Организация образовательной деятельности детей в течение дня Тема недели «Я в мире Человек»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Организация образовательной деятельности детей в течение дня

Тема недели «Я в мире Человек»

Группа Подготовительная группа А

Цель: Познакомить детей с возрастными изменениями человека, показать на примере логических цепочек, что растёт и развивается всё живое вокруг нас, развивать наблюдательность, связную речь, воспитывать бережное и внимательное отношение к природе.

Способствовать накоплению и обогащению представлений о семье.

Понедельник 21 сентября

Дата


Режимные моменты

Время

О/Ч

В/Ч

Совместная деятельность воспитателя и детей

Самостоятельная деятельность, развивающая среда центры активности

Взаимодействие с родителями социальными партнерами, педагогами

Групповая

Индивидуальная

понедельник

Утренний приём

Работа в группе

7.00-8.20

50 мин





15 мин


15мин

Прием детей в группе.

-Беседы и разговоры с детьми на темы: « Из чего состоит тело человека», «Важные помощники человека (органы чувств)», Дидактическая игра «Как правильно?» - закрепить правила поведения в общественных местах

Произношение чисто говорок.

Пальчиковая гимнастика

«ОСЕНЬ»

Ветер по лесу летал, (Плавные, волнообразные

Ветер листики считал: движения ладонями.)

Вот дубовый, (Загибают по одному пальчику

Вот кленовый на обеих руках.)

Вот рябиновый резной,

Вот с березки - золотой,

Вот последний лист с осинки

Ветер бросил на тропинку. (Спокойно укладывают ладони на стол.)

«Светофор»

Цель: Ознакомить детей с правилами перехода (переезда) перекрестка, регулируемого светофором.

Рассматривание и беседа по содержанию альбома «Край салымских хантов» - развивать интерес любознательность к родному краю.

С детьми Ромой, Полиной .Славой М составить предложения по предложенным картинкам.

Работа с раскрасками .

Рисование красками.

Работа с ножницами симметричное вырезывание .

Работа в тетрадях .

Утренние беседы о самочувствии детей

Предложить родителям

Оформление странички в книгу «Что означает мое имя»

Утренняя гимнастика

8.10-8-20

10 м

Продолжать формировать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, причёски, следить за чистотой ногтей , при кашле и чихании пользоваться платком.


завтрак

8.30-9.00

40 м

Как вести себя за столом. Цель: закрепить правила поведения за столом.

использовать приёмы формирования культуры поведения за столом

чтение худ. лит. «Првила поведения за столом»

В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

Реализация санитарно гигиенических навыков ,приём пищи. Самообслуживание

НОД

9.00-9.30

16.00-16.30

16.30-17.00

30 м



Социальный мир «Самый дорогой на свете человек» Цель: Воспитание гуманного отношения к близким людям.

Природный мир «Природа и человек»

Углубление и систематизация представлений о взаимосвязях человека с окружающей средой.

Двигательная

(Физическое развитие )


,прогулка ,возвращение с прогулки.

10.20-12.00

1 ч 40 м




10 мин

Наблюдение за неживым объектом - обойти участок, рассмотреть и назвать, какие на нем растут деревья, кустарники; обнаружить на них признаки начавшейся осени, полюбоваться разноцветными листьями, рассмотреть коров земли и отметить, что трава еще зеленая, много осенних цветов, местами на траве лежат опавшие листья, они яркого цвета (желтого, красного). Вопросы: много ли на участке зелени цветов? Красив ли участок? Что создает красоту? Является ли участок для кого-то домом? Для кого? Что есть кому-нибудь домом? Для кого? Что есть в этом доме для живых обитателей участка?

П/игра «Хитрая лиса» . «Ручеек» Прыжки на скакалке. Игры с мячом.

И/р по ФИЗО: пройти по листикам четко наступая на выложенную дорожку.

.п\и по ПДД «Красный,желтый,зеленый»

Индивидуальные физические упражнении

На равновесие стоя на одной ноге с Аленой, Денисом, Глебом, Полиной Славой Г.

