Проект Зимушка-зима -я младшая группа

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»

Тверская область Фировский район

«Зимушка-зима»

Место проведения: 2мл. группа № 6.

Воспитатели: Григорьева А. В.


Цель проекта: расширять представления детей о зимних природных явлениях. Учить видеть и называть предметы и действия в жизни, на картине, находить причинно-следственные связи.
Задачи:
1. Формировать у детей представление о временах года: зиме, зимних месяцах и зимних забавах;
2. Знакомство со свойствами снега;
3. Развитие логического мышления;
4. Формировать у воспитанников умение называть зимние природные явления, показывать их на календаре погоды;
6. Формировать умение передавать свои впечатления от общения с природой в продуктивной деятельности.
Предполагаемые результаты:
- Проявление интереса к простейшим взаимосвязям в природе
- Участие в обсуждениях прочитанных рассказов, стихотворений, потешек
- Проявление отзывчивости к музыке о «Временах года» П. И. Чайковского
- Участие в сезонных наблюдениях, зимних забавах (катание на санках, катание с горки);
- Участие в выставке детских работ
- Участие в совместных подвижно-дидактических играх
Предварительная работа:
1. Подбор иллюстративного материала по теме, настольно - печатных игр, дидактических игр, материалов для игр.
2. Подбор методической литературы, художественной литературы для чтения, загадок по теме, аудиозаписей.
Работа с родителями:
- Информация в приемной: Папка-передвижка «Что мы делаем зимой» ,« Пора писать письмо Деду Морозу», «Как одевать ребёнка, что бы он не простыл», «Рассказываем детям о зиме».
Реализация проекта:
- рассматривание картин: «Зимой на прогулке», «Слепили снеговика»
- дидактические игры «Исправь ошибку» , «Сложи снежинки из 2 частей»
- чтение книг Л. Воронковой «Снег идет», украинской народной сказкой «Рукавичка», «Метель» А. Прокофьева;
-Беседы с детьми и родителями.:«Почему зима холодная», «Зима - самое прекрасное время года»
-разработка консультаций для родителей;
-Продуктивная деятельность: рисование «Снег идет»,изготовление панно «Зима в лесу»
- дидактические и настольные игры «Зимние слова», «Кто что делает?»,
«Чудесный мешочек»,
- Сюжетно - ролевые игры: «Собираемся на прогулку», «В гостях у
куклы Даши»;
-Пальчиковые игры «Дружба», «Семья»;
-Эксперимент с водой «Что будет с водой, если вынести на мороз?»,
«Почему снежинка на ладони тает»;
-Отгадывание загадок о снеге, санках, снежинках;
-Подвижные игры «На земле снежок лежит», «Снежиночки -
пушиночки», «Два мороза», «Остановись возле игрушки»;
«Игра в снежки»
- Сюжетно - ролевые игры: «Оденем куклу на прогулку»


Ожидаемый результат:
-У детей сформирована система знаний о зимних явлениях, о примете;
-Созданы необходимые условия в группе по формированию целостного представления о зиме;
-У детей появился интерес к простейшим взаимосвязям в природе .

- Выставка для родителей .

Проект Зимушка-зима -я младшая группаПроект Зимушка-зима -я младшая группа

Проект Зимушка-зима -я младшая группа

© 2010-2022