Технологическая карта по физической культуре в первой младшей группе Зайки на лужайке

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Оқу қызметінің ұйымдастырылған технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім саласы/Образовательная область: Здоровье

Тарау/Раздел: Физкультура

Тақырыбы/Тема: «Зайки на Лужайке»

Мақсаты/Цель: Учить останавливаться по сигналу, сохраняя равновесие, похлопать в ладоши и продолжить ходьбу.

Закреплять умение согласовывать движения рук и ног при ползании с опорой на ладони и колени. Развивать ловкость, координацию движений. Воспитывать организованность, выдержку.

Билингвальді компонент/Билингвальный компонент: заяц-қоян, хлопать -қол соғу.

Оқу іс-әрекетінің кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-қозғаушылық

Мотивационно-побудительный


Показ игрушки «Зайчик» -ему скучно, никто с ним не играет. Предлагает ему поиграть вместе с детьми.

Рассматривают игрушку, хотят играть.


Ұйымдастырушылық-ізденістік

Организационно-поисковой

Ходьба и бег за Зайчиком .

Ходьба с выполнением задания - по окончании музыки остановиться и похлопать в ладоши.


Выполнение игровой гимнастики « Мы топаем ногами»

« Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимает,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем,

И ходим мы кругом,

И ходим мы кругом»

Выполнение основных движений:

1. Ползание на четвереньках в прямом направлении.

2 Прыжок вверх с касанием предмета (колокольчик) рукой.

Объяснение заданий- по команде : «Ползите ко мне!» дети ползут к Зайчику по подгруппам, затем звонят в колокольчик.



Подвижная игра:

«Зайка беленький сидит»

Акцентирование внимания на выполнение движений согласно тексту.

Строятся за педагогом и Зайкой. Выполняют указания педагога, переходят от одного вида движения к другому по его сигналу.

Учатся выполнять ходьбу с выполнением задания. Выполняют указания педагога, ходят по залу, под музыку. По окончании музыки останавливаются и хлопают в ладоши, затем продолжают ходьбу.

Стоят в произвольно порядке, стараются не подходить близко друг к другу. Выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения.

Строятся за педагогом и Зайкой. Выполняют указания педагога, переходят от одного вида движения к другому по его сигналу.

Учатся выполнять ходьбу с выполнением задания. Выполняют указания педагога, ходят по залу, под музыку. По окончании музыки останавливаются и хлопают в ладоши, затем продолжают ходьбу.

Стоят в произвольно порядке, стараются не подходить близко друг к другу. Выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения.

Принимают участие в игре, выполняют роль зайчиков. Выполяют движения в соответствии с текстом.

Рефлексиялық-түзетушілік

Рефлексивно-корригирующий

Пальчиковая гимнастика «Зайцы»

« Скачет зайка косой

Под высокой сосной.

Под другою сосной

Скачет зайка второй»

Указательный и средний палец вверх; остальные сжаты; расжимают пальцы; расжимают пальцы другой руки; делают зайца другой рукой. Прощаются с игрушкой.

Күтілетін нәтиже Ожидаемый результат:

Жасайды/Воспроизводят: игровую гимнастику, ходьбу с остановкой и выполнением задания.

Түсінеді/Понимают: что надо останавливаться во время ходьбы по окончании музыки, прыгать как можно выше, чтобы позвонить в колокольчик.

Қолданады/Применяют: навыки сохранения направления движения при ползании, умение выполнять движения под текст потешки







© 2010-2022