- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект итогового занятия по математике с ИД - старшая группа
Конспект итогового занятия по математике с ИД - старшая группа
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Лосева Т.Г. |
Дата | 02.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект занятия с ИД «Итоговое занятие»
воспитателя МБДОУ №264 Лосевой Татьяны Григорьевны
(старшая группа)
Задачи:
-
Развитие познавательной сферы у детей посредством игровой деятельности с использованием информационных технологий -ИД IQBoard: формирование предпосылок логического мышления, внимания;
-
Развитие зрительного анализа;
-
Развитие произвольности регуляции деятельности;
-
Развитие пространственных представлений у детей.
Используемый материал:
-
интерактивная доска, игра в программе к ИД «Программное обеспечение IQBoard»,
-
простые карандаши,
-
бланки для воспитанников с заданиями
Ход занятия
-Ребята, сегодня мы с вами отправимся на помощь жителям маленькой деревни! У них в деревушке случилась беда! Мы поможем? (дети отвечают)
«Слушаем и запоминаем»
-Бабушка и Дедушка прислали письмо, давайте, его почитаем, слушайте внимательно: Ребята! Вы столько всего узнали в детском саду и так много умеете, что только вам под силу нам помочь. Деревня у нас маленькая - всего 4 дома. Сейчас лето и все жители заняты своими огородами, но внезапно, всё перепуталось! Нужна ваша помощь.
-Вы внимательно слушали? Что произошло в деревне? (ответы детей)
(дети ищут правильный вариант ответа на доске и обводят нужный)
-Кто просит вас о помощи и прислал письмо?
-Сколько домов в деревне?
-Какое время года сейчас в деревне?
-Как внимательно вы слушали, всё запомнили. Теперь поможем садоводам.
«Помощь садоводам»
-Садоводы в деревне забыли, как растут овощи на грядках. Вам нужно расположить тыквы (помидоры, огурцы) от самого маленького до самого большого.
«Спасаем урожай моркови»
-Садоводы вспомнили, как выращивать овощи. Но теперь нужно спасти урожай. Зайчики из соседнего леса любят полакомиться морковкой на грядках. Нужно отделить зайчиков от моркови линией.
«Деревенский двор»
-Фермеры тоже нуждаются в нашей помощи. Домашние животные все перепутались. Мамы не могут найти своих деток. Поможем им!
(дети выбирают вариант ответа)
-Правильный ответ прячется за шторкой! Проверим.
«Домики»
- Все домики в деревушке разные. Найдем лишние - одинаковые домики. (дети ищут одинаковые дома)
-Какие все молодцы! Жители деревни спасены! Теперь всё в деревушке будет хорошо благодаря вам! Бабушка и Дедушка прислали вам угощение! (дети получают яблоки) Вам понравилось наше приключение? Что вам понравилось больше всего? Что было сложнее всего?