“Значение дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков в речи, у детей дошкольного возраста”

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Статьи
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема:

"Значение дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков в речи, у детей дошкольного возраста".


Цель: проводить автоматизацию сонорных звуков в слогах, словах и предложениях при помощи дидактических игр.

Задачи:

  • Изучить литературу по теме самообразования.

  • Разработать перспективный план по изучаемой теме на учебный год.

  • Ознакомиться с инновационными методиками, технологиями в среде ИКТ.

  • Подготовить и провести для воспитателей презентацию на тему "Роль дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков в речи у детей дошкольного возраста ".

  • Принять участие в семинаре, методическом объединении.

  • Проведение открытого занятия для педагогов на тему: " Автоматизация "Л" в речи детей при помощи дидактических игр" .

  • Создать как можно больше дидактического материала и дидактических игр влияющих на автоматизацию и закрепление поставленных сонорных звуков в речи детей.

  • С помощью дидактических игр побуждать детей прикладывать как можно больше усилий в работе по автоматизации сонорных звуков.

  • При помощи дидактических игр вызвать интерес к логопедической работе.

  • Прививать любовь к книге, развивать речь с помощью детской литературы


Сроки

Форма работы

Оценка о выполнении

Сентябрь

Изучение современной литературы по теме самообразования.

Обзор информации в интернете по изучаемой теме.


Октябрь

Разработка перспективного плана работы по изучаемой теме.

Оформление папки-передвижки: " Основные методы автоматизации звука "Р"

Разработка индивидуального плана работы для каждого ребенка.


Ноябрь

Начало исследовательской деятельности. Использование инновационного метода развития речи "STORYSACKS". Исследовательский проект "В гостях у Агнии Барто"


Декабрь

Познакомиться с литературой в периодической печати. Выставка основных книг данного автора.


Январь

Проведение открытого занятия для педагогов "Автоматизация "Л" в речи детей".


Февраль

Подготовить консультацию для педагогов на тему: "Роль книги в процессе развития речи у детей дошкольного возраста"


Март

Посещение методобъединений.


Апрель

Оформление уголка-логопеда на тему: "Влияние детской литературы на автоматизацию сонорных звуков в речи детей".


Май

Написание отчета о проделанной работе. Выступление на педсовете о проделанной работе за учебный год. Оформление Доски почета с лучшими учениками. Публикация в среде Интернета.




© 2010-2022