План работы в летний оздоровительный период

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ЦЕЛЬ: Создание условий для полноценного отдыха и оздоровления детей,

для организации разнообразной деятельности в период летней оздоровительной кампании

ЗАДАЧИ:

  • Создавать условия, обеспечивающие укрепление здоровья детей, предупреждение травматизма.

  • Развитие любознательности через реализацию исследовательских проектов

  • Повышение качества взаимодействия с родителями через включение разнообразных форм сотрудничества детского сада с семьёй, в том числе по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей в летний период.

ИЮНЬ


Дата

День недели

Тема недели

Цель

Мероприятие

Ответственный

1 неделя

01.06 - 05.06.2015

Любознайка» - знакомит с темой недели, вместе с детьми определяет круг интересов, проектирует последующую деятельность.


«По тропинке

в гости к лету»


Посвященная международному дню защиты детей


- игротека подвижных игр

- конкурс рисунка на асфальте

- праздник воздушных шаров



Афанасьева Е.В.- воспитатель

«Здоровинка»- активизирует, приобщает к здоровому образу жизни через эстафеты, состязания, подвижные игры

«Микроша» -наблюдает, экспериментирует, побуждает детей к открытию новых знаний, способов познания

«Музыкальная шкатулка» - активизирует, приобщает детей к музыкальному восприятию

Чудинка»- никакой «обязаловки», важно «заразить» детей, родителей, педагогов положительным отношением к «событиям недели».

2 неделя

08.06 - 11.06.2015

Любознайка» - знакомит с темой недели, вместе с детьми определяет круг интересов, проектирует последующую деятельность.



«С чего начинается Родина?»



Развивать чувство патриотизма, гордости за свою родину, любознательность, активную гражданскую позицию.



Викторина «Путешествуем по карте России»



Афанасьева Е.В.- воспитатель

«Здоровинка»- активизирует, приобщает к здоровому образу жизни через эстафеты, состязания, подвижные игры

«Микроша» -наблюдает, экспериментирует, побуждает детей к открытию новых знаний, способов познания

«Музыкальная шкатулка» - активизирует, приобщает детей к музыкальному восприятию

Чудинка»- никакой «обязаловки», важно «заразить» детей, родителей, педагогов положительным отношением к «событиям недели».

З неделя

15.06 - 19.06.2015

Любознайка» - знакомит с темой недели, вместе с детьми определяет круг интересов, проектирует последующую деятельность.


«Безопасное лето»


Закреплять знание правил безопасного поведение в лесу, на воде, на улице. Воспитывать стремление соблюдать эти правила



Викторина «Красный, желтый, зеленый» (подготовительная группа)


Афанасьева Е.В.- воспитатель

«Здоровинка»- активизирует, приобщает к здоровому образу жизни через эстафеты, состязания, подвижные игры

«Микроша» -наблюдает, экспериментирует, побуждает детей к открытию новых знаний, способов познания

«Музыкальная шкатулка» - активизирует, приобщает детей к музыкальному восприятию

Чудинка»- никакой «обязаловки», важно «заразить» детей, родителей, педагогов положительным отношением к событиям

4 неделя

22.06 - 26.06.2015

Любознайка» - знакомит с темой недели, вместе с детьми определяет круг интересов, проектирует последующую деятельность.


«Если хочешь быть здоров»



Воспитывать потребность в здоровом образе жизни


Развлечение «День Нептуна»


Афанасьева Е.В.- воспитатель

«Здоровинка»- активизирует, приобщает к здоровому образу жизни через эстафеты, состязания, подвижные игры

«Микроша» -наблюдает, экспериментирует, побуждает детей к открытию новых знаний, способов познания

«Музыкальная шкатулка» - активизирует, приобщает детей к музыкальному восприятию

Чудинка»- никакой «обязаловки», важно «заразить» детей, родителей, педагогов положительным отношением к «событиям недели».











ИЮЛЬ

Дата

День недели

Тема недели

Цель

Мероприятие

Ответственный

1 неделя

29.06 - 03.07.2015

Любознайка» - знакомит с темой недели, вместе с детьми определяет круг интересов, проектирует последующую деятельность.


«Летняя творческая мастерская»


посвященная международному дню защиты детей


развивать интерес к художественно-эстетической, продуктивной деятельности, творческие способности.



Булычева М.А.- воспитатель

«Здоровинка»- активизирует, приобщает к здоровому образу жизни через эстафеты, состязания, подвижные игры

«Микроша» -наблюдает, экспериментирует, побуждает детей к открытию новых знаний, способов познания

«Музыкальная шкатулка» - активизирует, приобщает детей к музыкальному восприятию

Чудинка»- никакой «обязаловки», важно «заразить» детей, родителей, педагогов положительным отношением к «событиям недели».

2 неделя

06.07. - 10.07.2015

Любознайка» - знакомит с темой недели, вместе с детьми определяет круг интересов, проектирует последующую деятельность.


«Удивительное - рядом»



формировать познавательную активность, интерес к исследовательской и опытнической деятельности


исследовательская и опытническая деятельность


Булычева М.А.- воспитатель

«Здоровинка»- активизирует, приобщает к здоровому образу жизни через эстафеты, состязания, подвижные игры

«Микроша» -наблюдает, экспериментирует, побуждает детей к открытию новых знаний, способов познания

«Музыкальная шкатулка» - активизирует, приобщает детей к музыкальному восприятию

Чудинка»- никакой «обязаловки», важно «заразить» детей, родителей, педагогов положительным отношением к «событиям недели».

3 неделя

13.07. - 17.07.2015

Любознайка» - знакомит с темой недели, вместе с детьми определяет круг интересов, проектирует последующую деятельность.


