Дидактическая игра с элементами сингапурской методики Спроси и ответь

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дидактическая игра с элементами сингапурской методики

«Спроси и ответь»


Цель игры: научить детей задавать вопросы и правильно отвечать на них.

Дидактические задачи: закрепить знания, полученные на предыдущих занятиях, воспитывать уважение и доброжелательное отношение к своим сверстникам.

Дети сидят в группе по четыре ребенка, третий ребенок сидит напротив второго, первый - напротив четвертого. Каждый ребенок имеет свой номер. На столе лежат карточки оборотной стороной вверх (либо четыре, либо восемь штук).

Первый ребенок берет карточку и задает вопрос: - Что это?

Второй отвечает: - Это кошка.

Третий, в случае правильного ответа, поощряет и говорит: - Да, все правильно.

Четвертый достает карточку и задает вопрос ребенку под номером один: - Что это?

Первый номер отвечает: - Это собака.

Ребенок под номером два поощряет, либо исправляет.

Третий ребенок достает карточку и задает вопрос ребенку под номером четыре: - Что это?

Четвертый ребенок отвечает: - Это кукла.

Ребенок под номером один поощряет, либо исправляет.

Ребенок под номером два достает карточку и задает вопрос третьему ребенку: - Что это?

Третий ребенок отвечает: - Это машина.

Ребенок под номером четыре поощряет, либо исправляет.

В этой игре каждый ребенок задействован. С помощью этой игры каждый ребенок научится задавать вопросы, отвечать на них и учится поощрять своих товарищей. Эту игру можно проводить на любую тему с детьми разного возраста на закрепление пройденного материала.

Сингапур методикасы буенча

«Сора һәм җавап бир»

Дидактик уены


Максат: Балаларны дөрес итеп сорау куя һәм җавап кайтара белергә өйрәтү.

Бурычлар: Алдагы дәресләрдә алган белемнәрне ныгыту һәм үз яшьтәшләреңә карата хөрмәт, дустанә мөнәсәбәт тәрбияләү.

Группада балалар дүртәрләп утыралар. Өченче бала икенче бала каршында, беренче бала дүртенче бала каршында утыра. Һәрбер баланың үз номеры бар. Өстәлдә дүрт карточка ята, карточкалар кире ягы белән әйләндереп куелган.

Беренче бала карточканы ала да, сорау бирә: - Бу нәрсә?

Икенчесе җавап бирә: - Бу песи.

Өченче бала, җавап дөрес булган очракта, аны мактый һәм әйтә: - Әйе, дөрес!

Аннан соң, дүртенче бала карточканы ала да, беренче балага сорау бирә: - Бу нәрсә?

Беренче бала җавап бирә: - Бу эт.

Икенче номерлы бала мактый, яки төзәтә (юк, бу эт түгел, бу аю).

Өченче бала карточканы ала да, дуртенче баладан сорый: - Бу нәрсә?

Дүртенче бала җавап бирә: - Бу курчак.

Беренче номерлы бала мактый, яки төзәтә.

Икенче номеры бала карточканы ала да, өченче баладан сорый: - Бу нәрсә?

Өченче бала җавап бирә: - Бу машина.

Дүртенче номерлы бала мактый, яки төзәтә.

Бу уенда һәрбер бала да катнаша. Бу уен аша һәр бала сорау бирергә, аңа җавап кайтарырга һәм үзенең иптәшләрен мактарга өйрәнә. Бу уенны төрле темага, барлык яшьтәге балалар белән үткәннәрне ныгыту өчен кулланырга була.

Дидактическая игра с элементами сингапурской методики Спроси и ответь

Дидактическая игра с элементами сингапурской методики Спроси и ответь



© 2010-2022