- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Развлечение День рождения Каркуши
Развлечение День рождения Каркуши
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Сомина О.В. |
Дата | 10.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
На дне рождения
у Каркуши
(игровой сюжет)
Материал: Конверт с письмом, столы с угощением.
Аудиозаписи весёлой и спокойной музыки, карточки
« Правила поведения на дне рождения».
Костюмы Каркуши и Хрюши. Подарки для Каркуши
(детские поделки). Маркеры и листы бумаги- на каждого ребёнка.
Ход занятия:
Воспитатель ставит копилку на стол, предлагает детям встать вокруг него и повторить движения:
Мы весёлые ребята!
( Идут по кругу взявшись за руки.)
Любим бегать и скакать.
( Выполняют подскоки.)
Надо многое узнать,
(Кружатся, подняв руки)
Чтобы вежливыми стать!
Воспитатель( вынимает из конверта письмо).
Сегодня в группу пришло письмо от Каркуши. Послушайте, что он пишет.
У Каркуши день рождения,
Будут танцы, угощение,
На крылечке у дверей
Куркуша ждёт своих гостей.
Воспитатель предлагает пойти поздравить Каркушу. Дети соглашаются и идут к музыкальному залу. Дверь зала закрыта и оформлена как домик Каркуши.
Воспитатель.
На опушке на лесной
Мы видим домик расписной.
Он не Филин и не Хрюшен.
Этот домик чей? (Каркушин)
Дети стучатся
Каркуша: открывает двери.
Здравствуйте, гости дорогие! Я очень рада вас видеть!
Дети и воспитатель здороваются, поздравляют Каркушу с днём
рождения дарят ей подарки. Заходят в зал, где стоят столы с угощением. Каркуша предлагает гостям садиться на стулья, расставленные вдоль стен.
Каркуша: Какие вы все нарядные, красивые!
Давайте будем веселиться: петь и танцевать!
Раздается стук в дверь.
Каркуша: Кто-то ещё в гости ко мне пришёл!
Открывает дверь. Звучит аудио запись весёлой музыки.
Вбегает Хрюша, дурачится.
Хрюша( поёт)
Хрюшу знают все ребята,
Хрюшу любят все вокруг!
Я весёлый, знаменитый,
Я ваш самый лучший друг!
Усаживается на стол.
Воспитатель. Что ты делаешь, Хрюша?
Дети, разве можно сидеть на столе?( Ответы детей)
К тому же, Хрюша, ты не поздоровался.
Хрюша ( вскакивает со стола). Здравствуйте, ребятки! Здравствуй,
Каркушечка-душечка! Поздравляю тебя с днём рождения!
Дети, вас Каркуша тоже пригласила?( Да) А как можно развлекаться на дне рождения? Ответы детей.
Каркуша: Я люблю танцевать, а вы любите? (Да)
Тогда приглашаю вас на танец.
Звучит аудиозапись весёлой музыки. Дети вместе с Каркушой и Хрюшей танцуют. В конце танца Хрюша начинает шуметь и кривляться. Музыка затихает.
Воспитатель. Успокойся, Хрюша! Разве так себя ведут в гостях?
Хрюша ( с недоумением). А как я себя веду?
Воспитатель. Дети, расскажите, как нужно вести себя в гостях.
(Ответы детей).
Хрюша (обиженно). Баловаться нельзя, кричать нельзя…
Каркуша: Давайте споем что-нибудь.
Дети поют «Песенку Крокодила Гены»
Творческая деятельность «Подарок для Каркуши».
Воспитатель. Дети, мы подарили Каркуше много подарков.
Предлагаю нарисовать для неё цветы.
Дети располагаются на ковре и под музыку рисуют цветы.
Затем дарят их Каркуше, она их благодарит.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что маркеры надо за собой убирать.
Воспитатель.
Вы, ребята хороши:
Поиграли от души,
А теперь все в круг вставайте
И копилку пополняйте!
Дети и Хрюша подходят к столу, на котором стоит копилка,
Встают вокруг него. Воспитатель раскладывает карточки, предлагает их рассмотреть и выбрать те, которые иллюстрируют правила поведения в гостях.
Дети выполняют задание и складывают карточки в копилку.
Каркуша предлагает гостям угощение. Затем дети прощаются с Каркушей и Хрюшей и вместе с воспитателем выходят из зала.