- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Технологическая карта организованной учебной деятельности подготовительной группы Логика. Игры
Технологическая карта организованной учебной деятельности подготовительной группы Логика. Игры
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Черепанова С.В. |
Дата | 08.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Технологическая карта организованной учебной деятельности
для подготовительной группы «Буратино»
Образовательные области: Вариативная часть.
Раздел: Логика.
Тема: Игры - «Прочитай слово по стрелкам», «Найди одинаковые предметы», «Сравни по величине»
Цель: Развитие логического и творческого мышления, аналитических способностей, внимания, зрительной памяти. Работа с понятиями «больше»-«меньше». Обогащение словарного запаса. Обнаружение логической взаимосвязи. Воспитание аккуратности, педантичности.
Билингвальный компонент: сравнение - салыстыру, буква - әріп, линия -сызық, счет - есеп.
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-побудительный
Сообщаю тему занятия.
Дети задают вопросы.
Организационно-поисковый
Даю задание и объясняю схему его выполнения.
Затрудняющимся оказывается помощь.
Работают с карточками в тетрадях.
Рефлексивно-корригирующий
Обсуждение задания, результатов его выполнения.
Ожидаемый результат:
Знать: Билингвальный компонент, заявленный в конспекте. Понятия «больше»-«меньше».
Иметь: Аналитические навыки, навыки работы с карандашом. Навыки работы с логическими взаимосвязями.
Уметь: Мыслить логически.