Конспект итогового занятия по математике с ИД - старшая группа

Конспект занятия с ИД «Итоговое занятие» воспитателя МБДОУ №264 Лосевой Татьяны Григорьевны (старшая группа) Задачи: Развитие познавательной сферы у детей посредством игровой деятельности с использованием информационных технологий –ИД IQBoard: формирование предпосылок логического мышления, внимания;Развитие зрительного анализа;Развитие произвольности регуляции деятельности;Развитие пространственных представлений у детей.Используемый материал: интерактивная доска, игра в программе к ИД ...
Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия с ИД «Итоговое занятие»

воспитателя МБДОУ №264 Лосевой Татьяны Григорьевны

(старшая группа)

Задачи:

  1. Развитие познавательной сферы у детей посредством игровой деятельности с использованием информационных технологий -ИД IQBoard: формирование предпосылок логического мышления, внимания;

  2. Развитие зрительного анализа;

  3. Развитие произвольности регуляции деятельности;

  4. Развитие пространственных представлений у детей.

Используемый материал:

  • интерактивная доска, игра в программе к ИД «Программное обеспечение IQBoard»,

  • простые карандаши,

  • бланки для воспитанников с заданиями

Ход занятия

-Ребята, сегодня мы с вами отправимся на помощь жителям маленькой деревни! У них в деревушке случилась беда! Мы поможем? (дети отвечают)

«Слушаем и запоминаем»

-Бабушка и Дедушка прислали письмо, давайте, его почитаем, слушайте внимательно: Ребята! Вы столько всего узнали в детском саду и так много умеете, что только вам под силу нам помочь. Деревня у нас маленькая - всего 4 дома. Сейчас лето и все жители заняты своими огородами, но внезапно, всё перепуталось! Нужна ваша помощь.

-Вы внимательно слушали? Что произошло в деревне? (ответы детей)

(дети ищут правильный вариант ответа на доске и обводят нужный)

-Кто просит вас о помощи и прислал письмо?

-Сколько домов в деревне?

-Какое время года сейчас в деревне?

-Как внимательно вы слушали, всё запомнили. Теперь поможем садоводам.

«Помощь садоводам»

-Садоводы в деревне забыли, как растут овощи на грядках. Вам нужно расположить тыквы (помидоры, огурцы) от самого маленького до самого большого.

«Спасаем урожай моркови»

-Садоводы вспомнили, как выращивать овощи. Но теперь нужно спасти урожай. Зайчики из соседнего леса любят полакомиться морковкой на грядках. Нужно отделить зайчиков от моркови линией.

«Деревенский двор»

-Фермеры тоже нуждаются в нашей помощи. Домашние животные все перепутались. Мамы не могут найти своих деток. Поможем им!

(дети выбирают вариант ответа)

-Правильный ответ прячется за шторкой! Проверим.

«Домики»

- Все домики в деревушке разные. Найдем лишние - одинаковые домики. (дети ищут одинаковые дома)

-Какие все молодцы! Жители деревни спасены! Теперь всё в деревушке будет хорошо благодаря вам! Бабушка и Дедушка прислали вам угощение! (дети получают яблоки) Вам понравилось наше приключение? Что вам понравилось больше всего? Что было сложнее всего?

© 2010-2022