Сценарий праздника 8 Марта на необитаемом острове для детей подготовительной к школе группы

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

8 МАРТА НА НЕОБИТАЕМОМ ОСТРОВЕ

Праздник для детей подготовительной к школе группе

Действующие лица (взрослые): Ведущая, Заведующая д/с, Робинзон, Чунга, 2 Пирата

Вед. Мамы, бабушки, слушайте!

Все от первого до последнего ряда

Вас будут приветствовать дети

Нашего детского сада.

Дети заходят в зал под музыку

Танец «Весенняя капель»

Реб. 1 8 марта! День весенний!

И если за окном пурга,

Вас, дорогие наши мамы,

Своей любовью греет детвора.

Реб. 2 Вам наши песни и улыбки

И солнца вешнего тепло.

Звенит капель, играют скрипки

Зимой завистливой назло.

Реб. 3 Мужчины вам букеты дарят

И посвящают вам стихи.

Для вас играют все оркестры

По всей стране, от всей души.

Реб.4 Желаем вам здоровья, счастья

Прекрасных дел, огромных сил.

Чтобы любовь, заботу, нежность

Вам каждый день с утра дарил.

Песня о маме (« На сете слова нет)

Реб. 5 Кто нас в садик провожает,

Кто оладушки печет?

Кого папа уважает,

И кому везде почет?

Реб. 6 Кто расскажет внучке сказку?

Кто косичку заплетет?

Рукавички ко мне свяжет,

Колыбельную споет?

Реб. 7 Это наша бабушка.

Бабушка родная,

Бабушка любимая,

Золотая!

Реб. 8 Кто нас больше всех ласкает?

Кто нас любит, обожает.

Покупает нам игрушки, книжки, ленты, погремушки?

Кто печет оладушки?

Дети Это наши бабушки!

Реб. 9 Нашим бабушкам в подарок мы на ложках поиграем!

Оркестр ложкарей

Заведующая. Спешу поздравить вас и я - с весенним праздником, друзья!

И не только поздравляю, а путевку вам вручаю.

Это будет вам сюрприз: по морю южному круиз.

Вас пароход огромный ждет и вместе с мамами вперед

Вы поплывете по морям сегодня - здесь, а завтра - там!

(отдает «Путевку»)

Ведущая. Вот так сюрприз - по морю южному круиз!

Ой, нет времени стоять,

Скоро будем отплывать.

Эй, ребята - моряки,

Моряки - весельчаки,

Не будем медлить,

Мы в дорогу

Отправимся без лишних слов,

Корабль к отплытию готов.

Парный танец «Бескозырка белая»

Ведущая (В рупор)

Пароход отплыть готов, даст гудок через минуту.

Чтобы мам не позабыть, зовите их скорей в каюту.

Дети с мамами выстраиваются треугольником, изображая корпус корабля.

Ведущая. Хорошо рука в руке плыть по морю, по реке!

А с веселой, звонкой песней

Плыть намного интересней!

От души споем сейчас.

Мамы, вы не стесняйтесь

За ребятами все повторяйте!

Песня «Алые паруса»

Ведущая Мы плывем на корабле, волны нас качают

А на палубе у нас пляски начинаются

Пляска с мамами

Звучит музыка, появляются пираты.

Пираты. Эй! На пароходе, руки вверх!

Ведущая. Ой, кто это ребята?

Дети. Пираты

Пираты. 1 Кто вы такие? (дети: ребятишки, мамы)

2. Куда путь держите?

Ведущая. Плывем по путевке в круиз по южному морю

Пират 2 Ха-ха-ха! Хо-хо-хо! Круиз! Дайте-ка сюда вашу путевочку (рассматривает, показывает первому пирату) Ты хочешь в круиз?

  1. Спрашиваешь!

  2. И я хочу! Была путевочка ваша, стала нашей! Теперь мы поплывем путешествовать.

  1. Тысяча чертей, а с ними, что делать будем?

  2. Что, что! Надо подумать! Стой! Ведь они едут с мамами? А кто такая мама?

  1. Мама - это такой человек, который умеет делать все: и стирать, и мыть и варить, и кормить!

  2. О, да! Кормить так, кормить!

  1. Так, мам мы забираем с собой, пусть нас кормят. Мы и кашу манную любим!

  2. И молочко с пеночкой!

  1. Лук жаренный и вареный, не то, что некоторые.

  2. А их куда же?

  1. А мы у них путевку отберем, мам к себе на шлюпку пересадим, а они пусть себе качаются на волнах, они их корабль точно к необитаемому острову прибьют.

  2. Точно! Без мам они точно пропадут, ведь за них все мамочки делают.

А мы все сами да сами! Вот теперь то заживем! Эй, которые здесь мамы? Мы ваши новые детки. Теперь нас будите любить, нянчить, воспитывать. К нам на шлюпку - шагом марш!

(пугают пистолетами, щелкают плеткой, подталкивают и уводят с корабля. Пираты могут уйти или с мамами садятся на зрительные места)

Ведущая. Что же нам делать?

Как же быть теперь без мам?

Оглядим морской прибой мы подзорною трубой. (смотрит)

Слева - море, справа - море, волны плещут на просторе.

Ой, я кажется, вдали вижу краешек земли.

Доплывем мы туда обязательно,

А поможет нам круг спасательный.

Аттракцион с обручами

Две команды. Два обруча. Чья команда доберется до острова. Выходят 4 детей, они ходят, как будто что-то высматривают.

