- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект интегрированной НОД с детьми 3-4 лет «Веселые матрешки»
Конспект интегрированной НОД с детьми 3-4 лет «Веселые матрешки»
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Каюмова И.И. |
Дата | 11.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение "Детский сад комбинированного вида №12 "Крепыш" города Менделеевска Республики Татарстан
Конспект интегрированной НОД с детьми
3-4 лет «Веселые матрешки»
Провела: воспитатель
Каюмова Ильнара Ильдусовна
г. Менделеевск 2015 - 2016 уч. г
Тема: Веселые матрешки
Интеграция областей
Познавательное развитие
Художественно - эстетическое развитие
Речевое развитие
Социально - коммуникативное развитие
Физическое развитие
Цели:
Обучающие:
Учить детей изображать в нетрадиционной технике «горошек». Рисование пальчиком.
Учить пользоваться салфеткой.
Учить составлять узор, заполняя картинку по краям и середине.
Развивающие:
Закрепить понятия «большой», «маленький».
Развивать изобразительное творчество детей.
Развивать умение анализировать и оценивать свои работы и работы товарищей.
Создать радостное настроение.
Материал и оборудование:
демонстрационный материал: матрешка из 5 элементов.
раздаточный материал: заранее вырезанные из бумаги Матрешки (по 1 на каждого ребенка, пальчиковые краски, тряпочка.
Ход непосредственной образовательной деятельности:
Организационный момент.
Звучит русская народная музыка. (Стук в дверь заходит матрешка, в руках рисунки матрешек) Здравствуйте ребятки, я веселая матрешка пришла к вам в гости!
Основная часть.
Воспитатель: Дети, кто к нам в гости пришел? (эмоционально)
Дети: матрешка
Воспитатель: Посмотрите дети, какая матрешка красивая, нарядная, Ребятки вам нравится матрешка?
Дети: Да
Воспитатель: Скажите, почему матрёшка вам понравилась?
Дети: Она: красивая, нарядная, яркая, весёлая.
Воспитатель: А что же на ней одето?
(В это время матрёшка демонстрирует на себе наряд)
Дети: сарафан и косынка
Воспитатель: А какого цвета у нее сарафан ?
Дети: красивый, нарядный, красный.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что кукла матрешка с секретом. Хотите посмотреть? (достаю матрешек) Ребята, скажите какая матрешка самая большая? А Какая самая маленькая? Правильно молодцы!
(Матрёшка помогает)
Воспитатель: Ребята устали? Давайте мы с вами немножко отдохнем, и станцуем «Мы матрешки». Матрешка станцуй вместе с нами.
Физминутка:
Мы матрешки, вот такие крошки
И у нас, и у нас чистые ладошки.
Мы матрешки, вот такие крошки
И у нас, и у нас новые сапожки.
Мы матрешки, вот такие крошки
Поплясать, поплясать, мы хотим немножко.
Воспитатель: Молодцы. Ребята, а сейчас мы с вами прочитаем стихотворение, нашей гостье - матрёшке.
Очень любят все матрешки
Разноцветные одежки:
Всегда расписаны на диво
Очень ярко и красиво.
Матрешка: Ребята посмотрите, все матрешки нарядные, красивые, а мои подружки грустные, не нарядные. Как же их развеселить?
Дети: украсить сарафаны.
Матрешка: Поможете мне?
Дети: Да
Воспитатель: Проходим к столам, выбираем любое место.
(матрешка вместе с воспитателем раздает раскраски)
Воспитатель: Ребятки прежде чем мы начнем рисовать, давайте поиграем пальчиками.
Прежде, чем рисовать
Нужно пальчики размять.
Кулачки разжали - сжали,
Кулачки разжали - сжали.
А теперь потрем ладошки
Друг о друга мы немножко.
А сейчас мастера
За работу всем пора.
А рисовать мы с вами сегодня будем пальчиком.
Воспитатель: Что я приготовила для рисования?
Дети: краски
Воспитатель: Какого цвета краски?
Дети: красные, желтые
Воспитатель: Ну а сейчас посмотрите, как я буду рисовать. Одна рука держит листок, а другая рука рисует. Я обмакну, пальчик в красную краску и нанесу несколько горошин на сарафан. Потом вытираю пальчик салфеткой, обмакну в желтую краску и опять нанесу на сарафан. Видите, как у меня получается? А сейчас давайте вы сами попробуете. Матрешка порисуй вместе с нами. После того как раскрасите, вытрите руки об салфетку, которая находится у каждого на столе.
Воспитатель: Ой, какие красивые подружки получились для нашей матрешки. Дети, вам нравятся матрешки?
Дети: Да
Воспитатель: А тебе, матрёшка нравятся твои подружки? Чья матрешка вам больше понравилась? Какие кружочки получились? (размер)
Матрешка: Спасибо вы мне очень помогли! У моих подружек сарафаны теперь тоже красивые, нарядные. И нам пора с вами прощаться.
Воспитатель: Давайте скажем матрёшкам до свидания.
Дети: До свидания.
Подведение итогов:
Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг и вспомним кто был у нас сегодня в гостях? Что мы делали? Чем мы с вами занимались?
Дети: Знакомились с Матрешкой, пели песенку и танцевали, читали стихотворение, украшали платье Матрешек красками.
Воспитатель: Вы все сегодня молодцы, все справились с заданиями и помогли Матрешке украсить сарафаны.