Сказкотерапия Путешествие в сказочную страну радости

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Путешествие в сказочную страну радости»

Цель: Снятие эмоционального напряжения, коррекция склонности к депрессивному поведению

Задачи:

-Формирование положительной самооценки

-создание доброжелательной атмосферы

-знакомство с чувствами

-снятие эмоционального напряжения

Необходимые материалы: Прочная ткань, , обручи, туннель .

Ход работы:

- психолог - Здраствуйте дети!

Ответ детей предположительный : Здравствуйте!

- психолог : Дети я рада вас видеть. Вы хотите попасть в сказку?

Ответ детей предположительный: Да.

- психолог : Сегодня мы перенесемся в сказку с помощью волшебного покрывала .

Дети становитесь поближе друг к другу. Возьмитесь за руки . бимс салабимс бумс. Смотрите - это радужная дорожка, нам нужно пройти по ней. Вот мы и попали в сказочную страну. Отгадайте: что это за страна? (Слушайте). Жители этого города бегают по улицам, играют и звонко смеются. Их лица озаряют улыбки, и сразу видно, что все рады видеть друг друга. (Дети показывают эмоции как они рады видеть друг друга, смеются, прыгают радуются) МУЗЫКА. Как вы думаете как называется эта страна?

- ОТВЕТ Детей : «Радость»

-психолог мы будем жителями страны «Радости» хорошо.

-Ответ детей : да

Дети слушайте кто- то идет: Входит волшебница Радость. (под музыку)

-психолог: Дети это волшебница «Радость»

Радость: - Здравствуйте дети я так рада вас видеть. Вы такие веселые жизни радостные! Покажите как вы умеете быть радостными а ну как улыбнитесь, повеселитесь, обнимитесь. Молодцы! Хорошо. что вы в моей стране. Мне нужна ваша помощь. Злая волшебница « Грусть» заколдовала нашего зайчика и унесла в свою страну. Вы мне поможете расколдовать его! Но для этого нужно пройти испытание. Вот волшебная палочка она поможет Вам в пути.

-психолог: спасибо радость конечно мы поможем. Так что дети в путь. (шагаем под музыку) Дети смотрите перед нами преграда. Проходят через лабиринт и превращаются в лягушек.

Психолог: Дети что с вами случилось вы превратились в лягушек. Сабина, спасем твоих друзей, с помощью волшебной палочки

(Сабина дотрагивается до лягушек волшебной палочкой и расколдовывает их.) Ура! Сабина, ты спасла их. (Музыка)

-психолог: Снова в путь (под музыку) перед нами другая преграда.

Психолог: Дети что с вами случилось вы превратились в камень. Сабина, спасем твоих друзей, с помощью волшебной палочки

(Сабина дотрагивается до камней волшебной палочкой и расколдовывает их.) Ура! Сабина, ты спасла их. (Музыка)

-психолог : Дети вы устали наверное нужно отдохнуть. Вы согласны. Да!

Физминутка:

Все умеют танцевать, бегать ,прыгать и скакать, но не все пока умеют расслабляться, отдыхать.
Есть у нас игра такая, очень лёгкая, простая Замедляются движенья, исчезает напряженье
И становится понятно : расслабление приятно,
Реснички опускаются , глазки закрываются
Дышится легко, ровно , глубоко.
Напряженье улетело и расслабленно всё тело.
Буд-то мы лежим на травке,

На зеленой мягкой травке
Греет солнышко сейчас,
Ноги тёплые у нас.
Губы чуть приоткрываются и приятно расслабляются
Было славно отдыхать, а теперь пора вставать
Потянуться, улыбнуться и опять к игре вернутся.

Молодцы.

- психолог: Снова в путь (под музыку) смотрите кажется мы пришли . кто то в домике грустит кто же это давайте посмотрим . Это зайчик. (выходит в костюме зайчика и показывает что он грустный) Какой же он грустный. (покажем Эмоцию дети).Расколдуем его . да. Все веселятся.

Давайте любимую песенку про зайчика спаем и потанцуем.

«Песенка зайчик»

Входит радость под музыку: Молодцы вы справились Спасибо что вы помогли найти расколдовать зайчика.

Скажите дети каким лучше быть веселым или грустным? Правильно. Оставайтесь всегда веселыми. ( Сабина отдает палочку ). А мне пора с вами прощаться . До свидания!.

Психолог: А мы возвращаемся по радужной дорожке домой. Возьмитесь за руки, закройте глаза бимс салабимс бумс . Мы снова в детском саду.

Сокращенный фрагмент

© 2010-2022