Технологическая карта организованной учебной деятельности подготовительной группы Логика. Игры

Образовательные области: Вариативная частьРаздел: ЛоггикаЦель данного занятия состоит в том, чтобы развивать логическое и творческое мышление, аналитические способности, внимание, зрительную память. Воспитанники учатся работать с понятиями «больше»-«меньше» и обнаруживать логические взаимосвязи. Используются следующие логические игры «Прочитай слово по стрелкам», «Найди одинаковые предметы», «Сравни по величине».Билингвальный компонент в занятии представлен казахским языком.В ходе занятия перед ...
Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта организованной учебной деятельности


для подготовительной группы «Буратино»


Образовательные области: Вариативная часть.

Раздел: Логика.

Тема: Игры - «Прочитай слово по стрелкам», «Найди одинаковые предметы», «Сравни по величине»

Цель: Развитие логического и творческого мышления, аналитических способностей, внимания, зрительной памяти. Работа с понятиями «больше»-«меньше». Обогащение словарного запаса. Обнаружение логической взаимосвязи. Воспитание аккуратности, педантичности.

Билингвальный компонент: сравнение - салыстыру, буква - әріп, линия -сызық, счет - есеп.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Сообщаю тему занятия.

Дети задают вопросы.

Организационно-поисковый

Даю задание и объясняю схему его выполнения.

Технологическая карта организованной учебной деятельности подготовительной группы Логика.Игры

Технологическая карта организованной учебной деятельности подготовительной группы Логика.Игры

Затрудняющимся оказывается помощь.

Работают с карточками в тетрадях.

Рефлексивно-корригирующий

Обсуждение задания, результатов его выполнения.

Ожидаемый результат:


Знать: Билингвальный компонент, заявленный в конспекте. Понятия «больше»-«меньше».

Иметь: Аналитические навыки, навыки работы с карандашом. Навыки работы с логическими взаимосвязями.

Уметь: Мыслить логически.

© 2010-2022