«Эти забавные насекомые»


Воспитывать познавательную активность, заботливое отношение к природе


спортивное развлечение «Муравейник»


Булычева М.А.- воспитатель

«Здоровинка»- активизирует, приобщает к здоровому образу жизни через эстафеты, состязания, подвижные игры

«Микроша» -наблюдает, экспериментирует, побуждает детей к открытию новых знаний, способов познания

«Музыкальная шкатулка» - активизирует, приобщает детей к музыкальному восприятию

Чудинка»- никакой «обязаловки», важно «заразить» детей, родителей, педагогов положительным отношением к событиям





4 неделя

20.07. - 24.07.2015

Любознайка» - знакомит с темой недели, вместе с детьми определяет круг интересов, проектирует последующую деятельность.


«Неделя веселых музыкантов»


Воспитывать потребность в здоровом образе жизни


развлечение «Наш оркестр»


Булычева М.А.- воспитатель

«Здоровинка»- активизирует, приобщает к здоровому образу жизни через эстафеты, состязания, подвижные игры

«Микроша» -наблюдает, экспериментирует, побуждает детей к открытию новых знаний, способов познания

«Музыкальная шкатулка» - активизирует, приобщает детей к музыкальному восприятию

Чудинка»- никакой «обязаловки», важно «заразить» детей, родителей, педагогов положительным отношением к «событиям недели».

5 неделя

28.07. - 01.08.2014

Любознайка» - знакомит с темой недели, вместе с детьми определяет круг интересов, проектирует последующую деятельность.

«Витаминная страна»


Углубление и систематизация у детей знаний о разновидностях, внешнем виде, свойствах и значении овощей, фруктов и ягод для здоровья человека


спортивное соревнование «Овощи и фрукты - лучшие продукты!»


Булычева М.А.- воспитатель

«Здоровинка»- активизирует, приобщает к здоровому образу жизни через эстафеты, состязания, подвижные игры

«Микроша» -наблюдает, экспериментирует, побуждает детей к открытию новых знаний, способов познания

«Музыкальная шкатулка» - активизирует, приобщает детей к музыкальному восприятию

Чудинка»- никакой «обязаловки», важно «заразить» детей, родителей, педагогов положительным

АВГУСТ


Дата

День недели

Тема недели

Цель

Мероприятие

Ответственный

1 неделя

03.08. - 07.08.2015

Любознайка» - знакомит с темой недели, вместе с детьми определяет круг интересов, проектирует последующую деятельность.


«В гости к сказке»



развивать интерес к театрально-игровой деятельности, артистические и творческие способности.



Литературная викторина «Путешествие по сказкам»


Булычева М.А.- воспитатель

«Здоровинка»- активизирует, приобщает к здоровому образу жизни через эстафеты, состязания, подвижные игры

«Микроша» -наблюдает, экспериментирует, побуждает детей к открытию новых знаний, способов познания

«Музыкальная шкатулка» - активизирует, приобщает детей к музыкальному восприятию

Чудинка»- никакой «обязаловки», важно «заразить» детей, родителей, педагогов положительным отношением к «событиям недели».

2 неделя

08.06 - 11.06.2015

Любознайка» - знакомит с темой недели, вместе с детьми определяет круг интересов, проектирует последующую деятельность.


«На лесной поляне»

формировать экологические представления, заботливое отношение к природе, знакомство с правилами поведения в лесу, съедобными грибами, ягодами, лекарственными растениями, лесными жителями.



игротека «По тропинке Айболита»


Булычева М.А.- воспитатель

«Здоровинка»- активизирует, приобщает к здоровому образу жизни через эстафеты, состязания, подвижные игры

«Микроша» -наблюдает, экспериментирует, побуждает детей к открытию новых знаний, способов познания

«Музыкальная шкатулка» - активизирует, приобщает детей к музыкальному восприятию

Чудинка»- никакой «обязаловки», важно «заразить» детей, родителей, педагогов положительным отношением к «событиям недели».

3 неделя

17.08. - 21.08.2015

Любознайка» - знакомит с темой недели, вместе с детьми определяет круг интересов, проектирует последующую деятельность.


«Книжкина неделя»


формировать познавательный интерес, приобщение к чтению художественной литературы



«В гостях у бабушки Загадушки»


Булычева М.А.- воспитатель

«Здоровинка»- активизирует, приобщает к здоровому образу жизни через эстафеты, состязания, подвижные игры

«Микроша» -наблюдает, экспериментирует, побуждает детей к открытию новых знаний, способов познания

«Музыкальная шкатулка» - активизирует, приобщает детей к музыкальному восприятию

Чудинка»- никакой «обязаловки», важно «заразить» детей, родителей, педагогов положительным отношением к событиям

4 неделя

25.08. - 31.08.2014

Любознайка» - знакомит с темой недели, вместе с детьми определяет круг интересов, проектирует последующую деятельность.


«Что нам лето подарило»



закреплять знания и представления о времени года, его характерных особенностях, приметах, праздниках



«Летние развлечения»


Булычева М.А.- воспитатель

«Здоровинка»- активизирует, приобщает к здоровому образу жизни через эстафеты, состязания, подвижные игры

«Микроша» -наблюдает, экспериментирует, побуждает детей к открытию новых знаний, способов познания

«Музыкальная шкатулка» - активизирует, приобщает детей к музыкальному восприятию

Чудинка»- никакой «обязаловки», важно «заразить» детей, родителей, педагогов положительным отношением к «событиям






















Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка детский сад № 19» города Ишима








ПЛАН

РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

2015 года группы № 17, «Золотая рыбка».











Составили:

воспитатели:

Е.В.Афанасьева;

М.А.Булычева.

План работы в летний оздоровительный период

© 2010-2022