- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Статья на тему нетрадиционные техники рисования
Статья на тему нетрадиционные техники рисования
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Прокопченко О.П. |
Дата | 11.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Развитие творческих способностей детей нетрадиционными техниками рисования
Формирование творческой личности происходит через изобразительное искусство. Вызвать любовь к изобразительному искусству и интерес к рисованию начиная с младшего дошкольного возраста используются нетрадиционные методы рисования.
Одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе - это формирование творческого мышления детей. Решение этой задачи начинается уже в дошкольном возрасте, дети в детском саду знакомятся с изобразительным искусством и различными методами в искусстве. Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использовать хорошо знакомые предметы в качестве материала для творчества. Нам взрослым необходимо привить в ребенке чувство красоты. Научившись выражать свои чувства на бумаге ребенок начинает понимать чувства других.
Нетрадиционные техники рисования: кляксография, рисование пальцами, солью, мыльными пузырями и т.д. В моей группе когда я проводила одно из занятий по рисованию детям понравилось оттиск смятой бумагой.
-Оттиск смятой бумагой . Возраст от 4 -х лет. Оборудование: блюдце либо пластиковая коробочка, в которой вложена подушечка из поролона, пропитанная гуашью, плотная бумага т смятая бумага. Ребенок прижимает смятую бумагу к поролону и наносит оттиск на бумагу
Все нетрадиционные методы и способы рисования способствуют развитии фантазии, воображения Работа с использованием нетрадиционных техник рисования показывает положительную динамику и в продуктивной деятельности детей.