы.

Выполняют движения по тексту.


Ұйымдастырылған

ізденіс













Организационно-

Поисковый


Сегодня наш волшебный золотой ключик открыл страницу со сказкой «Горшочек каши».

Слушайте внимательно.

РАБОТА СО СКАЗКОЙ

а) Рассказывание сказки.

б) Вопросы по содержанию:

- Ребята, вам понравилась сказка?

- Какая это сказка?

- Кто главные герои сказки?

- Что произошло с кашей,

Воспитатель еще раз рассказывает сказку и просит детей пересказать по сюжетным картинкам.

ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ

воспитатель предлагает детям стать актерами и изобразить персонаж и сказки.



Слушают, отвечают на вопросы.



Для этого, вспоминают особенности персонажей.


Рефлекеттік- түзетуші

Рефлексивно- корригирующий


Воспитатель хвалит детей, благодарит за совместную работу и вместе закрывают книгу золотым ключиком.


Делятся впечатлениями о занятии.

Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Жасайды /Воспроизводить: словарь по теме «Посуда»; содержание сказки.

Түсінеді/Понимать: отличие жанров произведений; смысл сказки.

Қолданады/Применять: навыки и творческие способности, изображая образы главных героев.

© 2010-2022