Труд. поручения: подмести веранду

Обед.

12.20-12.50

30 м

Формировать у детей осознанное отношение к здоровью, привычку и потребность мыть руки перед едой.

Предложить детям прокомментировать свои действия.

Реализация санитарно гигиенических навыков ,приём пищи. Самообслуживание

Сон

12.50-15.00

2 ч 10 м

Продолжать совершенствовать умение самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать и развешивать свою одежду на стуле.

Помочь детям аккуратно развесить одежду.

Реализация санитарно гигиенических навыков. Туалетная комната , спальня

подъем

15.00-15.20

20 м

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. гигиенические процедуры,

Реализация санитарно гигиенических навыков. Туалетная комната , спальня

Полдник.

15.20-15.40

20м

Вспомнить правила поведения во время приёма пищи. Ситуативный разговор «Пища приносящая пользу

Повторить правила поведения за столом.

Культурно гигиенические навыки.

Работа с детьми в группе

16.20-19.00

3 ч


8ч 50 м

20 м

60 мин

Образно-игровой этюд «Разное настроение у ребят» Цель: приобщение детей к театральной культуре

Хозяйственно-бытовой труд «Мы помощники» Цель: воспитывать стремление оказывать взрослым посильную помощь в хозяйственно-бытовом труде, поддерживать чувство удовлетворения от хорошо и красиво выполненного дела.

Игра: «Узнай друзей по голосу» Цель: определить по голосу, кто читает стихотворение

«ШКОЛА»

Цель:

1. Расширить, уточнить и конкретизировать знания детей о школе.

2. Воспитывать у детей желание учиться.

3. Прививать уважение к труду учителя и труду работников школы.

4. Активизировать словарь: школьные принадлежности, перемена, звонок, учительская..

Инд. работа с Соней ,Семой, Полиной по развитию движений: прыжки в стороны (влево и вправо)

н/п. игра «Профессии»

Рассматривание иллюстраций, картинок «Профессии»

С/р игра: «Больница»,

Рисование портретов людей разных профессий

8ч 50 м+ 60 м +2ч10м= 12 ча





Вторник 22 сентября

Дата

Режимные моменты

Время

О/Ч

В/Ч

Совместная деятельность воспитателя и детей

Самостоятельная деятельность, развивающая среда центры активности

Взаимодействие с родителями социальными партнерами, педагогами

Групповая

Индивидуальная

понедельник

Утренний приём

Работа в группе

7.00-8.20

60м

20м





10м

Прием детей в группе.

Беседа «Что такое дружба»

Д/И.: «Потеряшка» Цель: активизировать и актуализировать знания детей о себе: фамилия, имя, домашний адрес, телефон.

Закрепить понятия «Слог, слово, предложение».

Дид. игра «Поймай звуки, скажи слово»

Дид. игра «Доскажи словечко»

Дид. игра «Сколько слогов»

Утренний круг. Отметить день недели, время суток, назначить дежурных по столовой, в уголке природы.

Игра с мячом «Семейка слов» Цель: Совершенствовать грамматический строй речи (образовывать однокоренные слова).

Дидактическая игра "Подбери дорожный знак" - закрепить полученные знания о правилах поведения на улице города и посёлка; уточнить знания о работе ГИБДД, дорожных знаках.

Труд в природе

Уход за комнатными растениями.

Учить Соню, Алену, Егора, Ксюшу последовательно называть времена года

Звукобуквенный анализ слов. Слава Г, Ира,

Закрашивание картинок в раскрасках по теме

Творческие игры со строительным материалом

Упражнения в восстановлении слов (слово рассыпалось).

Составление простых рисунков из геометрических фигур.

Выкладывание буквы из различного материала. Дежурство перед завтраком.

Игры с мозаикой

Утренние беседы о самочувствии детей

Предложить родителям

Объявить родителям о Выставке рисунков "Моя семья".

