Конспект занятия по английскому на тему «Parts of the body»

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта

организованной учебной деятельности №6


Провела: Бейсебаева А.Б.

Дата проведения: 04.12.2015

Возрастная группа: Средняя группа №13

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: «Английский язык »

Тема: «Parts of the body»

Цель: Закрепление новой темы и повторение пройденного.

Задачи:

Образовательная : повторение раннее изученной темы, закрепление с помощью игр, рифмовок, песен.
Воспитательная: воспитывать у детей интерес к изучению английского языка;
Развивающая: развивать у детей речемыслительные навыки, память, внимание

Оборудование: игрушка Колобок, карточки с изображением частей тела, игрушка пчелы, картинки с изображением человечков.

Словарная работа: голова -head, шея -neck, туловище - body, руки-hands, ноги-feet

Билингвальный компонент: голова - бас-head, шея -мойын-neck, туловище -дене- body, руки-қолдар-hands, ноги-аяқтар-feet

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно побудительный

Организационно поисковый

Good morning, children! I am glad to see you again. Let's begin our English lesson. Ребята давайте поприветствуем друг друга. ( Дети встают в круг и приветствуют друг друга хором используя короткое стихотворение) .

-Good! (Это означает «хорошо!», молодцы!»).

- Ребята, сегодня к нам в детский сад пришел Колобок и принес фотографии.
- давайте расскажем Колобку, кто изображен на них?
- Как можно назвать их одним словом? (люди - people)
- Чем отличаются люди друг от друга? Обратите внимание на возраст, рост, вес, цвет глаз, цвет волос.
- А теперь ответьте, что общего у таких разных на вид людей? (люди похожи друг на друга формой своего тела)
Колобок: - Значит я тоже человек?
- Ребята, а разве Колобок похож на людей? Чем отличается он?
1)- Из каких частей состоит наше тело? (голова -head, шея -neck, туловище - body, руки-hands, ноги-feet)
- Возьмите каждый по одной части. А теперь давайте соберем человека из этих частей. Как вы думаете, какая часть самая главная? (голова -head)
- На чем держится голова? (на шее -neck)
- Самая большая часть нашего тела? (туловище -body)
- А главные помощники нашего тела, это...? (руки и ноги -hands and feet)
- По сколько рук и ног у человека? (считаем на английском)
- Рассмотрите, что есть одинакового на руках и ногах? (пальцы- fingers)

голова -head, шея -neck, туловище - body, руки-hands, ноги-feet (Дети повторяют с учительницей несколько раз новые слова)

Игра «Пчёлка».
-к нам в гости залетела пчёлка Bee. Она любит жужжать, а еще пчелка может укусить. Так что когда я назову часть тела - вы ее прячете ручками, кто не успеет, того она ужалит!
-а сейчас Пчёлка ужалит за nose!/head/hand/etc

Игра "Touch your nose"
-сейчас я буду называть части тела и мы будем до них дотрагиваться. Вот только до носа нельзя дотрагиваться. Тот кто дотронется- садится на стульчик. Итак: touch your head, hand, mouth, nose, feet, nose, ear, nose, etc.

Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning, I am glad to see you!

Дети встают в круг и приветствуют друг друга.

-Hello! Отвечают дети.




-голова -head, шея -neck, туловище - body, руки-hands, ноги-feet



Дети с азартом играют с учительницей



Рефлексивно- корригирующий

- Repeat after me !

голова -head, шея -neck, туловище - body, руки-hands, ноги-feet

Проводим анализ урока

-кто сегодня к нам приехал ?

- какие новые слова мы научились с колобком?

Подводит итог.

- Вы замечательно работали на уроке.

- The lesson is over. Bye. (Урок окончен. До свидания. Увидимся на следующей неделе.)

голова -head, шея -neck, туловище - body, руки-hands, ноги-feet

-колобок

(Дети прощаются с учительницей хором.)

-Good bye teather!!!

Ожидаемый результат:

Знать: Новые слова конкретно по теме и отличать цвета друг от друга. Иметь: Представление о Америке, и желание свободно разговаривать на английском языке .

Уметь: Задавать вопросы, отвечать на них . Произносить новые слова на английском языке.





© 2010-2022