- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Перспективный план работы по самообразованию
Перспективный план работы по самообразованию
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Чернявская Н.Ф. |
Дата | 11.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Перспективный план работы
по самообразованию воспитателя второй младшей группы Чернявской Н.Ф.
по теме: «Активизация словаря детей 3-4 лет»
МЕСЯЦ
РАБОТА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
РАБОТА С ДЕТЬМИ (чтение худ.литературы (ежедневно))
СЕНТЯБРЬ
-Ознакомление с перспективным планом по активизации словаря детей 3-4 лет
- Индивидуальные беседы с родителями поступивших детей
Памятка для родителей
- знакомство с поступившими детьми
- определение уровня развития речи
ОКТЯБРЬ
- Представление родителям речевых игр и упражнений, используемых в детском саду для формирования речи младших дошкольников.
-
1.Беседа по лексическим темам: «Отгадай загадку. Овощи», «Отгадай загадку. Фрукты», «Угости соком…»
2.ТВОРИМ И ГОВОРИМ: ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ
НОЯБРЬ
- Ознакомление с приемами по развитию речи в раннем возрасте
- Рекомендации родителям по развитию речи детей через пальчиковые игры, пальчиковую гимнастику
Игровое упражнение «Украсим платье (костюм)»,
Цель: развивать умение различать и называть существенные детали и части предметов (у платья - рукава, воротник…), качества (сенсорные эталоны), особенности поверхности (гладкая, пушистая и т.д.), некоторые материалы и их свойства, местоположение (ориентиры в пространстве, использование в речи простых предлогов)
ДЕКАБРЬ
-Подготовка к новогоднему празднику
Памятка для родителей
- беседа по лексическим темам: «Новогодний калейдоскоп», «Зимующие птицы», «Зима, зимние забавы»
- организация тематической выставки «Мастерская Деда Мороза»
ЯНВАРЬ
- Консультация «Учите ребёнка общаться»
Словарь обобщений
Цель: развивать умение понимать обобщающие слова (одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты, птицы и т.д.); обращать внимание на сходные по назначению предметы (тарелка - блюдце, стул - табурет, чашка-кружка т.д.), учить находить между ними сходство и различие;
ФЕВРАЛЬ
- Консультация «Активизация словаря детей младшего дошкольного возраста».
- Представление заданий и упражнений для активизации словаря
- Рекомендации родителям по активизации словарного запаса ребенка 3-4 лет
Инсценировка р.н.с. «Репка»
Цель: развитие связной речи, развитие навыков подражания
МАРТ
- Проведение праздника 8 Марта: поздравляем мам и бабушек, поем песни и читаем стихи
Памятка как заучивать стихотворение
Беседа по лексическим темам:
«Моя семья», «Мои друзья»;
-подготовка к празднику 8 Марта (стихи, песни)
АПРЕЛЬ
- Анкетирование родителей «Речь моего ребенка»
Беседа по лексическим темам:
«День Космонавтики», «Птицы прилетели»
МАЙ
- Отчёт по теме самообразования
Д/И «Как прошел день»- Цель: развивать умение называть части суток,
Д/И «Найди детеныша» Цель: называть предметы определенной лексической категории (животные, детеныши животных.)