Утренняя гимнастика

8.00-8-10

10 м

Продолжать формировать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, причёски, следить за чистотой ногтей , при кашле и чихании пользоваться платком.

Закрепить умение выполнять аппликацию методом обрывания


Д/И «Третий лишний»

Цель: закрепить знания о многообразии птиц (перелетные и зимующие)


завтрак

8.20-9.00

40 м

Называть название каши, из какой крупы ее приготовили. Кто вырастил эту крупу? Убирать за собой посуду на место.

Реализация санитарно гигиенических навыков ,приём пищи. Самообслуживание

НОД

9.00-9.20

9.30-9.50

9.00-9.30

9.40-10.10


17.10-17.40

Коммуникативная

(Развитие речи) Придумывание продолжения и завершения рассказа "Случай в лесу" Цель: Самостоятельно придумывать содержание и концовку рассказа, пользуясь разнообразными средствами выразительности

Художественная деятельность Ручной труд

«Чудаки во фраках» Вызывать у детей положительные эмоции и потребности в получении новой информации; закреплять конструктивные навыки и умения; развивать творчество; обогащать словарь. Продолжать выполнять аппликацию способом обрывания.

Литература: Кобитина «Работа с бумагой. Поделки и игры» стр 85-86

Музыкально -художественная

(Мир музыки)


прогулка

10.20-12.00

1ч 40м




10 м

Наблюдение за погодой - на прогулке самостоятельно понаблюдать за погодой, и в конце рассказать о ней - сделать самодельную вертушку. Подвести детей к березе, еще раз полюбоваться ей, получше ее рассмотреть и в группе нарисовать ее для календаря.

Д/и: «Назови осенние месяцы».

Художественное слово: «Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора - весь день стоит как бы хрустальный, и лучезарны небеса».

П/игра: «Ловишка, бери ленту» - развитие бега, ловкости.

И/р по ФИЗО: перепрыгивание через дорожку из листьев.И/р по ФИЗО: упражнять детей в прыжках в длину.

Час здоровья. Соревнования между командами.

Подвижная игра

«Ловишки с приседаниями».

Цель: учить соблюдать правила игры..

Подвижная игра «Олени и пастухи» - упражнять детей в выполнении игровых действий, учить сопоставлять свои действия с правилами.

Индивидуальные физические упражнении

Перепрыгивание через дорожку.

Труд. поручения: очистить участок от веток.

Подготовка к обеду .Обед.

12.20-12.50

Формировать у детей осознанное отношение к здоровью, привычку и потребность мыть руки перед едой.

Предложить детям прокомментировать свои действия. Работа с дежурными по столовой.

Реализация санитарно гигиенических навыков ,приём пищи. Самообслуживание

Подготовка ко сну. Сон.

12.50-15.00

Продолжение чтения Продолжать совершенствовать умение самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать и развешивать свою одежду на стуле.

Помочь детям аккуратно развесить одежду.

Реализация санитарно гигиенических навыков. Туалетная комната , спальня

подьем

15.00-15.20

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Постепенный подъём, гигиенические процедуры, гимнастика после сна

Реализация санитарно гигиенических навыков. Туалетная комната , спальня

.Полдник.

15.20-15.40

Вспомнить правила поведения во время приёма пищи. Ситуативный разговор «Пища приносящая пользу

Повторить правила поведения за столом.

Культурно гигиенические навыки.

Работа с детьми в группе

16.20-19.00

20м


15 мин

Беседа «Зачем человеку семья»

Упражнение «За что меня любит мама (папа)?» Формировать положительное отношение к членам семьи.

Беседа «Что такое быть здоровым? Как этого достичь?»

Загадывание загадок

Преобразование слов

Придумывание слов на заданный слог в определенной позиции.

Продолжать обучать детей массажу рук.

Беседа на тему «Посёлок Салым, в котором я живу».

Задачи. Закрепить знание детей о достопримечательностях любимого посёлка; учить узнавать на фотографиях заповедные места и называть их. Называть профессии людей , трудящихся в

данных учреждениях.

