Конкурс Готовность групп к новому учебному году

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Согласовано: УТВЕРЖДАЮ

Председатель ПК заведующий МКДОУ

«Новохоперский детский сад

общеразвивающего вида №3 «Солнышко

_______ ___________

«___» _____ 201___г.

Приказ № _____ от ____________


Положение о смотре-конкурсе

«Готовность групп к началу нового учебного года»

1. Общее положение

Настоящее положение определяет порядок и условия проведения смотра-конкурса групп и игровых площадок в МКДОУ «Новохоперский детский сад общеразвивающего вида №3 «Солнышко».

2. Цели и задачи конкурса

Цель смотра-конкурса «Готовность групп и игровых площадок МКДОУ «Новохоперский детский сад общеразвивающего вида №3 «Солнышко» к началу учебного года» (далее - смотр - конкурс) - оценка состояния готовности помещений к принятию детей в начале нового учебного года.

Задачи:

  • Повышение качества воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС.

  • Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников в рамках воспитательно-образовательного пространства.

  • Обеспечение охраны труда и безопасности жизнедеятельности сотрудников ОУ.

  • Обеспечение санитарно-технического состояния помещений в соответствии с требованиями СанПиНа.

3. Участники и сроки проведения смотра-конкурса

В смотре-конкурсе принимают участие все группы образовательного учреждения.

Смотр - конкурс проводится с 25 . 08. 2015г. по 30. 08. 2015г.

4. Руководство проведением смотра-конкурса

Для проведения смотра-конкурса создана комиссия.

Состав комиссии:

Председатель: заведующий МКДОУ;

Члены жюри: старший воспитатель; педагог - психолог; медсестра; музыкальный руководитель.

5. Параметры оценки

  1. Санитарное состояние, чистота и порядок в помещениях группы (санэпидрежим).

  2. Соответствие маркировки мебели антропометрическим данным детей и надежность ее крепления.

  3. Документация педагогов (календарный и перспективные планы воспитательно-образовательной работы с детьми, журнал учета посещаемости детей, сведения о родителях и т.д.).

  4. Оформление помещений и игровой площадки, эстетическая и педагогическая целесообразность.

  5. Предметно-развивающая среда в группе (достаточность и качество пособий по различным видам детской деятельности, соответствие игрушек возрасту детей и эстетическим требованиям, рациональное размещение мебели и оборудования с целью создания условий для разнообразной самостоятельной деятельности детей и т.д.).

  6. Наличие стендов, папок-передвижек, их оформление (работа с родителями).

  7. Наличие оборудования на игровых площадках с целью создания условий для разнообразной деятельности детей.

  8. Яркость, эстетичность игровых площадок.

  9. Соответствие названия группы и игровой площадки

Оценка каждого показателя осуществляется по 5 - ти бальной системе:

0- отсутствие материалов для оценки.

1- материалы частично представлены и соответствуют требованиям.

2- материалы полностью соответствуют предъявленным требованиям.

3- материалы представлены в полном объеме и соответствуют современным требованиям.

6. Подведение итогов смотра-конкурса.

Результаты смотра-конкурса определяются по сумме баллов, выставленных комиссией в баллах. Комиссия отмечает те группы, готовность которых к принятию воспитанников перед началом нового учебного года (согласно критериям) находится на высоком уровне.

Оценка каждого показателя осуществляется по 5-ти бальной системе:

0- отсутствие материалов для оценки.

1- материалы частично представлены и практически не соответствуют требованиям.

3- материалы соответствуют предъявленным требованиям.

5- материалы представлены в полном объеме и соответствуют современным требованиям.

Состав комиссии:

председатель комиссии

Члены комиссии:

старший воспитатель;

музыкальный руководитель;

педагог - психолог;

медсестра

Показатели смотра - конкурса групп и площадок




Санитарное состояние, чистота и порядок в помещениях группы (санэпидрежим).



Соответствие маркировки мебели антропометрическим данным детей и надежность ее крепления.



Документация педагогов (календарный и перспективные планы воспитательно-образовательной работы с детьми, журнал учета посещаемости детей, сведения о родителях и т.д.).



Оформление помещений и игровой площадки, эстетическая и педагогическая целесообразность.



Предметно-развивающая среда в группе (достаточность и качество пособий по различным видам детской деятельности, соответствие игрушек возрасту детей и эстетическим требованиям, рациональное размещение мебели и оборудования с целью создания условий для разнообразной самостоятельной деятельности детей и т.д.).



Наличие стендов, папок-передвижек, их оформление (работа с родителями).



Наличие оборудования на игровых площадках с целью создания условий для разнообразной деятельности детей.



Яркость, эстетичность игровых площадок.



Соответствие названия группы и игровой площадки



Эстетичность спальни




Член жюри: Итого: _______


© 2010-2022