Конспект занятия по математике круг

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект ННОД по математике

10.02.15 группа №6 «Вишенка»

Тема: «Шар»

Цели:

  • Уточнить представления о шаре, сформировать представления о его свойствах, умение распознавать шар в предметах окружающей обстановке

  • Закрепить представления о круге, счет до двух, умение выделять свойства предметов и сравнить предметы по свойствам.

Материалы:

Предметы, имеющие форму шара, шар и куб для игры-соревнования. Картинки с изображение круга, и треугольников, игрушки медведей.

Организационный момент:

Ребята выходят на коврик, стают в круг.

-Ребята, чем занимаетесь, дома когда плохая погода и нельзя идти гулять?

Выслушать все ответы детей, после чего рассказать, что знакомые медвежата, оставщись дома, решили сначала навести порядок в доме, а потом поиграь.

Хотите поиграть с медвежатами?

Игра» наведи порядок»

Постановка проблемы:

-Ребята, давайте поиграем с вами в игру «Ворота».

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ СТАВИТЬСЯ ДВА СТУЛА, ЭТО ВОРОТА. ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ДАЕТСЯ ШАР, А ДРУГОМУ КУБ, нужно прокатить предметы в ворота.

Посчему ребята у нас, не катиться куб. выслушать все ответы детей.

Открытие нового знания:

Игра - задание «наиди фото колобка»

(На ковре лежат большие круги желтого цветов и треугольники.Необходимо собрать кружочки желтого цвета)

-Посмотрите, что принес для вас медведи

Это фото колобка (обводит рукой).

- Что круг? (круг)

- Возьмите каждый круг и обведите его рукой.

-Посмотрите какие круги здесь есть?

Вам надо собрать только желтые шары.

Игра «Найти предметы»

Ребята наши друзья мишки не могут, найти предметы шара в нашей группе давайте мы с вами им поможем.

Физкультминутка

-медвежата очень любит играть со своими друзьями. Давайте поиграем?

Петя маленький сидит.

И руками шевелит

Вот так, вот так (Хлопают в ладоши)

Петя наш почти замерз

Начал прыгать во весь рост (прыжки на месте)

Петя очень устал и с ребятами в круг встал (все берутся за руки и делают круг)

Самостоятельное применение «нового»:

Работа в рабочей тетради:


Систематизация «нового» знания:

- Ребята, что мы делали с вами на занятии?

- Кто приходил к нам в гости?

-

Рефлексия деятельности:

- Вы сегодня все хорошо поработали.

- Вы смогли помочь мишкам найти предметы шара , потому что знаете шар г и умеете находить его среди других фигур.



© 2010-2022