«Наведем порядок в группе»

Приучать убирать за собой игрушки

Д\И: «Лото»

Закрепить согласные и гласные звуки. (Полина, Алена, Семеном )

Обогащение уголка творчества материалами: карандаши, пластилин.

Рассматривание книг - воспитывать интерес к книге.

Выкладывание гласных и согласных букв из различного материала.

Работа в прописях.


8ч35м

1ч15м

Итого: 8ч35м+1ч15м+2ч10 (дневной сон)=12 часов

Среда 23 сентября

Дата


Режимные моменты

Время

О/Ч

В/Ч

Совместная деятельность воспитателя и детей

Самостоятельная деятельность, развивающая среда центры активности

Взаимодействие с родителями социальными партнерами, педагогами

Групповая

Индивидуальная

понедельник

Утренний приём

Работа в группе

7.00-8.20

40м


15м

10м

15 м

Прием детей в группе

Утренняя гимнастика.

Беседа «Контакты с животными» - объяснить детям, что контакты с животными могут быть опасными.

Рассматривание предметов быта ханты в уголке «Наш край».

Речевая пятиминутка «Семья»

Беседа об утренней погоде, заполнение календаря природы.

Д\И «Назови части тела»

Упражнять детей в решении логических задач

Рассматривание предметов быта ханты в уголке «Наш край».

Самостоятельная дея-ть детей. Игры по желанию детей.

Уточнить и расширить словарь по теме Дружба

Повторить с Гришей, Аленой, Егор, Соней название поселка и домашнего адреса

Дидактическая игра

«Мы считаем»

Упражнять в прямом и обратном счѐте.

( с подгруппой детей)

Просмотр книг, картин.

Рассматривание альбома «Люди разных наций» - развивать любознательность.

Уголок творчества: карандаши, пластилин, шаблоны, доски для лепки, альбомы

Беседа с Папой Полины Т(о закреплении времен года, месяцы, дни недели)

Утренняя гимнастика

8.00-8-10

10м

Продолжать формировать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, причёски, следить за чистотой ногтей , при кашле и чихании пользоваться платком.


завтрак

8.20-9.00

40м

Насухо вытираться своим, снятым и развернутым полотенцем, аккуратно повесить его на место. 8 мин. Завтрак. Вспоминаем правила поведения за столом

Реализация санитарно гигиенических навыков ,приём пищи. Самообслуживание

НОД

9.40-10.10

16.00-16.30

17.10-17.40

55м


25м

Познавательно -исследовательская

(Первые шаги в математику)

Величина. Опыт «Измерение объема сыпучих веществ» Цель: Закреплять умение детей измерять объем сыпучих веществ с помощью условной мерки, развивать представление о том, что результат измерения зависит от величины условной меры.

Художественное творчество: рисование

«Портрет моего друга» Рисовать фигуру человека, соблюдая пропорции строения тела. Воспитывать эмоциональное отношение к образу

Двигательная

(Физическое развитие)


прогулка

10.20-12.00

1ч40м

Наблюдение за живым объектом. Наблюдение за трудом дворника. Как он занимается уборкой мусора на территории детского сада, что он делаетД/и «Подбери слово» - закрепить умение подбирать родственные слова.

П/игра: «Пустое место» - упражнять детей в ловкости, смелости, беге.

И/р по ФИЗО: упражнять детей в прыжках с места.

Труд. поручения: предложить детям подмести дорожки, веранду.

Обед.

12.20-12.50

30м

Формировать у детей осознанное отношение к здоровью, привычку и потребность мыть руки перед едой.

Труд в природе

Сгребать снег лопатой, расчищая дорожки.

Реализация санитарно гигиенических навыков ,приём пищи. Самообслуживание

Сон.

12.50-15.00

2ч10м

Продолжать совершенствовать умение самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать и развешивать свою одежду на стуле.

Помочь детям аккуратно развесить одежду.

