Тема урока: Виды прыжков, методика обучения. Проведение учащимися практического показа разных видов прыжков

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Поурочный план


Преподаватель:Балдина И.В.

Предмет: Теория и методика физического воспитания

Группа:

Дата проведения:______

Урок № ________

Тема урока: Виды прыжков ,методика обучения. Проведение учащимися практического показа разных видов прыжков.

Цель урока:

Образовательная -- Продолжать формировать у обучающихся понятия об основных движениях. Расширить представления о методике обучения разнообразных видов прыжков. Закрепить и систематизировать практические навыки по выполнению разнообразных видов прыжков в разных возрастных группах.

Развивающая - Развивать физические навыки, а также активное восприятие и мышление логику, память.

Воспитательная: Воспитывать интерес к спорту и к предмету.

Тип урока: Изучение и первичное запоминание новых знаний и способов деятельности.

Форма организации урока: комбинированный

Межпредметные связи: психология, педагогика.,физическа якультура.

Оборудование: мелкое физкультурное оборудование.

Связь с производственным обучением: Развивать профессиональные и специальные компетенции соответствующие основным видам профессиональных требований.Знать анатомо-физиологические и возрастные особенности ребенка- дошкольника. Анализ дополнительной литературы по данному вопросу.

Наглядные пособия и ТСО: Интерактивная доска. Энциклопедия спорта о великих спортсменах РК

Учебная, методическая литература: программа «Балбобек», «Алгашкы кадам», «Зерек бала », «Бiз мектепке барамыз», Типовая программа воспитания и обучения в детском саду.

Ход урока:

I. Организационный этап:

  • Постановка цели урока.

  • Мотивация учебной деятельности.

II Актуализация опорных знаний. Фронтальный опрос.

  • - Назовите этап обучения

  • Укажите словесный метод при обучении основным движениям

  • Какие зрительные и звуковые ориентиры можно использовать при выполнении основных движений

  • Виды основных движений

  • Методика обучения ходьбе в разном дошкольной возрасте

  • Методика обучения беге в разном дошкольной возрасте

  • Организация детей при выполнении

  • Приемы обучения

  • Предупреждение и исправление ошибок, темп выполнения, дозировка физической нагрузки, при обучении.



III Формирование новых знаний и способов действий.

- этапы прыжков (фазы);

-виды прыжков

- подготовительные упражнения для овладения разными прыжками;

- организация детей;

- использование подводящих и подготовительных упражнений;

- предупреждение ошибок;

- профилактика травматизма.

IV Применение.Формирование умений и навыков



. Практические часть. Учащиеся работают - исполнителями и экспертами используя подбор вопросов к анализу. Исполнителям предлагаются карточки.

- прыжки в высоту;

- прыжки в длину с места;

- прыжки в высоту с места;

- прыжки в длину с разбега;

- прыжки в высоту с разбега.

V Обобщение, закрепление и систематизация знаний. Экспертная часть группы предлагает подборный анализ работы исполнительской части, используют вопросы. Делают выводы и предложения.

V1 Обобщение и определение домашнего задания.

Составить план- график распределения программного материала по основным движениям.

VI1 Подведение итогов урока.

Выставление оценок.

VII1 Рефлексия.


© 2010-2022