Технологическая карта Путешествие на лесную полянку

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тобы үшін білім барасын ұйымдастырудың технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Білім бөлемі,область: «Коммуникация».

Бөлім, раздел: Развитие речи.

Тақырыбы, тема: «Путешествие на лесную полянку».

Мақсаты, цель: Закрепление ранее изученного материала.

Тапсырма, Задачи: Совершенствовать умение детей понимать и отвечать на вопросы воспитателя отдельными словами и простыми предложениями; закреплять знания детей об основных цветах, о величине предметов; закреплять в речи детей название животных, их признаков; развивать зрительное и слуховое внимание, воображение, звукоподражание; развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки; воспитывать позитивное отношение к результатам собственной деятельности.

Құралдар, оборудование: ширма -теремок, игрушки - заяц, медведь, медвежонок, салфетки, корзина с мячами, цветы, деревья.

Сөздік жұмыс. Словарная работа (билингвальный компонент): Здравствуйте - Сәлеметсізбе, Досвидания -Сауболыныз, медведь - аю, заяц - Қоян, зеленый -жасыл.

Іс - әрекет кезеңдер.

Этап деятельности.

Тәрбиелінің әрекеті.

Действия воспитателя.

Баланын қызметі.

Деятельность детей.

Үйлестіру - ұйымдастыры.

Мотивационно - побудительный.

Здравствуйте ребята! Сәлеметсізбе балалар!

- Утренний круг.

Запоминает наша голова, важные поступки умные слова,

Слушаем внимательно,

Смотрим обязательно,

Взрослых не перебиваем,

Знаний много получаем.

Ребята, я хочу вас пригласить в веселое путешествие на лесную полянку.

Скажите, пожалуйста, на чем можно путешествовать?

- Давайте отправимся в путешествие на автобусе.

- отправляемся в путешествие под песню «автобус».

Здравствуйте! Сәлеметсізбе!

-гладят себя по голове,

-гладят уши,

-глаза,

- грозят указательным пальцем, сжимают кулачки.

- на поезде, на автобусе.

- соглашаются.

-выполняют движения согласно тексту.

Ұйымдастыру іздену.Организа-

ционно - поисковый.

- Ребята, вот мы и приехали, все выходим из автобуса.

- Ребята, а куда же мы приехали?

- что растет на поляне?

- какого цвета трава? На каз.яз. зеленый - жасыл.

- Какие цветы?

- какого цвета цветы?

А как они пахнут!

Дыхательная гимнастика «Нюхаем цветочек»

Давайте поиграем с нашими цветочками. Возьмите в руки маленькие цветы. Какого цвета твой цветочек, Аня? А у тебя, Богдан?

Я предлагаю нашим маленьким цветочкам найти пару - мамочку (большой цветок) такого же цвета!

- (оцениваю работу детей) Жарайсындар балалар!

- Ребята, посмотрите, что еще есть на нашей полянке.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

- Давайте возьмем цветы и подарим их нашему теремку.

(стучу в дверцу теремка). Кто в теремочке живет?! (В окошке появляются длинные уши).

- Кто это? Заяц- Қоян.

(достаю из терема игрушку зайца).

- какого цвета заяц?

Посмотрите, какой он? (даю потрогать детям игрушку)

-А какой хвостик у зайчика?

- Какие у зайчика ушки?

(я люблю играть в снежки, но у меня их нет).

- Ребята, расскажите зайчику из чего можно сделать снежки?

Давайте с вами сделаем снежки из салфеток.

- игра имитация « лепим снежки».

(показываю, как лепить снежки из салфетки).

- Спасибо Вам ребята за снежки.

- Я хочу с вами поиграть Физ.мин.«Зайка прыгал, прыгал …»

- Весело мне с вами было ребята, спасибо вам за снежки, мне пора идти. Досвидания!

-Кто же еще в домике живет? Давайте постучим! (достаю игрушки-медведя и медвежонка). Кто это?

-Этот медведь какой? (показываю большого медведя).

-А этот медведь какой?( показываю медвежонка)

-А как рычит большой медведь?

- А как маленький медвежонок?.

-А как ходят медведи?

- Ребята, медвежонок случайно перепутал все мячи в корзине и просит Вас о помощи, чтобы вы помогли ему разложить все мячи по цветам.

- какого цвета мяч.

- Вам необходимо мяч желтого цвета положить в желтую корзину, а мяч зеленого цвета в зеленую.

- (анализирую работу детей)

-Спасибо вам ребята за помощь. До свидания!

-дети «выходят» из автобуса и оказываются на лесной полянке

- на лесную полянку.

- цветы, трава.

- зеленого. Жасыл (хоровое и индивид. проговаривание)

- большие и маленькие.

- красного, синего, зеленого, желтого.

-дети подходят к цветам делают вдох носом, выдох - через рот.

- берут в руки маленькие цветочки.

- Отвечают на вопросы воспитателя.

- ищут пару.



- теремок.

- Дарят цветы.



- Заяц. Қоян.

- белого.

Мягкий.

-маленький, пушистый.

- длинные.

-слушают внимательно зайчика.

-из ваты, ткани, бумаги.

- соглашаются с воспитателем.

- дети берут салфетки, сминают их в «снежки» и дарят зайцу.



- Выполняют физ.мин. согласно тексту.

- Прощаются с зайчиком.

- стучат в дверь

- медведь и медвежонок.

- большой.

- маленький.

-РЫ-РЫ-РЫ- громко.

- ры-ры-ры- тихо.

- имитация движений медведя .

- слушают внимательно.

-под музыку раскладывают мячи в корзины.

- желтого, зеленого.

- раскладывают мячи.

- Сау болыныз.

Рефлективті - түзешу.Рефлексив- но коррегирующий

- Ребята, а сейчас нам пора занимать свои места в автобусе и отправляться в детский сад.

- Ребята, где мы с вами сегодня были?

- Кого мы сегодня встретили на лесной полянке?

- Ребята, зайчик и медведи передали для наших гостей звезды счастья и просят Вас, чтобы вы им их подарили.

- Нахожу коробку с раскрасками.

- Вам зайчик и медведи за помощь передали воздушные шары..

- Вы все сегодня были молодцы. Сау болыныз.

- отправляются в детский сад под песню «автобус».

- На лесной полянке.

- Зайца, медведя, медвежонка.

- Дети дарят гостям звезды счастья.

- Радуются воздушным шарам. Рахмет.

Сау болыныз.

Күтілетін нәтиже:Ожидаемый результат:

Ұғынады:Воспроизводят: Умение детей понимать и отвечать на вопросы воспитателя отдельными словами и простыми предложениями.

Түсінеді:Понимают: Основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый), величину предметов.

Қоданады:Применяют: Название животных и их признаки.



© 2010-2022