- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Тема урока: Виды прыжков, методика обучения. Проведение учащимися практического показа разных видов прыжков
Тема урока: Виды прыжков, методика обучения. Проведение учащимися практического показа разных видов прыжков
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Балдина И.В. |
Дата | 12.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поурочный план
Преподаватель:Балдина И.В.
Предмет: Теория и методика физического воспитания
Группа:
Дата проведения:______
Урок № ________
Тема урока: Виды прыжков ,методика обучения. Проведение учащимися практического показа разных видов прыжков.
Цель урока:
Образовательная -- Продолжать формировать у обучающихся понятия об основных движениях. Расширить представления о методике обучения разнообразных видов прыжков. Закрепить и систематизировать практические навыки по выполнению разнообразных видов прыжков в разных возрастных группах.
Развивающая - Развивать физические навыки, а также активное восприятие и мышление логику, память.
Воспитательная: Воспитывать интерес к спорту и к предмету.
Тип урока: Изучение и первичное запоминание новых знаний и способов деятельности.
Форма организации урока: комбинированный
Межпредметные связи: психология, педагогика.,физическа якультура.
Оборудование: мелкое физкультурное оборудование.
Связь с производственным обучением: Развивать профессиональные и специальные компетенции соответствующие основным видам профессиональных требований.Знать анатомо-физиологические и возрастные особенности ребенка- дошкольника. Анализ дополнительной литературы по данному вопросу.
Наглядные пособия и ТСО: Интерактивная доска. Энциклопедия спорта о великих спортсменах РК
Учебная, методическая литература: программа «Балбобек», «Алгашкы кадам», «Зерек бала », «Бiз мектепке барамыз», Типовая программа воспитания и обучения в детском саду.
Ход урока:
I. Организационный этап:
-
Постановка цели урока.
-
Мотивация учебной деятельности.
II Актуализация опорных знаний. Фронтальный опрос.
-
- Назовите этап обучения
-
Укажите словесный метод при обучении основным движениям
-
Какие зрительные и звуковые ориентиры можно использовать при выполнении основных движений
-
Виды основных движений
-
Методика обучения ходьбе в разном дошкольной возрасте
-
Методика обучения беге в разном дошкольной возрасте
-
Организация детей при выполнении
-
Приемы обучения
-
Предупреждение и исправление ошибок, темп выполнения, дозировка физической нагрузки, при обучении.
III Формирование новых знаний и способов действий.
- этапы прыжков (фазы);
-виды прыжков
- подготовительные упражнения для овладения разными прыжками;
- организация детей;
- использование подводящих и подготовительных упражнений;
- предупреждение ошибок;
- профилактика травматизма.
IV Применение.Формирование умений и навыков
. Практические часть. Учащиеся работают - исполнителями и экспертами используя подбор вопросов к анализу. Исполнителям предлагаются карточки.
- прыжки в высоту;
- прыжки в длину с места;
- прыжки в высоту с места;
- прыжки в длину с разбега;
- прыжки в высоту с разбега.
V Обобщение, закрепление и систематизация знаний. Экспертная часть группы предлагает подборный анализ работы исполнительской части, используют вопросы. Делают выводы и предложения.
V1 Обобщение и определение домашнего задания.
Составить план- график распределения программного материала по основным движениям.
VI1 Подведение итогов урока.
Выставление оценок.
VII1 Рефлексия.