- Преподавателю
- Дошкольное образование
- “Значение дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков в речи, у детей дошкольного возраста”
“Значение дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков в речи, у детей дошкольного возраста”
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Статьи |
Автор | Арбекова Н.П. |
Дата | 23.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема:
"Значение дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков в речи, у детей дошкольного возраста".
Цель: проводить автоматизацию сонорных звуков в слогах, словах и предложениях при помощи дидактических игр.
Задачи:
-
Изучить литературу по теме самообразования.
-
Разработать перспективный план по изучаемой теме на учебный год.
-
Ознакомиться с инновационными методиками, технологиями в среде ИКТ.
-
Подготовить и провести для воспитателей презентацию на тему "Роль дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков в речи у детей дошкольного возраста ".
-
Принять участие в семинаре, методическом объединении.
-
Проведение открытого занятия для педагогов на тему: " Автоматизация "Л" в речи детей при помощи дидактических игр" .
-
Создать как можно больше дидактического материала и дидактических игр влияющих на автоматизацию и закрепление поставленных сонорных звуков в речи детей.
-
С помощью дидактических игр побуждать детей прикладывать как можно больше усилий в работе по автоматизации сонорных звуков.
-
При помощи дидактических игр вызвать интерес к логопедической работе.
-
Прививать любовь к книге, развивать речь с помощью детской литературы
Сроки | Форма работы | Оценка о выполнении |
Сентябрь | Изучение современной литературы по теме самообразования. Обзор информации в интернете по изучаемой теме. |
|
Октябрь | Разработка перспективного плана работы по изучаемой теме. Оформление папки-передвижки: " Основные методы автоматизации звука "Р" Разработка индивидуального плана работы для каждого ребенка. |
|
Ноябрь | Начало исследовательской деятельности. Использование инновационного метода развития речи "STORYSACKS". Исследовательский проект "В гостях у Агнии Барто" |
|
Декабрь | Познакомиться с литературой в периодической печати. Выставка основных книг данного автора. |
|
Январь | Проведение открытого занятия для педагогов "Автоматизация "Л" в речи детей". |
|
Февраль | Подготовить консультацию для педагогов на тему: "Роль книги в процессе развития речи у детей дошкольного возраста" |
|
Март | Посещение методобъединений. |
|
Апрель | Оформление уголка-логопеда на тему: "Влияние детской литературы на автоматизацию сонорных звуков в речи детей". |
|
Май | Написание отчета о проделанной работе. Выступление на педсовете о проделанной работе за учебный год. Оформление Доски почета с лучшими учениками. Публикация в среде Интернета. |
|