- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Непосредственная образовательная деятельность Удивительное путешествие старшая группа
Непосредственная образовательная деятельность Удивительное путешествие старшая группа
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Дзык С.Н. |
Дата | 06.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема "Звуки П - П`". Подготовительная к школе группа для детей с ФФН. | |
Цели занятия: Сравнение, различение и правильное произношение звуков "П", "П`". Звуковой анализ и синтез слогов, слов. Составление предложений с глаголами настоящего времени. Развитие логического мышления, памяти, внимания, фонематического слуха. | |
План занятия: | Виды деятельности: |
Введение в тему. Рассмотреть картинку, прослушать рассказ, найти звук. Это Полина. Это Петя. Они первоклассники. У Полины и у Пети портфели. Выделить звуки "П", "П`". Дать характеристику звукам.
Игровое упражнение "Оркестр".
Игра "Что лежит в портфеле?" Дети с закрытыми глазами определяют и узнают предметы. Резинка, ручка, карандаш, пенал, папка, пистолет, погремушка, пирамидка, поросёнок. Чего не должно быть в портфеле? Определить школьные принадлежности, объяснить, для чего они нужны; движениями показать, как пользоваться этими предметами. Физкультминутка. Выделить первые звуки в названии предметов, определить твёрдость - мягкость звуков: Портфель, пенал, папка, погремушка, пирамидка. Придумать свои примеры слов. Составить и преобразовать предложения по сюжетным картинкам с помощью вопросов: Что делает Полина? Что делает Петя? Что делают первоклассники? В портфеле осталось письмо с планом, по которому нужно найти приз. Итог занятия. | Речеслуховая Исследовательская Игровая Продуктивная, Игровая
Аналитическая, речеслуховая, речемыслительная Познавательная Исследовательская
|
Алгоритм знакомства с буквой. | |
План: | Виды деятельности: |
|
|