- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Рисование палочек»
Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Рисование палочек»
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кроттер Н.О. |
Дата | 31.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Рисование палочек»
Автор конспекта: Воспитатель второй категории Кроттер Нина Олеговна МБДОУ д/с №4 «Алёнушка» города Карасука Новосибирской области
Задачи: Приучить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; продолжать учить рисовать красками, правильно держать кисточку, проводить прямые отрывистые линии, передавая в рисунке определенную форму, развивать желание рисовать
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие
Материалы и оборудование: Настольный кукольный театр «Теремок»,
Мольберт, бревнышки кисточки, коричневая краска, салфетки, листы бумаги, непроливайки.
Организационный момент: За лесочком. На опушке,
Чья-то спряталась избушка
Не избушка, теремок
Он не низок , не высок.
Терем, Терем, покажись,
Покружись, остановись,
К лесу задом, к нам лицом,
И окошком, и крыльцом.
Воспитатель показывает и рассказывает с помощью фигурок кукольного театра сказку.
Основная часть: :
Физкультминутка:
А теперь давайте построим «Теремок». Приготовили свои ручки ( игра «Домик»)
Тук, тук молотком ( стучат кулачком о кулачок) Зайка строит новый дом .
Крыша большая ( поднимают руки высоко вверх) Вот такая!
Окошки большие ( задвигает руки широко в стороны) Вот такие!
Зайка строит целый день ! ( стучит кулачком о кулачок)
Зайке строить дом не лень.
Позовет он в дом гостей («Зовут» рукой к себе)
Будет дом веселей( хлопают в ладоши).
Построить дом непросто. Сначала нужно заготовить много бревнышек, палочек. Из них звери сделают стены теремка. (Показывает палочки, бревнышки и прикрепляет их к Магнитной доске, строя из них стену теремка. Можно предложить детям помогать строить стенку.)
Видите, как много бревнышек нужно, чтобы построить только одну стенку. Давайте поможем зверям и заготовим для них палочки - бревнышки. У нас есть краски и кисточки. Значит палочки - бревнышки мы будем рисовать. Для этого мы возьмем краску коричневого цвета, намочим кисточку в стакане с водой, обмакнем кисточку в краску и нарисуем палочки - бревнышки.
Воспитатель показывает приемы рисования палочек, обращая внимание детей на то, как надо держать кисточку и набирать на кисть краску, снимать излишки краски с ворса, прикасаясь к краю баночки.
Дети начинают рисовать. Воспитатель контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания. Педагог активизирует деятельность детей, говоря: «Надя такие длинны палочки делает, что их придется распиливать. А вот Женя рисует слишком короткие палочки, их длины не хватит на стенку, придется гвоздями соединять» и т. п.
Заключительная часть:
Рисунки детей выставляются на стенде.
Воспитатель: Посмотрите, как много палочек - бревнышек мы нарисовали для зверят. Теперь - то уж они точно построят новый дом.