- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Технологическая карта по рисованию
Технологическая карта по рисованию
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Бобрешова Г.Б. |
Дата | 30.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Ұйымдастыру оқу жұмысының технологиялық картасы № 5
I кіші тобына арналған
Білім обласы: «Шығармашылық»
Бөлім: Рисование
Тақырып: «Отражение солнечных лучей»
Мақсат: формирование умения рисовать ладонями; научить детей рисовать изображение солнца, используя для этого ладонь и пальцы; развивать моторику пальцев; развивать речь, активизировать словарь по теме, воспитывать интерес к рисованию, аккуратность.
Словарная работа: солнечные лучики.
Билингвалдық компонент: күн- солнце.
Көрнектілік материал: демонстрационный материал, раздаточный материал, иллюстрации с изображением солнечного луча, игрушек; бумага, окрашенная в синий цвет; жёлтая краска, вода, салфетки.
Жұмы
сының
этап
тары
Тәрбиешінің істері
Балалардың істері
Мотивациялық -бұйрық
Приглашает детей подойти к окну и посмтреть, какой сегодня прекрасный, ясный день, как солнце проливает лучи, как оно приносит всем радость: воробьи чирикают, дети в хорошем настроении.
-А у наших игрушек нет возвожности каждый день выходить на улицу и видеть солнце. Как нам помочь им? Как их развеселить и помочь согреться осенним солнцем?
Смотрят в окно, слушают педагога.
Делятся своими мыслями.
Ұйымдастыру ізделік
Загадывает загадку:
Уто начинает,
Лучиком встречает.
Светит к нам в окнце
Ласковое…(солнце).
Билингвалдық компонент: күн- солнце.
Предлагает нарисовать солнечные лучи и подарить их игрушкам.
Словарная работа: солнечные лучики.
Слушают загадку.
-Солнце.
Повторяют: күн- солнце.
Проявляют интерес.
Повторяют: солнечные лучики.
Физминутка:
-Встаньте, дети, посмотрите вокруг себя, улыбнитесь, подарите улыбку друг другу, как солнечные лучи.
Объясняет приёмы рисования:
-Используя жёлтую краску, с помощью ладоней и пальцев рисуем солнце.
Для этого, подержав ладони в жёлтой краске, изображаем солнце, а пальцами рисуем лучи.
Обращает внимание на раздаточный материал.
Проводит индивидуальную работу.
Выполняют соответствующие движения.
Наблюдают за действиями педагога.
Самостоятельная работа. После работы вытирают руки мокрым полотенцем.
Рефлексивті -
коррекциялаушы
Хвалит рисунки детей и говорит, что группа стала светлее, а игрушки довольны.
С интересом смотрят на работы друг друга, проявляют радость.
Күткен нәтижесі
Воспроизводят: образ, используя ладони и пальцы.
Понимают: солнце - жёлтого цвета, приносит всем свет, тепло и радость; рисовать красками нужно аккуратно.
Применяют: нетрадиционный метод рисования ладошкой.
Тәрбиеші: Бобрешова Г.Б.
Күні: 05.10.2015 г