Реализация санитарно гигиенических навыков. Туалетная комната , спальня

подъем

15.00-15.20

20м

Постепенный подъём, гигиенические процедуры, гимнастика после сна

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Реализация санитарно гигиенических навыков. Туалетная комната , спальня

Полдник.

15.20-15.40

20м

Вспомнить правила поведения во время приёма пищи. Ситуативный разговор «Пища приносящая пользу

Повторить правила поведения за столом.

Культурно гигиенические навыки.

Работа с детьми в группе

16.20-19.00

2ч40м


15м

Разговор-рассуждение «Как вырасти здоровым». Поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища.

«Полосатая зебра»

Цель: расширять у детей знания правил дорожного движения (улицу можно переходить в специальных местах - наземных и подземных переходах, напомнить о значении знака «Пешеходный переход». Дать представление о дорожном знаке «Движение пешеходов запрещено». Формировать устойчивые навыки осознанного, безопасного поведения на улицах и дорогах города. Учить детей применять свои знания на практике. Развивать внимание, навыки ориентировки в пространстве.

Отгадывание математических загадок.

Дидактическая игра «Кто быстрей»

Дидактическая игра

«Верно - неверно»

Физкультминутка

«Стройся парами»

Чтение художественной литературы

Упражнение «Закончи фразу» (если я был волшебником)

Поддержание дружелюбного отношения к окружающим, желание совершать хорошие поступки. способствовать формированию адекватной самооценки.

Самостоятельные игры по желанию детей .


Порядковый и обратный счет, знание цифр ,геометрических фигур (Полина, Алена ,Сема, Ксюша)

Дид. игра «Где стоит звук?»

Звукобуквенный анализ слов.


8ч55

55м

Итого: 8ч55м+55м+2ч10 (дневной сон)=12 часов


Четверг 24 сентября

дата

Режимные моменты

Время

О/Ч

В/Ч

Совместная деятельность воспитателя и детей

Самостоятельная деятельность, развивающая среда центры активности

Взаимодействие с родителями социальными партнерами, педагогами

Групповая

Индивидуальная

понедельник

Утренний приём

Работа в группе

7.00-8.20

60м





20м

Утренняя гимнастика.

Дид. игра «Скажи наоборот»

Дид. игра «Угадай, как называется магазин?»

Беседа о домах, в которых живут дети.

Дид. игра «Назови свой адрес»,

Игра «Слово - предложение» - развивать внимание.

Рисование фигур (кругов), постепенно уменьшающихся, постепенно увеличивающихся.

Дид. игра «Доскажи словечко»

Дид. игра «Поймай звуки, скажи слово»

Дид. игра «Сколько слогов

Цель: Развивать воображение, память, сообразительность

«Учим дорожные знаки»

Цель: Продолжать закреплять знания детей о дорожных знаках, светофоре.

Проговаривание с детьми скороговорок для закрепления звука «С» с Полиной Леной, Соней

Дидактическая игра «Вьетнамская игра».

Цель: Развивать логическое мышление, память

Упражнения на развитие творческих способностей «Дорисуй»

  • Рассматривание картинок, на которых изображены мальчики и девочки, со сравнением их лиц, причёсок, одежды, любимых игрушек, событий;

Люди в национальных костюма,.

Игры по выбору детей.

Утренние беседы о самочувствии детей

Индивидуальное консультирование по запросам.

Утренняя гимнастика

8.00-8-10

10м

Продолжать формировать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, причёски, следить за чистотой ногтей , при кашле и чихании пользоваться платком.


Подготовка к завтраку, завтрак

8.20-9.00

40м

Закреплять навыки дежурства по столовой, быстро и аккуратно готовить столы к завтраку, помогать друг другу.

Завтрак. Уметь брать хлеб с маслом с общей тарелки, не касаясь руками других кусочков.

Реализация санитарно гигиенических навыков ,приём пищи. Самообслуживание

НОД

9.00-9.30

9.40-10.10


17.10-17.40

55м

Коммуникативная

(Развитие речи) Составление рассказа из личного опыта "Как я провёл лето» Самостоятельно придумывать содержание, логически выстраивать его, пользуясь разнообразными средствами выразительности.

