- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Учебный план непосредственно-образовательной деятельности
Учебный план непосредственно-образовательной деятельности
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Соловьёва Е.А. |
Дата | 07.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
РАССМОТРЕН | УТВЕРЖДЕН |
на заседании Совета педагогов Протокол № ____ «_____»_____________ 20 г. | Заведующий МБДОУ «Детский сад «Росинка»г.Ядрин ________________ Т.Е.Карпова Приказ № ___ от «_____» _______2014 г |
| . |
Учебный план непосредственно образовательной деятельности
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад «Росинка» г.ЯдринаЧувашской Республики
на период с 01.09.2014г. по 31.05.2015г.
Образовательные области
Виды детской деятельности
Наименование возрастных групп
2-3 года
3-4 года
4-5 лет
5-6 лет
6-7 лет
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Основная комплексная программа
ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Физическая культура
Двигательная деятельность
3
3
3
3
3
Здоровье
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
Задачи по воспитанию КГН решаются в ходе режимных моментов, а также планируются в непосредственно образовательной деятельности / Познание/, находят отражение в рабочих учебных программах
Задачи воспитания ЗОЖ планируются в непосредственно образовательной деятельности / Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы/, находят отражение в рабочей учебной программе, решаются в ходе режимных моментов
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Формирование основ безопасности
Совместная деятельность
Задачи воспитания планируются в непосредственно образовательной деятельности / Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы/, в совместной деятельности по трудовому воспитанию, находят отражение в рабочей учебной программе
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Ребёнок в семье и обществе.
Игровая деятельность
Задачи воспитания решаются в игровой деятельности, находят отражение в рабочей учебной программе
Задачи приобщения к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу планируются в совместной деятельности педагога с детьми, в непосредственно образовательной деятельности / Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Художественное творчество, Музыка, Физическая культура/, находят отражение в рабочей учебной программе
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание
Трудовая деятельность, совместная и самостоятельная деятельность
Задачи развития трудовой деятельности, воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам, формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека решаются в трудовой деятельности, в ходе режимных моментов, в непосредственно образовательной деятельности / Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Художественное творчество/, находят отражение в рабочей учебной программе
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Познание
Познавательно-исследовательская деятельность
0,5
0,5
0,5
1
1
Ознакомление с предметным окружением и социальным миром, с миром природы
0,5
0,5
0,5
1
1
Формирование элементарных математических представлений.
1
1
1
1
1
Речевое развитие
Развитие речи
1
0,5
0,5
0,5
0,5
Приобщение к художественной литературе
1
0,5
0,5
0,5
0,5
Художественно-эстетическе развитие
Изобразительная деятельность (Рисование)
1
1
1
1
1
Изобразительная деятельность
(Лепка)
1
0,5
0,5
0,5
0,5
Изобразительная деятельность (Аппликация)
-
0,5
0,5
0,5
0,5
Музыкальная деятельность
Музыка
2
2
2
2
2
Часть формируемая участниками образовательного процесса
Коммуникация
Обучение чувашскому языку
-
-
2
2
2
ВСЕГО
10
10
12
13
14