План работы старшей группы с 14. 12. 15 по16. 12. 15

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

понедельник 14. 12


Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Комплекс утренней гимнастики..

Стихотворение недели. Давайте люди дружить друг с другом, как птица с небом, как травы с лугом,

Как ветер с морем, поля с дождями, как дружит солнце со всеми нами.

Игра-тренинг. Педагог предлагает ребятам опуститься на коврик и представить себя на теплом солнечном берегу у моря или на полянке. Мягким вкрадчивым голосом педагог озвучивает слова Солнышка (игрушка или картинка улыбающегося Солнышка). Солнышко: «Дети, я люблю вас: ваши глазки, улыбки, ваши добрые и заботливые руки. Я радо тому, что могу заглянуть к вам в окошко и увидеть вашу группу и вас - дружных и добрых ребят. Я вижу, что у вас нет драк, ссор и обид. Это мне помогает сиять ярко-ярко и дарить вам свое тепло. Я знаю, что вы тоже любите делать друг другу подарки. Возьмите сейчас друг друга за ручки и почувствуйте, как мое тепло течет по вашим ручкам. И вы передайте его от одного к другому».Решение проблемных ситуаций: «Что нужно делать, чтобы много знать», «Дорожные знаки - труд шофера», «Если случилась беда», «Что делать, если потерялся» и другие.

ДИД. игра «Наведи порядок»

Цель: группировать предметы по общим признакам.

(дети должны разложить карточки с изображением предметов на 3 группы по назначению, по цвету, по форме).

Разучивание стихотворений к празднику, разучивание танцев.




Учить детей оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме(Я и мое здоровье).

Составление повествовательных рассказов «Что важнее».


С\р игра «Мама в магазине». Цель: воспитывать культуру общения, развивать умение сочетать в одной игре различные роли (мама - покупатель, папа - водитель.

Новогодняя мастерская.

. Предложить родителям составить с детьми стихотворение про зиму и записать его

НОД

познават развитие

История вещей. Беседа о предметах быта: холодильник, телефон. Отгадывание загадок об утюге, и других предметах быта. Иллюстрации предметов быта.


Музыка

план у руководителя


физическая культура

Повторить ходьбу с выполнением задания , упражнять в равновесии и прыжках. Закрепить бег с преодолением препятствий; развивать ловкость в играх. ОРУ на гимнастической скамейке. Подлезание под шнур боком на касаясь руками пола. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове. Прыжки на правой и левой ноге до предмета.



Прогулка:


социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за птицами зимой.

Цель :формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого.

Ход наблюдения

Не видно в лесу тропинок,

В тулупах кусты стоят.

Уснувших жуков и личинок

Укрыл под корой снегопад.

Лети же, пичуга, к людям

И прячься скорей за окном,

А мы кормить тебя будем

Крошками хлеба, пшеном.

Воспитатель задает детям вопросы.

Каких птиц вы видите зимой около своего дома? Почему они прилетают к жилью человека? Зачем люди зимой устраивают кормушки для птиц? Почему зимующих птиц надо подкармливать? И т.д.


Подвижные игры

«Ловкая пара».

Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

«Попади в цель».

Цель: учить следить за направлением летящего предмета, рассчитать и выполнить движения.


Учить детей доброжелательному отношению к сверстникам и взрослым, эмоциональной отзывчивости, развиваем чувство доброты, готовность к взаимопомощи, строить дружеские отношения и ценить их, учим детей называть друг друга по именам, не ссориться, ценить дружеские отношения.

Трудовая деятельность

Обрезание поломанных веток секатором вместе с воспитателем.

Цель: учить пользоваться секатором, убирать только ненужные ветки.




Работа перед сном

социально-коммуни-кативное развитие;

Формирование культурно - гигиенических навыков. Практическое упражнение «Послушные ладошки». Цель: формирование привычки мыть руки после приема пищи, туалета.

Чтение Е. Пермяка «Как Миша хотел маму перехитрить», «Мамино горе» Цель: создать благоприятные условия для дневного сна.


Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Мастерская Деда Мороза. Цель: приобщать детей к совместной работе, получать удовольствие от конечного результата.

Артикуляционная гимнастика «Часики». Цель: формировать у детей умение управлять языком, укреплять его мышцы.

Стихи о воде, об охране воды.

Просмотр мультфильмов. Цель: вызвать положительные эмоции от совместного просмотра мультфильмов.

С\р « Салон красоты». Цель: закреплять умение детей выполнять игровые действия в соответствии с правилами и общим игровым замыслом.

Развивать основные физические качества, двигательные способности, а так же познавательные, коммуникативные умения детей в совместной деятельности.


Дидактические игры: «Узнай героя по описанию», «Что кому»

Игры со строительным материалом- «Сказочные дворцы»

П/И «Ветер»







Прогулка.


Наблюдение за тучками. Цель: развивать любознательности.

П/и «Два Мороза»Цель: закрепить умение выбирать ловишек по считалке








День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

вторник 15. 12


Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Комплекс утренней гимнастики.

Стихотворение недели

Игровой тренинг

Беседа Вы любите играть? С какими игрушками вы любите играть? Из чего сделаны наши игрушки? Кто сделал для нас игрушки? Почему игрушки сделаны из разных материалов? Почему мяч сделан из резины, кукольная одежда из ткани и меха, посуда из пластмассы?

Чем отличаются игрушки от настоящих предметов?


Дид.игра «Что из чего сделано»

Цель: обобщить знание о материале, из которого сделаны предметы

Продолжать учить детей оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме(Я и мое здоровье).

Индивидуальные и групповые поручения


С\р игра «Морское путешествие».

Решение проблемных ситуаций: «На необитаемом острове (нет предметов первой необходимости, игрушек)», «Нет телевизора» и другие.

