- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Технологическая карта по физической культуре в первой младшей группе Зайки на лужайке
Технологическая карта по физической культуре в первой младшей группе Зайки на лужайке
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | ТУЛЕУОВА И.А. |
Дата | 21.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Оқу қызметінің ұйымдастырылған технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім саласы/Образовательная область: Здоровье
Тарау/Раздел: Физкультура
Тақырыбы/Тема: «Зайки на Лужайке»
Мақсаты/Цель: Учить останавливаться по сигналу, сохраняя равновесие, похлопать в ладоши и продолжить ходьбу.
Закреплять умение согласовывать движения рук и ног при ползании с опорой на ладони и колени. Развивать ловкость, координацию движений. Воспитывать организованность, выдержку.
Билингвальді компонент/Билингвальный компонент: заяц-қоян, хлопать -қол соғу.
Оқу іс-әрекетінің кезеңдері
Этапы деятельности
Тәрбиешінің іс-әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс-әрекеті
Действия детей
Мотивациялық-қозғаушылық
Мотивационно-побудительный
Показ игрушки «Зайчик» -ему скучно, никто с ним не играет. Предлагает ему поиграть вместе с детьми.
Рассматривают игрушку, хотят играть.
Ұйымдастырушылық-ізденістік
Организационно-поисковой
Ходьба и бег за Зайчиком .
Ходьба с выполнением задания - по окончании музыки остановиться и похлопать в ладоши.
Выполнение игровой гимнастики « Мы топаем ногами»
« Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимает,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем,
И ходим мы кругом,
И ходим мы кругом»
Выполнение основных движений:
1. Ползание на четвереньках в прямом направлении.
2 Прыжок вверх с касанием предмета (колокольчик) рукой.
Объяснение заданий- по команде : «Ползите ко мне!» дети ползут к Зайчику по подгруппам, затем звонят в колокольчик.
Подвижная игра:
«Зайка беленький сидит»
Акцентирование внимания на выполнение движений согласно тексту.
Строятся за педагогом и Зайкой. Выполняют указания педагога, переходят от одного вида движения к другому по его сигналу.
Учатся выполнять ходьбу с выполнением задания. Выполняют указания педагога, ходят по залу, под музыку. По окончании музыки останавливаются и хлопают в ладоши, затем продолжают ходьбу.
Стоят в произвольно порядке, стараются не подходить близко друг к другу. Выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения.
Строятся за педагогом и Зайкой. Выполняют указания педагога, переходят от одного вида движения к другому по его сигналу.
Учатся выполнять ходьбу с выполнением задания. Выполняют указания педагога, ходят по залу, под музыку. По окончании музыки останавливаются и хлопают в ладоши, затем продолжают ходьбу.
Стоят в произвольно порядке, стараются не подходить близко друг к другу. Выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения.
Принимают участие в игре, выполняют роль зайчиков. Выполяют движения в соответствии с текстом.
Рефлексиялық-түзетушілік
Рефлексивно-корригирующий
Пальчиковая гимнастика «Зайцы»
« Скачет зайка косой
Под высокой сосной.
Под другою сосной
Скачет зайка второй»
Указательный и средний палец вверх; остальные сжаты; расжимают пальцы; расжимают пальцы другой руки; делают зайца другой рукой. Прощаются с игрушкой.
Күтілетін нәтиже Ожидаемый результат:
Жасайды/Воспроизводят: игровую гимнастику, ходьбу с остановкой и выполнением задания.
Түсінеді/Понимают: что надо останавливаться во время ходьбы по окончании музыки, прыгать как можно выше, чтобы позвонить в колокольчик.
Қолданады/Применяют: навыки сохранения направления движения при ползании, умение выполнять движения под текст потешки