- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Технологические карты по рисованию ( средняя группа)
Технологические карты по рисованию ( средняя группа)
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Алещева Н.В. |
Дата | 07.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта
организованной учебной деятельности в средней группе.
Дата:.13.01.2016 г.
Воспитатель: Дегтярёва Т.Ф.
Образовательная область: «Творчество»
Раздел: Рисование.
Тема: «Рисуем горы»
Цель: учить детей эмоционально-образному восприятию цвета, познакомить их с составными и основными цветами; показать взаимосвязь двух видов искусства - музыки и живописи; развивать воображение, образное мышление.
Оборудование и материалы:иллюстрация гор, акварельные краски, кисточки широкие, баночки для воды, рабочая тетрадь
Словарная работа: пейзаж
Билингвальный компонент: горы- таулар
Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-побудительный
Утренний круг приветствия.
Сюрпризный момент.
Встают в круг. Приветствуют друг друга.
Встречают гостя.
Слушают заинтересованно.
Организационно-поисковый
Словарная работа
Проблемная ситуация.
Введение в тему.
Билингвальный компонент.
Пальчиковая гимнастика.
Физминутка.
Показ этапов выполнения рисования.
Отвечают на вопросы.
Включаются в игру.
Слушают объяснение смысла словарных слов.
Выполняют движения.
Наблюдают за выполнением рисования.
Самостоятельная работа.
.
Рефлексивно-корригирующий
Интересуется, какие впечатления получили на занятии.
- Что понравилось?
-Что не понравилось?
Поощрение детей.
Делятся впечатлениями.
Высказывают своё мнение
Обыгрывают композицию.
Ожидаемый результат:
Знать: слова билингвального компонента;
Иметь: представление о пейзаже.
Уметь: самостоятельно рисовать по заданной теме.