Новогодняя мастерская.


Индивидуальные беседы с родителями о подготовке к утреннику


НОД

рисование

«Птицы синие и красные» (рисование по представлению).


развитие речи

Рассказывание ненецкой сказки «Кукушка» (обработка К. Шавро-вой). Выражает положительные эмоции при прослушивании ненецкой народной сказке «Кукушка»; Беседа по содержанию сказки: - О чем эта сказка? - Как жилось детям, матери в этой семье? - Что произошло с матерью?


Прогулка:


социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Д\и «Что слышно?» Цель: развитие слухового внимания. Оборудование: предметы, издающие знакомые детям звуки.

Спортивные упражнения. Цель: упражнять детей в умении сохранять статическое равновесие в разных позах ( 5-7 секунд).

П\и по желанию детей.

Подвижные игры

«Попади в коробку».

Цель; тренировать меткость бросков.

«Золотые ворота».

Цель: развивать внимательность

Учить детей доброжелательному отношению к сверстникам и взрослым, эмоциональной отзывчивости, развиваем чувство доброты, готовность к взаимопомощи, строить дружеские отношения и ценить их, учим детей называть друг друга по именам, не ссориться, ценить дружеские отношения.

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности

Элементарные трудовые поручения - собрать игрушки в корзину после прогулки.




Работа перед сном

социально-коммуни-кативное разви-тие;

Формирование культурно - гигиенических навыков. Практическое упражнение «Послушные ладошки». Цель: формирование привычки мыть руки после приема пищи, туалета.

Чтение «О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром», инд., пер. Н. Ходзы. Цель: создать благоприятные условия для дневного сна.


Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Артикуляционная гимнастика «Часики». Цель: формировать у детей умение управлять языком, укреплять его мышцы.

Просмотр мультфильмов «Ну, погоди!», «Белоснежка и семь гномов». Цель: вызвать положительные эмоции от совместного просмотра мультфильмов.

С\р « Салон красоты». Цель: закреплять умение детей выполнять игровые действия в соответствии с правилами и общим игровым замыслом.

Развивать основные физические качества, двигательные способности, а так же познавательные, коммуникативные умения детей в совместной деятельности.


Дидактические игра «Четыре стихии».Цель: развитие внимания, координации слухового и двигательного анализаторов.

Мастерская Деда Мороза.






Прогулка.


Наблюдение за трудом дворника. Цели: - формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; - воспитывать уважение к людям труда; - развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника). Уход за растениями, сбор мусора на участке.

П/и «Два Мороза»Цель: закрепить умение выбирать ловишек по считалке






День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

среда 16. 12


Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Комплекс утренней гимнастики.

Стихотворение недели

Игровой тренинг

Беседа Показываю разную кукольную одежду.

Из чего шьют одежду?

Какие свойства ткани вы знаете?

Как эти свойства люди используют при шитье? (прочная, легко шьётся, не расползается в воде, можно стирать, гладить)

Выберите ткань, из которой можно сшить летнюю, зимнюю одежду. Почему?

Решение проблемных ситуаций: «Как помочь птицам…», «Скользко, что можно сделать», «Чтобы не замёрзнуть…» и другие



Дидактическая игра «Испорченный телефон» Цель: развитие слухового внимания.

Упражнять в счете предметов (Милана, Саша А).

Дид игра «Занимательная математика» - Данил, Вероника, Саша К.

Познакомить детей с правилами поведения на природе во холодного периода времени, во время пожара. . ОБЖ


Игра инсценировка «Мама на работе».

Лепка «Сладости».

Мастерская Деда Мороза.

Консультация: "Семейные вечера»


НОД

ФЭМП

Порядковый счет до 8. Соотнесение по количеству двух групп предметов. Предметы для счета.


хореография

репетиция к утреннику.



Прогулка:


социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Д\и «Что слышно?» Цель: развитие слухового внимания. Оборудование: предметы, издающие знакомые детям звуки.

Спортивные упражнения. Цель: упражнять детей в умении сохранять статическое равновесие в разных позах ( 5-7 секунд).

П\и по желанию детей.

. Подвижные игры

«Попади в коробку».

Цель; тренировать меткость бросков.

«Золотые ворота».

Цель: развивать внимательность

Учить детей доброжелательному отношению к сверстникам и взрослым, эмоциональной отзывчивости, развиваем чувство доброты, готовность к взаимопомощи, строить дружеские отношения и ценить их, учим детей называть друг друга по именам, не ссориться, ценить дружеские отношения.

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности

Элементарные трудовые поручения - собрать игрушки в корзину после прогулки.




Работа перед сном

социально-коммуни-кативное разви-тие;

Формирование культурно - гигиенических навыков. Практическое упражнение «Послушные ладошки». Цель: формирование привычки мыть руки после приема пищи, туалета.

Чтение сказок «Кукушка» (ненецк.) обр. К. Шарова, «Айога» (нанайск. Цель: создать благоприятные условия для дневного сна.


Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Артикуляционная гимнастика «Часики». Цель: формировать у детей умение управлять языком, укреплять его мышцы.

Просмотр мультфильмов «В царстве невыученных уроков!», «Белоснежка и семь гномов». Цель: вызвать положительные эмоции от совместного просмотра мультфильмов.

Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра; зарисовки разыгранных сценок

Речевая игра «Портфель».


Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Дидактическая игра «Четыре стихии».Цель: развитие внимания, координации слухового и двигательного анализаторов.

Мастерская Деда Мороза.







Прогулка.


Наблюдение за трудом дворника. Цели: - формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; - воспитывать уважение к людям труда; - развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника). Под. Игры «Раз, два, три к дереву беги», «Садовник» Сюж.рол. игры.




© 2010-2022