- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект занятия по математике круг
Конспект занятия по математике круг
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Плахова Н.А. |
Дата | 21.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект ННОД по математике
10.02.15 группа №6 «Вишенка»
Тема: «Шар»
Цели:
-
Уточнить представления о шаре, сформировать представления о его свойствах, умение распознавать шар в предметах окружающей обстановке
-
Закрепить представления о круге, счет до двух, умение выделять свойства предметов и сравнить предметы по свойствам.
Материалы:
Предметы, имеющие форму шара, шар и куб для игры-соревнования. Картинки с изображение круга, и треугольников, игрушки медведей.
Организационный момент:
Ребята выходят на коврик, стают в круг.
-Ребята, чем занимаетесь, дома когда плохая погода и нельзя идти гулять?
Выслушать все ответы детей, после чего рассказать, что знакомые медвежата, оставщись дома, решили сначала навести порядок в доме, а потом поиграь.
Хотите поиграть с медвежатами?
Игра» наведи порядок»
Постановка проблемы:
-Ребята, давайте поиграем с вами в игру «Ворота».
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ СТАВИТЬСЯ ДВА СТУЛА, ЭТО ВОРОТА. ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ДАЕТСЯ ШАР, А ДРУГОМУ КУБ, нужно прокатить предметы в ворота.
Посчему ребята у нас, не катиться куб. выслушать все ответы детей.
Открытие нового знания:
Игра - задание «наиди фото колобка»
(На ковре лежат большие круги желтого цветов и треугольники.Необходимо собрать кружочки желтого цвета)
-Посмотрите, что принес для вас медведи
Это фото колобка (обводит рукой).
- Что круг? (круг)
- Возьмите каждый круг и обведите его рукой.
-Посмотрите какие круги здесь есть?
Вам надо собрать только желтые шары.
Игра «Найти предметы»
Ребята наши друзья мишки не могут, найти предметы шара в нашей группе давайте мы с вами им поможем.
Физкультминутка
-медвежата очень любит играть со своими друзьями. Давайте поиграем?
Петя маленький сидит.
И руками шевелит
Вот так, вот так (Хлопают в ладоши)
Петя наш почти замерз
Начал прыгать во весь рост (прыжки на месте)
Петя очень устал и с ребятами в круг встал (все берутся за руки и делают круг)
Самостоятельное применение «нового»:
Работа в рабочей тетради:
Систематизация «нового» знания:
- Ребята, что мы делали с вами на занятии?
- Кто приходил к нам в гости?
-
Рефлексия деятельности:
- Вы сегодня все хорошо поработали.
- Вы смогли помочь мишкам найти предметы шара , потому что знаете шар г и умеете находить его среди других фигур.