Из опыта работы. «Перспективное планирование занятий по обучению детей связной речи в средней группе»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Перспективное планирование

занятий по обучению детей

связной речи в средней группе.


Сентябрь Рассматривание игрушек. Формировать умение рассматривать игрушки, учить детей выделять признаки, качества и свойства игрушки. Развивать сосредоточенность внимания, закреплять правила обращения с игрушками.

Октябрь В гостях у куклы Кати. Формировать умение рассматривать игрушку, выделяя её признаки, качества, действия. Формировать умение составлять совместный с воспитателем описательный рассказ об игрушке-кукле. Развивать сосредоточенность внимания. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Ноябрь Составление рассказов об игрушках (кошка, собака, лиса). Формировать умение рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и действия. Формировать умение составлять совместный с воспитателем описательный рассказ об игрушках. Закреплять правила обращения с игрушками. Развивать сосредоточенность внимания.

Декабрь Составление рассказов об игрушках (легковая и грузовая машины). Формирование умение рассматривать предметы, выделяя их признаки, свойства, качества и действия. Формировать умение составлять совместный с воспитателем описательный рассказ об игрушках. Упражнять в употреблении предлогов, их согласовании с именем существительным. Развивать память, слуховое внимание, речь. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Январь Магазин игрушек. Формировать умение рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества, действия. Учить детей выбирать игрушку. Формировать умение составлять совместные с воспитателем описательные рассказы, пользуясь предложенным планом. Воспитывать желание помогать друг другу в случае затруднений. Закреплять правила обращения с игрушками.

Февраль Составления рассказов об игрушках по предметным картинкам. Формировать умение рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и назначение. Формирование умения составлять совместный с воспитателем описательный рассказ об игрушках. Упражнять в употреблении имен существительных в родительном падеже. Воспитывать желание помогать друг другу в случае затруднений.

Март Составление рассказа по картине"Кошка с котятами". Формировать умение внимательно рассматривать персонажей картины, отвечать на вопросы по её содержанию. Способствовать проявлению элементов творчества при попытке понять содержание картины. Формировать умение включаться в совместное с воспитателем рассказывание. Развивать память, внимание. Воспитывать умение слушать друг друга.

Апрель Составление рассказа по картине"Лиса с лисятами". Формировать умение внимательно рассматривать персонажей картины, отвечать на вопросы по её содержанию. Закрепить в речи названия животных и их детенышей. Активизировать в речи слова, обозначающие действия животного. Воспитывать желание помогать друг другу в случае затруднений.

Май Составление рассказа о любимой игрушке. Формировать умение составлять описательные рассказы о своей любимой игрушке, выделяя признаки, качества. действия. Продолжать учить детей выстраивать свое высказывание по определенному плану. Развивать память, внимание. Воспитывать умение слушать друг друга. не перебивать.

Из опыта работы. «Перспективное планирование занятий по обучению детей связной речи в средней группе»






© 2010-2022