- Преподавателю
- Дошкольное образование
- План межаттестационного периода на пять лет
План межаттестационного периода на пять лет
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ахматгараева А.Г. |
Дата | 06.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления
№ 6 «Звездочка»
города Азнакаево
________________
Р.Р.Усманова
План
работы педагога в межаттестационный период на пять лет.
Личная карта воспитателя Ахматгараевой Алсу Гафуровны
Год рождения: 1964
Домашний адрес: РТ Азнакаевский район, г. Азнакаево, ул. Ямашева д.1
Контактный телефон: 89178707244
1. Образование: среднее
2. Педагогический стаж: с 1984 г.
Общий стаж трудовой деятельности: с 1984 г.
4. Должность: воспитатель
5. Прохождение курсов: АНО «Центр образовательного процесса развития АМР», 2014г.,72 часа по теме: «Организация образовательного процесса в рамках ФГОС дошкольного образования » удостоверение №1093
6. Тема самообразования: «Театральное воспитание »
7.Методическая тема: «Роль театрально - игровой деятельности в речевом воспитании дошкольников»
Сроки 2015 - 2020 г.г.
Мероприятия:
I - III годы подготовка к прохождению аттестации:
Повышение уровня квалификации на курсах;
Самообразование «Театральное воспитание»;
Использование полученных теоретических знаний на практике.
Профессиональная деятельность педагога.
Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты:
открытые ОД, мастер - классы, выступление на семинарах - практикумах, консультации.
1. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности.
2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
3. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на практических и теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д.
4.Открытый показ совместной деятельности с детьми через кружковую работу «Разноцветный зонт Оле - Лукойе» для педагогов города и района.
Методическая работа в рамках творческих групп, методического объединения:
1.Совершенствовать знания в области преподавания дошкольной педагогики в соответствии с современным содержанием образования.
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами в обучении детей.
3. Принимать активное участие в работе педагогического совета.
4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие на конкурсах творческих работ.
5. Изучать опыт работы лучших педагогов города, регионов через Интернет.
6. Посещать ОД коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
Психолого-педагогические технологи:
1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной дошкольной психологии и педагогики.
Информационно-коммуникационные технологии:
1.Реализация ИКТ в учебном процессе.
2. Пополнять базу электронных учебных и методических материалов по дошкольному образованию.
3. Создан персональный сайт и регулярное его пополнение.
4. Для контакта с единомышленниками создана электронная почта.
IV-ый год подготовка к прохождению аттестации.
Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:
- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников в Республике Татарстан».
- Осмысление наработанного опыта работы, материалов за период, прошедший с предыдущей аттестации.
Структурирование наработанных материалов.
- Обобщение и распространение опыта работы по методической теме среди педагогов ДОУ, города и района.
Написание заявления.
V-й год подготовка к прохождению аттестации:
Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.