Учебный план непосредственно-образовательной деятельности

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РАССМОТРЕН

УТВЕРЖДЕН

на заседании Совета педагогов

Протокол № ____

«_____»_____________ 20 г.

Заведующий

МБДОУ «Детский сад «Росинка»г.Ядрин

________________ Т.Е.Карпова

Приказ № ___ от «_____» _______2014 г


.


Учебный план непосредственно образовательной деятельности

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад «Росинка» г.ЯдринаЧувашской Республики

на период с 01.09.2014г. по 31.05.2015г.


Образовательные области

Виды детской деятельности

Наименование возрастных групп

2-3 года

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Основная комплексная программа


ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Физическая культура

Двигательная деятельность


3


3


3

3

3

Здоровье

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни


Задачи по воспитанию КГН решаются в ходе режимных моментов, а также планируются в непосредственно образовательной деятельности / Познание/, находят отражение в рабочих учебных программах

Задачи воспитания ЗОЖ планируются в непосредственно образовательной деятельности / Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы/, находят отражение в рабочей учебной программе, решаются в ходе режимных моментов


СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Формирование основ безопасности

Совместная деятельность

Задачи воспитания планируются в непосредственно образовательной деятельности / Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы/, в совместной деятельности по трудовому воспитанию, находят отражение в рабочей учебной программе

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Ребёнок в семье и обществе.

Игровая деятельность

Задачи воспитания решаются в игровой деятельности, находят отражение в рабочей учебной программе

Задачи приобщения к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу планируются в совместной деятельности педагога с детьми, в непосредственно образовательной деятельности / Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Художественное творчество, Музыка, Физическая культура/, находят отражение в рабочей учебной программе

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Трудовая деятельность, совместная и самостоятельная деятельность



Задачи развития трудовой деятельности, воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам, формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека решаются в трудовой деятельности, в ходе режимных моментов, в непосредственно образовательной деятельности / Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Художественное творчество/, находят отражение в рабочей учебной программе

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Познание

Познавательно-исследовательская деятельность

0,5

0,5

0,5

1

1

Ознакомление с предметным окружением и социальным миром, с миром природы


0,5

0,5

0,5

1

1

Формирование элементарных математических представлений.

1

1

1

1

1

Речевое развитие


Развитие речи

1

0,5

0,5

0,5

0,5

Приобщение к художественной литературе

1

0,5

0,5

0,5

0,5

Художественно-эстетическе развитие


Изобразительная деятельность (Рисование)

1

1

1

1

1

Изобразительная деятельность

(Лепка)

1

0,5

0,5

0,5

0,5

Изобразительная деятельность (Аппликация)

-

0,5

0,5

0,5

0,5

Музыкальная деятельность

Музыка

2

2

2

2

2

Часть формируемая участниками образовательного процесса

Коммуникация

Обучение чувашскому языку

-

-

2

2

2

ВСЕГО

10

10

12

13

14


© 2010-2022