Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (лепка) в разновозрастной группе

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (лепка) в разновозрастной группе.

Тема: "Бабочка"

Программное содержание: изучение интересов и возможностей детей в лепке, закреплять приёмы лепки познакомить детей с новыми способами лепки. Передавать характерные особенности бабочки (тело овальное, на голове усики, крылья симметричные) . Закрепить приёмы сплющивания, присоединения частей. Развивать любознательность, мышление, память, внимательность. Развитие мелкой моторики и координации движения ,стимулирование зрительного и слухового восприятия. Разработка мелких мышц руки

Словарная работа: Познакомить детей с новыми словами( лимонница, ягодница, цветочница). Приучать отвечать полным ответом.

Индивидуальная работа: развивать усидчивость и аккуратность .

Предварительная работа: чтение рассказов, сказок, про бабочек, Беседы на тему: «Где можно встретить бабочек?», «Когда?»

Материалы и оборудование: пластилин разных цветов, доски, стеки, зубочистки, нити. Слайды с фотографиями бабочек, аудиозапись.

Ход НОД.

Звучит красивая музыка со звуками весенней капели.

Воспитатель: Ребята вам нравиться музыка ? ( Ответы детей).

А какое настроение она у вас вызывает?

Почему? ( Ответы детей).

Воспитатель: Правильно .Вы наверное уже соскучились по лету ? ( Ответы детей)

А что вам нравиться летом? ( Ответы детей)

Дети сегодня мы с вами будем лепить из пластилина. А что вы узнаете отгадав загадку.

На большой цветной ковер
Села эскадрилья,
То раскроет, то закроет
Расписные крылья. (Бабочка)

Воспитатель: Правильно догадались.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (лепка) в разновозрастной группе.

Воспитатель: А теперь представьте что мы с вами на полянке. Нравиться?

Давайте рассмотрим из каких частей состоит бабочка. ( Ответы детей).

Воспитатель: Правильно(продолговатое туловище, круглая голова, усики и два одинаковых крыла.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (лепка) в разновозрастной группе.

.

Воспитатель: Посмотрите на картинки, вот каких красивых бабочек можно слепить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (лепка) в разновозрастной группе.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (лепка) в разновозрастной группе.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (лепка) в разновозрастной группе.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (лепка) в разновозрастной группе.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (лепка) в разновозрастной группе.

Воспитатель: Сегодня я покажу вам новый способ лепки. Возьмите пластилин разного цвета и отрежьте секой от каждого по кусочку.

Затем берём один кусочек и делаем из него тонкую пластиночку. Так нужно сделать несколько цветов. Затем укладываем слой за слоем, хорошо приминаем. У нас получилась многоцветная пластинка. Сложите её пополам, прижмите, возьмите нитку и аккуратно отрежьте тоненькие кусочки( пластиночки) .Это крылья бабочки их надо сделать четыре.

Ребята довайте прирвёмся и немного поиграем.

Игра «Бабочка»

Спал цветок и вдруг проснулся -
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся,
Взвился вверх и улетел.
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется.

Описание игры.

Дети стоят, опустив голову и руки вниз, спина расслаблена. В такт ритму стихотворения они плавно поднимают руки и голову вверх, смотрят на пальцы - вдох, затем возвращаются в исходное положение - выдох. После слов: «Солнце утром лишь проснется» - маховые движения руками, кружение.

Молодцы полетали а теперь доделаем бабочку.

Теперь делаем туловище, голову и усики. Берём секу и закрепляем детали.

Вот и готовы наши чудесные бабочки. Ребята посадите своих бабочек на цветы.

Воспитатель: Ребята вам понравилось наше путешествие в лето? ( Ответы детей)

А что нового вы узнали? ( Ответы детей)

Вам понравился новый способ лепки? ( Ответы детей)



© 2010-2022