Технологическая карта по рисованию

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ұйымдастыру оқу жұмысының технологиялық картасы № 5

I кіші тобына арналған

Білім обласы: «Шығармашылық»

Бөлім: Рисование

Тақырып: «Отражение солнечных лучей»

Мақсат: формирование умения рисовать ладонями; научить детей рисовать изображение солнца, используя для этого ладонь и пальцы; развивать моторику пальцев; развивать речь, активизировать словарь по теме, воспитывать интерес к рисованию, аккуратность.

Словарная работа: солнечные лучики.

Билингвалдық компонент: күн- солнце.

Көрнектілік материал: демонстрационный материал, раздаточный материал, иллюстрации с изображением солнечного луча, игрушек; бумага, окрашенная в синий цвет; жёлтая краска, вода, салфетки.

Жұмы

сының

этап

тары

Тәрбиешінің істері

Балалардың істері

Мотивациялық -бұйрық

Приглашает детей подойти к окну и посмтреть, какой сегодня прекрасный, ясный день, как солнце проливает лучи, как оно приносит всем радость: воробьи чирикают, дети в хорошем настроении.

-А у наших игрушек нет возвожности каждый день выходить на улицу и видеть солнце. Как нам помочь им? Как их развеселить и помочь согреться осенним солнцем?

Смотрят в окно, слушают педагога.



Делятся своими мыслями.

Ұйымдастыру ізделік

Загадывает загадку:

Уто начинает,

Лучиком встречает.

Светит к нам в окнце

Ласковое…(солнце).

Билингвалдық компонент: күн- солнце.

Предлагает нарисовать солнечные лучи и подарить их игрушкам.

Словарная работа: солнечные лучики.

Слушают загадку.

-Солнце.

Повторяют: күн- солнце.

Проявляют интерес.

Повторяют: солнечные лучики.



Физминутка:

-Встаньте, дети, посмотрите вокруг себя, улыбнитесь, подарите улыбку друг другу, как солнечные лучи.

Объясняет приёмы рисования:

-Используя жёлтую краску, с помощью ладоней и пальцев рисуем солнце.

Для этого, подержав ладони в жёлтой краске, изображаем солнце, а пальцами рисуем лучи.

Обращает внимание на раздаточный материал.

Проводит индивидуальную работу.

Выполняют соответствующие движения.



Наблюдают за действиями педагога.

Самостоятельная работа. После работы вытирают руки мокрым полотенцем.

Рефлексивті -

коррекциялаушы

Хвалит рисунки детей и говорит, что группа стала светлее, а игрушки довольны.

С интересом смотрят на работы друг друга, проявляют радость.


Күткен нәтижесі

Воспроизводят: образ, используя ладони и пальцы.

Понимают: солнце - жёлтого цвета, приносит всем свет, тепло и радость; рисовать красками нужно аккуратно.

Применяют: нетрадиционный метод рисования ладошкой.

Тәрбиеші: Бобрешова Г.Б.

Күні: 05.10.2015 г







© 2010-2022