Реб. 1 Здравствуй, незнакомый остров,

Да, попасть туда не просто.

Вот поэтому мы знаем,

Он почти необитаем.

Реб. 2 Все здесь очень неизвестно.

Все здесь очень интересно.

Море, солнце, воздух, пальмы,

Жаль, что нас не видят мамы.

Реб. 3 Солнце ярко светит всем,

И не скучно нам совсем!

Так и хочется играть,

Бегать, прыгать, танцевать!

Ведущая. Обещаю вам, мы найдем всех ваших мам.

Предлагаю не скучать, а под солнышком плясать.

Танец «Робинзон»

Из-за пальмы выглядывает Робинзон.

Робинзон. Сколько лет живу на острове, ни одной живой души не встречал и вдруг так много детей! Э-э-эй! Вы откуда взялись?

Ведущая. Кто ты, незнакомый человек?

Робинзон. Я - знаменитый Робинзон. Мой корабль потерпел крушение, и я оказался на этом острове.

Ведущая. Милый Робинзон, у нас есть корабль, но мы не знаем обратной дороги, помоги нам, а мы поможем тебе вернуться на Родину.

Робинзон. Прекрасно! Только я так давно здесь живу, что мне здесь

нравится. Может, останемся? Вместе нам будет веселей! Здесь тепло и очень красиво, песчаный берег, теплая волна.

Ведущая. Но наши дети не могут жить на необитаемом острове.

Ребенок. Что сейчас мы будем делать?

Нам пора уже обедать.

Мы голодные совсем

Мам, я даже кашу съем!

Робинзон. Подождите, может быть,

В море рыбы наловить,

Из нее ухи сварить?

Аттракцион «Рыбалка»

Робинзон. Вот сколько рыбы наловили, с голоду не пропадете. Вот видите, какие молодцы ваши ребята, какие самостоятельные, все умеют, а вы говорите, что они не могут жить без мам.

Ведущая. Но дети очень скучают по своим мамочкам, они просто не могут жить без них.

(девочки начинаю плакать)

Робинзон. Эй, эй, эй! не надо плакать, а то весь мой остров зальете водой.

Ведущая. Да, совсем наши девочки приуныли, надо чем-то их успокоить.

Эй, мальчишки, хватит спать,

Надо остров выручать.

Чтоб девчонкам не реветь,

Надо пляской их увлечь.

Полька «Хорошее настроение»

Робинзон. Я изобрел радиотелефон, по нему кому хочешь можно передать привет. Хотите, можете с мамочкой поговорить.

Дети (подходят поочередно к устройству и говорят)

- Мамочка, жаль, что тебя рядом нет.

Мамочки, шлем вам горячий привет!

- Есть один остров далекий на свете,

Туда и попали несчастные дети.

- Я тут всплакнула совсем чуть-чуть,

Но больше плакать я не стану.

- А я в Россию, домой хочу,

Я так давно не видел маму.

Ведущая. Девочки, посмотрите, сколько красивых цветов на острове,

давайте их соберем для мам.

Танец девочек с цветами «Мама»

Робинзон. А я так давно видел свою маму. Я вместе с вами поплыву, только мне надо проститься с Чунгой. Она живет на соседнем острове Чанга. Это очень веселая девочка! (зовет) Чунга! Чунга!

Звучит веселая песенка «Чунга-чанга», выбегает Чунга и танцует с маракасами, но когда замечает детей, прячется за пальму и оттуда с любопытством выглядывает.

Ведущая. Чунга, иди к нам! Не идет, наверное, боится! А может она не понимает русского языка?

Чунга. Моя по-русски понимай, друг Роби научил.

Робинзон. Чунга, это ребята из России. У них беда, пираты похитили их мам.

Чунга. А кто такой мам?

Ведущая. Не мам, а мама! Ты не знаешь, кто такая мама?

Чунга. А…Она такая? (строит рожицы, принимает разные позы…)

Ведущая. Ребята, расскажите Чунге о своих мамах.

«Моя мамочка» (Ольга Чусовитина)

Кто открыл мне этот мир,

Не жалея своих сил?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете МАМА.

Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет

Любит больше, чем себя?

Это МАМОЧКА моя.

Книжки вечером читает

И всегда все понимает,

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня МАМА.

Никогда не унывает,

Что мне надо, точно знает.

Если, вдруг, случится драма,

Кто поддержит? Моя МАМА.

Я шагаю по дорожке.

Но устали мои ножки.

Перепрыгнуть через яму

Кто поможет? Знаю - МАМА.

Чунга. Какие замечательные стихи прозвучали о маме. А песню о маме вы знаете?

Песня «Мамина улыбка»

Робинзон. Теперь понятно, тебе, Чунга, какие мамы у детей?

Чунга (загибает пальцы) Добрые, ласковые, заботливые.

Робинзон. Мне, кажется, к нашему острову подплывает пиратская шхуна. Где моя подзорная труба? Точно! Ничего не понимаю, пираты смирные сидят и на мамочек глядят, а мамы улыбаются, угостить вас собираются!

Пираты (с угощением)

  1. Нам ваши мамы понравились и мы, правда - правда, исправились!

  2. И в честь праздника такого, поделиться угощением готовы.

(раздача угощений)

Ведущая. До свидания остров чудес. До свидания, Чунга. Прощайте, пираты, наши ребята спешат навстречу своим любимым мамочкам.

Звучит песня «Мамонтенок», дети обнимают своих мам и уходят в группу.


© 2010-2022