- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конкурс Готовность групп к новому учебному году
Конкурс Готовность групп к новому учебному году
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Гончарова Л.А. |
Дата | 11.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Согласовано: УТВЕРЖДАЮ
Председатель ПК заведующий МКДОУ
«Новохоперский детский сад
общеразвивающего вида №3 «Солнышко
_______ ___________
«___» _____ 201___г.
Приказ № _____ от ____________
Положение о смотре-конкурсе
«Готовность групп к началу нового учебного года»
1. Общее положение
Настоящее положение определяет порядок и условия проведения смотра-конкурса групп и игровых площадок в МКДОУ «Новохоперский детский сад общеразвивающего вида №3 «Солнышко».
2. Цели и задачи конкурса
Цель смотра-конкурса «Готовность групп и игровых площадок МКДОУ «Новохоперский детский сад общеразвивающего вида №3 «Солнышко» к началу учебного года» (далее - смотр - конкурс) - оценка состояния готовности помещений к принятию детей в начале нового учебного года.
Задачи:
-
Повышение качества воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС.
-
Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников в рамках воспитательно-образовательного пространства.
-
Обеспечение охраны труда и безопасности жизнедеятельности сотрудников ОУ.
-
Обеспечение санитарно-технического состояния помещений в соответствии с требованиями СанПиНа.
3. Участники и сроки проведения смотра-конкурса
В смотре-конкурсе принимают участие все группы образовательного учреждения.
Смотр - конкурс проводится с 25 . 08. 2015г. по 30. 08. 2015г.
4. Руководство проведением смотра-конкурса
Для проведения смотра-конкурса создана комиссия.
Состав комиссии:
Председатель: заведующий МКДОУ;
Члены жюри: старший воспитатель; педагог - психолог; медсестра; музыкальный руководитель.
5. Параметры оценки
-
Санитарное состояние, чистота и порядок в помещениях группы (санэпидрежим).
-
Соответствие маркировки мебели антропометрическим данным детей и надежность ее крепления.
-
Документация педагогов (календарный и перспективные планы воспитательно-образовательной работы с детьми, журнал учета посещаемости детей, сведения о родителях и т.д.).
-
Оформление помещений и игровой площадки, эстетическая и педагогическая целесообразность.
-
Предметно-развивающая среда в группе (достаточность и качество пособий по различным видам детской деятельности, соответствие игрушек возрасту детей и эстетическим требованиям, рациональное размещение мебели и оборудования с целью создания условий для разнообразной самостоятельной деятельности детей и т.д.).
-
Наличие стендов, папок-передвижек, их оформление (работа с родителями).
-
Наличие оборудования на игровых площадках с целью создания условий для разнообразной деятельности детей.
-
Яркость, эстетичность игровых площадок.
-
Соответствие названия группы и игровой площадки
Оценка каждого показателя осуществляется по 5 - ти бальной системе:
0- отсутствие материалов для оценки.
1- материалы частично представлены и соответствуют требованиям.
2- материалы полностью соответствуют предъявленным требованиям.
3- материалы представлены в полном объеме и соответствуют современным требованиям.
6. Подведение итогов смотра-конкурса.
Результаты смотра-конкурса определяются по сумме баллов, выставленных комиссией в баллах. Комиссия отмечает те группы, готовность которых к принятию воспитанников перед началом нового учебного года (согласно критериям) находится на высоком уровне.
Оценка каждого показателя осуществляется по 5-ти бальной системе:
0- отсутствие материалов для оценки.
1- материалы частично представлены и практически не соответствуют требованиям.
3- материалы соответствуют предъявленным требованиям.
5- материалы представлены в полном объеме и соответствуют современным требованиям.
Состав комиссии:
председатель комиссии
Члены комиссии:
старший воспитатель;
музыкальный руководитель;
педагог - психолог;
медсестра
Показатели смотра - конкурса групп и площадок
Санитарное состояние, чистота и порядок в помещениях группы (санэпидрежим).
Соответствие маркировки мебели антропометрическим данным детей и надежность ее крепления.
Документация педагогов (календарный и перспективные планы воспитательно-образовательной работы с детьми, журнал учета посещаемости детей, сведения о родителях и т.д.).
Оформление помещений и игровой площадки, эстетическая и педагогическая целесообразность.
Предметно-развивающая среда в группе (достаточность и качество пособий по различным видам детской деятельности, соответствие игрушек возрасту детей и эстетическим требованиям, рациональное размещение мебели и оборудования с целью создания условий для разнообразной самостоятельной деятельности детей и т.д.).
Наличие стендов, папок-передвижек, их оформление (работа с родителями).
Наличие оборудования на игровых площадках с целью создания условий для разнообразной деятельности детей.
Яркость, эстетичность игровых площадок.
Соответствие названия группы и игровой площадки
Эстетичность спальни
Член жюри: Итого: _______