Художественная деятельность: лепка Лепка «Подарок бабушке»Продолжать учить выполнять объемную рельефную лепку, познакомить с понятием горельеф, учить подготавливать основу, выполнять отдельно детали и прикреплять к основе. Учить составлять эскиз данной работу и определять этапность ее выполнения. Развивать воображение, терпеливость.

Музыкально -художественная

(Мир музыки)


Прогулка

10.20-12.00

100м


20м

Наблюдение за неживым объектом. Наблюдение за цветами на своем участке. Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать растения и цветы по описанию.

П/игра: «Жмурки» - развивать бег.

И/р по ФИЗО: ходьба приставным шагом по узкой дорожке.

Подвижная игра «Автомобили - пешеходы»: учить двигаться по словесному сигналу


Подготовка к обеду .Обед.

12.20-12.50

30м

Формировать у детей осознанное отношение к здоровью, привычку и потребность мыть руки перед едой.

Предложить детям прокомментировать свои действия.

Напоминание о правильной последовательности мытья рук. (Сема, Слава, Рома)

Реализация санитарно гигиенических навыков ,приём пищи. Самообслуживание

Подготовка ко сну. Сон.

12.50-15.00

130м

Продолжать совершенствовать умение самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать и развешивать свою одежду на стуле.

Помочь детям аккуратно развесить одежду.

Реализация санитарно гигиенических навыков. Туалетная комната , спальня

подъем

15.00-15.20

20м

Постепенный подъём, гигиенические процедуры, гимнастика после сна

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Реализация санитарно гигиенических навыков. Туалетная комната , спальня

Подготовка к полднику. Полдник.

15.20-15.40

20м

Вспомнить правила поведения во время приёма пищи. Ситуативный разговор «Пища приносящая пользу

Повторить правила поведения за столом.

Культурно гигиенические навыки.

Работа с детьми в группе

16.20-19.00

160м

20м

Чтение художественной литературы по желанию детей.

Беседа «Как можно помочь друг другу»

Игра с мячом -продолжай дольше считай

Закрепить умение считать . Самостоятельные игры по желанию

Игра «Жмурки с колокольчиком»

Расширение опыта позитивного взаимодействия со сверстниками, развитие чувства общности, доверия.

Трудовое поручение «Наведем порядок в игровых уголках». Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности

П.И. «Прыжки через скакалку»

Упражнение на равновесие «Кто дольше простоит на одной ноге»

Игра «Похвалилки»

Игра «Опиши друга»

Цель: Развитие чувства принадлежности к группе сверстников. Получение опыта позитивного взаимодействия.

ручной труд

«Бабочка» - совершенствование работы в технике оригами.

(по желанию детей)

Соединить по точкам контур рисунка и раскрасить Дежурства.

Самостоятельные игры


8ч50 м

60м

Итого: 8ч50м+1ч+2ч10 (дневной сон)=12 часов


Пятница 25 сентября

Дата


Режимные моменты

Время

О/Ч

В/Ч

Совместная деятельность воспитателя и детей

Самостоятельная деятельность, развивающая среда центры активности

Взаимодействие с родителями социальными партнерами, педагогами

Групповая

Индивидуальная

понедельник

Утренний приём

Работа в группе

7.00-8.20

1ч10м




10м

Прием детей в группе

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Ты и твои друзья»

Повтор стихотворения об осени.

Игра «Угадай сказку»

Труд -полить цветы в группе

.Вспомнить как они называются.

Беседа «Какие народы живут в России»- познакомить детей с многофункциональным составом населения России. Воспитывать уважительные ,дружелюбные чувства к людям разных национальностей. Находить характерные особенности внешних признаков.

Словесная игра «Я знаю 5 названий……..»

«Законы улиц и дорог»

Цель: Прививать правила поведения на дорогах. Умение ориентироваться в пространстве.

