Самостоятельная деятельность детей. Тематическая неделя Зимушка-Зима

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Центр книги

Внести книгу С.Маршака «Сыплет, сыплет снег».

Вызвать у детей интерес к книге и желание рассматривать иллюстрации.

Цель: создать условия для формирования у детей умения слушать худ. Произведения, обогащения знаний о зиме.

Центр книги

Внести сюжетные картинки из цикла «Зима».

Вызвать у детей интерес к картинкам и желание их рассмотреть.

Цель: создать условия для обогащения знаний детей о зиме.


Центр искусства



Внести бумагу (с нарисованным кругом), гуашь белого цвета, кисти разной толщины (для рисования снежинок) Цель: создать условия для формирования умения правильно держать кисть, вызвать интерес к рисованию..

Центр игротеки



Внести д/и «У кого какая шубка»

Вызвать у детей интерес к игре и желание поиграть в нее.

Цель: создать условия для расширения и обогащения знаний детей о зиме, о зимней одежде.

Центр Игротеки



Внести д/и «Цветные варежки».

Цель: создать условия для формирования умения детей подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике рук. Воспитывать интерес к игре.


Центр с/р игры

Внести атрибуты для с/р игры «Кукла Катя заболела»

Цель: создать условия для формирования игровых навыков, умение обыгрывать ситуацию, обогащения знаний о том, что зимой нужно теплее одеваться, чтобы не заболеть.

Центр науки

Внести формочки для льда, гуашь разного цвета. Провести эксперимент «Цветные льдинки».

Цель: создать условия для формирования у детей знаний о зиме, как о холодном времени года.

Центр строительно-конструктивных игр



Внести крупный строитель, предложить детям построить «Дорожку для зайчиков»

Цель: создать условия для формирования навыков и умений сооружать постройки, обыгрывать их.















Центр книги

Внести книгу «Рукавичка» русская народная сказка.

Вызвать у детей интерес к книге, желание рассматривать иллюстрации

Цель: создать условия для формирования у детей умения слушать худ. произведения, создать условия для развития интереса у детей к процессу чтения, обогащения знаний о зиме.















Центр книги

Внести иллюстрации по теме «Зимние забавы».

Вызвать интерес к картинкам, желание их рассматривать.

Цель: создать условия для обогащения знаний детей о зимних играх, развлечениях, развитие умения отвечать на вопросы и задавать их.

Центр искусства



Внести пластилин белого цвета. Предложить детям слепить «Снежные комочки»

Цель: создать условия для формирования интереса к лепке, развивать навыки детей отщипывать маленькие кусочки пластилина, умения лепить шарики.

Центр Игротеки

Внести Д/и «Собери снеговика» (шары белого цвета разной величины с липучкой).

Цель: условия для формирования умения детей играть дружно, вместе, развитие коммуникативных навыков, создать условия для развития мелкой моторики рук.


Центр игротеки



Внести геометрическую мозаику.

Цель: создать условия для формирования умения собирать мозаику в определенный геометрический узор, развитие мелкой моторики рук.


Центр науки

Внести снежинки разной формы и величины на ниточках.

Цель: создать условия для обогащения знаний детей о зиме, снеге, снежинках, формирование умения отвечать на вопросы


Центр с/р игры



Внести атрибуты для с/р игры «В магазин за подарками»

Цель: создать условия для формирования игровых навыков, умение обыгрывать ситуацию.



Центр книги

Внести книгу «Заюшкина избушка». Вызвать интерес к книге, желание рассматривать иллюстрации. Цель: создать условия для формирования у детей умения слушать худ. произведения, создать условия для развития интереса у детей к процессу чтения, обогащения знаний о зиме.

Центр конструктивных игр

Внести мелкий строитель; предложить построить «Санки для зверят». Учить детей выкладывать из частей конструктора. Воспитывать желание выполнять постройку по образцу

Цель: Создать условия для формирования умений и навыков сооружать постройки и обыгрывать их, для развития коммуникативных навыков.

Центр искусств

Внести трафареты - круги для закрашивания, альбомные листы, фломастеры. Вызвать у детей интерес к рисованию, желание раскрасить круги-снежинки.

Цель: создать условия для формирования умения правильно держать фломастер, желания рисовать и раскрашивать.

Центр игротеки

Внести Д/и «Найди пару».

Цель: создать условия для формирования умения детей подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к игре.



© 2010-2022