День здоровья в средней группе На поиски серебряной жемчужины

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

День здоровья в средней группе

Образовательная область: Физическое развитие

Тема: «На поиски серебряной жемчужины»

Форма проведения: Непосредственно образовательная деятельность

Области интеграции: Здоровье, безопасность, музыка.

Цель: Создать условие для оздоровительной работы с детьми.

Задачи: Образовательная область «Здоровье»

  • Продолжать закаливание организма для укрепления сердечно-сосудистой и нервной систем с целью улучшения деятельности органов дыхания, обмена веществ в организме.

Образовательная область «Безопасность»

  • Закреплять навыки безопасного поведения на воде.

Образовательная область «Музыка»

  • Выполнять упражнения под музыку

  • Развивать музыкальный слух

  • Повысить эмоциональный настрой детей

Оборудование: Трубочки для коктейлей, мячи с шипами, киндер-игрушки

Предварительная работа: Разучивание дыхательных упражнений, разучивание лежание на воде.

Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята и гости!

Мы в бассейн вас пригласили

На скамейке посадили

День здоровья начинаем

Поиграть вас приглашаем!

Ребята, есть древнее пиратское сказание «Кто найдёт серебряную жемчужину, тот всегда будет здоровым!» А вы хотите быть здоровыми?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда я предлагаю отправиться на поиски серебряной жемчужины.

Звучит музыка, появляются два пирата.

Пираты: Ну и куда это вы без нас собрались?

Дети: На поиски серебреной жемчужины

Пираты: Это наша жемчужина мы её уже 30 лет и 3 года ищем и ни кому не позволим её найти и забрать.

Ведущий: Пираты, а давайте вместе пойдём на поиски серебреной жемчужины, посмотрите, сколько нас много и мы поможем вам отыскать серебреную жемчужину.

Пираты: Ну ладно уговорили, может и действительно нам удастся найти серебреную жемчужину.

Ведущий: Но прежде чем идти давайте разомнёмся.

Под музыку дети и пираты выполняют ОРУ на суше

Спускаются в воду

Ведущий: Давайте проверим, какие вы ловкие, меткие поиграем в игру «Волейбол на воде»

Пираты стоят на одной стороне ,дети на другой.(кто больше перекинет мячей)

Молодцы ребята, вы и ловкие и меткие, но нам надо продолжить свой путь. Сейчас мы проверим, какие вы внимательные поиграем в игру «Лягушата»

Пираты: А у меня есть волшебная трубочка, и я умею пускать пузыри (показывает, второй пират раздаёт детям трубочки).

Ведущий: Молодцы дышать правильно вы умеете, пираты, а лежать на воде вы умеете?

Пираты: Нет, не умеем, ребята, а вы умеете?

Дети: Да

Ведущий: Ребята давайте покажем пиратам, какие «звезды» и «поплавки» мы умеем делать.

Дети выполняют упражнения «звезда» и «поплавок»

Пираты: Какие красивые «звёздочки» и «поплавки» вы умеете делать, мы тоже научимся их делать и потом вам покажем.

Пираты: А нырять вы умеете?

Дети: Да

Пираты: Тогда давайте поиграем в игру, которая называется «Охотники и утки» и вот тут- то мы проверим, умеете вы нырять или нет!

Проводиться игра «Охотники и утки»

Ведущий: Ребята скоро мы с вами подойдём к острову жемчужин, но для того что бы туда попасть нам надо немного проплыть как «стрелочки».

Дети выполняют скольжение на груди

Пираты: Ребята вот мы и подплыли к острову жемчужин. Нам сейчас главное воду не мутить, чтобы серебреную жемчужину отыскать. Но с начало давайте сделаем глубокий вдох и выдох в воду.

Пока дети выполняют выдохи в воду, пират разбрасывает киндер-игрушки.

Пираты: А теперь нам надо отыскать серебреную жемчужину, ныряем и достаём, всё что попадётся и кладём всё на бортик.

Когда дети достанут все игрушки, Пират показывает Жемчужину в раковине

Пираты: Ребята смотрите, мы нашли Жемчужину здоровья! Давайте пожелаем всем родным и близким, себе и нашим гостям хорошего богатырского здоровья! И Серебряная жемчужина исполнит наше сокровенное желание.

Пираты: Спасибо вам ребята, за помощь, но нам пора уходить. До новых встреч!

Дети прощаются с пиратами и выходят из воды.

© 2010-2020