Конспект совместного мероприятия по ознакомлению родителей с УМК: «Изучая новое УМК»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №83 «Фея»















Конспект совместного мероприятия по ознакомлению родителей с УМК

Тема: «Изучая новое УМК»

В подготовительной группе №1



Воспитатели: Банникова Е.Г.

Климова О.А.



г. Набережные Челны

Тема: Изучая новое УМК.

Цель: Показать эффективные методы обучения детей татарскому

языку в семье с использованием УМК.

Предварительная работа:

-выставка рисунков по просмотренным и прослушанным татарским сказкам.

- выставка аудио и видео дисков для просмотра в кругу семьи. (УМК)

-аудио с загадками на татарском языке от детей.

- оформления зала, схема путешествия.

Ход мероприятия:

  • Вступительная часть.

Звучит торжественная музыка.

Воспитатель: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады, что вы сегодня с нами.

Внимание, внимание, внимание!

Спешите занять места заранее!

Мы очень встрече с вами рады!

Воспитатель: сегодня мы с вами отправимся в путешествие в удивительную страну игр. Представим, что мы отправились в далекое путешествие на поезде. (Фонограмма стука колес.) В дороге мы будем делать остановки (обратить внимание на оформление зала). Но прежде чем отправиться в путешествие маленькая разминка.

Игра: «Словарь вежливых слов»

Вед: придумано кем-то просто и мудро-

При встрече здороваться: «Хәерле иртә!»

«Хәерле иртә!»- солнцу и птицам.

«Хәерле иртә!»- улыбчивым лицам.

Итак, отгадайте веңливые слова.

-Зазеленеет старый пень, когда услышит: Хәерле... (иртә!)

- Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече... (исәнмәсез!)

- Растает даже ледяная глыба от слова доброго... (рәхмәт!)

- Когда бронят за шалости,мы говорим прости... (зинһар өчен!)

- И во Франции, и в Дании говорят прощаясь… (сау булыгыз!)

  • 2. проведение игр.

Вед: и так мы отправляемся в веселое путешествие. (фонограмма стука колес).

Станция 1: «Яратабыз җырларга»

Вед: знаем музыка для вас-

Удовольствие высший класс.

Вы поете хорошо,

Голосисто, звонко.

Так порадуйте же нас.

Длрогие гости!

Прослушайте пожалуйста песню «Хәерле иртә!»(Доброе утро!), родителям предлагается спеть вместе, раздаются листы с текстом.)

Станция 2 «Спорт- наш друг»

Вед: наш поезд отправляется дальше. Подъезжаем к станции «Спорт- наш друг».

С солнцем всегда просыпайся

И водой холодной обливайся.

Спорт, зарядка каждый день!

А ну, скорее вставайте,

Веселую зарядку снами начинайте.

Давайте все вместе

Начинаем бег на месте:

Левой, правой! Раз и два,

Станет свежей голова.

(исполняется ритмическая гимнастика. Родителям предлагается поиграть в игру «Буш урын» (Займи место)

Игра «Добавь слово» (Раздаются карточки (УМК) куян, төлке, керпе, буре, аю, тычкан, тавык, әтәч, урдәк, песи, эт. Надо добавить глагол.)

3 станция «Без яратабыз мультфильмлар».

Вед: А мы с вами приближаемся к новой станции. Сейчас мы побываем в кинотеатре. Предлагаем посмотреть мультфильм «Төлке һәм каз»

А теперь разыграем сценку (раздаются тексты персонажам). Инценировка татарской сказки «Куян кызы».

Станция 4 «Беләсем килә»

Вед: на этой станции мы предлагаем отгадать загадки, которые загадают вам дети.

(аудио запись. Дети говорят о животных, овощах, мебели, посуде и др. пример: ул сикере,йомшак, кечкенә, чиста. )

Станөия 5 "Наши руки, не знают скуки"

Вед: на этой станции наши руки действительно не будут знать покоя. Мы предлагаем ваи слепить из соленого теста национальные татарские блюда "Чәк - чәк и өчпочмак"

  • 3 заключительная часть.

Вед: наше путишествие заканчивается. Мы показали себя во всей красе: познакомились с новыми играми и сможем применять их дома, чтобы помогать нашим детям учить татарский язык.

(Объявляется благодарность родителям. Делается общее фото. Чаяпитие.)





© 2010-2022