Дидактическая игра «На прогулке». Задачи: закреплять знания о правильном поведении и общении с животными, соотносить изображенное на картинках с правильными и неправильными

встрече с животными (Степа, Кирилл, Ира, Денис)

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Предложить детям цветные карандаши, трафареты, бумагу , раскраски . Задачи: закреплять правильное пользование карандашом, развивать в детях желание заниматься художественным творчеством.

Утренние беседы о самочувствии детей

Утренняя гимнастика

8.00-8-10

10м

Продолжать формировать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, причёски, следить за чистотой ногтей , при кашле и чихании пользоваться платком.


завтрак

8.20-9.00

40м

Закреплять умение намазывать ножом масло на хлеб. Цель: Продолжать закреплять навыки культуры еды.

Реализация санитарно гигиенических навыков ,приём пищи. Самообслуживание

НОД

9.00-9.30

11.20-11.50

17.00-17.40

25м

20м

25м

Коммуникативная

(Обучение грамоте) «Звук и буква «О» Развитие фонематического слуха.

Двигательная

(Физическое развитие улица )

Музыкально -художественная

(Мир музыки развлечение)


прогулка

10.20-12.00

1ч40м

Наблюдение за погодой

Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать растения и цветы по описанию.

П/игра: «Паук и мухи» - развивать бег, учить соблюдать правила игры.

И/р по ФИЗО: ходьба в колонне змейкой.


Подготовка к обеду. Обед.

12.20-12.50

30м

Формировать у детей осознанное отношение к здоровью, привычку и потребность мыть руки перед едой.

Предложить детям прокомментировать свои действия.

Реализация санитарно гигиенических навыков, приём пищи. Самообслуживание

Подготовка ко сну. Сон.

12.50-15.00

2ч10м

Продолжать совершенствовать умение самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать и развешивать свою одежду на стуле.

Помочь детям аккуратно развесить одежду.

Реализация санитарно гигиенических навыков. Туалетная комната, спальня

подъем

15.00-15.20

20м

Постепенный подъём, гигиенические процедуры, гимнастика после сна

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Реализация санитарно гигиенических навыков. Туалетная комната, спальня

Полдник.

15.20-15.40

20м

Вспомнить правила поведения во время приёма пищи. Ситуативный разговор «Пища, приносящая пользу»

Повторить правила поведения за столом.

Культурно гигиенические навыки.

Работа с детьми в группе

16.20-19.00

2ч5м


20м



15м

Беседа «Мои поручения» Цель: Формировать представления о том, за что может отвечать ребенок 6 лет, какие поручения он может выполнять; развивать умение оценивать выполненное действие; воспитывать чувство ответственности за начатое дело.

Игра «Мешочек примирения» Цель: уметь выражать свои чувства и понимать чувства другого человека. Каждый ребенок складывает слова, с помощью которых можно было бы помириться. 15 мин.

Труд. «Моем игрушки» Девочки моют посуду, мальчики конструктор. Цель: Воспитывать интерес к труду.

Сюжетно-ролевая игра «Знак «Пункт питания»: родители с детьми едут на автобусе, дети сидят на сиденье, негромко разговаривают, захотели есть, ищут знак «Пункт питания», выходят из автобуса, идут обедать.

«Верно - неверно»

Цель: Закрепить с детьми правила безопасного поведения на улицах и знаки дорожного движения.

Рисование «Портрет лучшего друга»

Самостоятельные игры детей по желанию.


Труд в уголке природы (Лена, Саша Ч ,Саша В)

"Поможем нянечке накрыть на стол". Задачи: учить детей помогать взрослым, выполнять трудовые поручения; упражнять детей в счете. (Сема)

рассматривание иллюстрированного альбома нетрадиционных техниках рисования, смешивание красок для получения нужного оттенка, изображение кистью и красками здания круглой формы с куполообразной крышей

Рисование «Портрет моего друга»


9ч5м

45м

Итого: 9ч5м+45м+2ч10 (дневной сон)=12 часов



© 2010-2022