Сценарий утренника в старшей группе Волшебные конфеты для мамы

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий утренника в старшей группе Волшебные конфеты для мамы.Сценарий утренника в старшей группе Волшебные конфеты для мамы.









Сценарий утренника в старшей группе



«Волшебные конфеты для мамы»



П.Целина

Ведущая.

Сегодня у нас так уютно, как дома,
Смотрите, как лиц много в зале знакомых,
К нам мамы пришли - рады видеть всех вас!
И праздник весёлый начнём мы сейчас!


Я желаю мамам счастья,

Бабушкам - долгих лет.

Для вас, дорогие женщины,

Весенних цветов букет!


Танец «Пять февральских роз»


  1. Мальчик.

Вот опять весна вернулась

И запели птицы!

Наступает женский праздник,

Будем веселиться!


  1. Мальчик

Дорогие наши мамы,

Наши бабушки, друзья!

В этот день чудесный самый,

Просыпается земля.


3.Мальчик

Скоро праздник! Всё готово?
Эй, никто не опоздал?
Там девчонки, все в обновах,
Украшай скорее зал!


4.Мальчик.

Говорил же вам, ребята,
К сроку можем не успеть!
Всё девчонки виноваты,
Им бы только песни петь!


5.Мальчик

Тише, тише, не ругайтесь!
Вот они, уж тут, как тут!
Веселее, улыбайтесь,
Наши девочки идут!

Продолжение танца «Пять февральских роз»


ПОСЛЕ ТАНЦА ДЕТИ ДАРЯТ ЦВЕТЫ МАМАМ.


Ведущая:

У меня для вас загадка:

«Холод прогонит,

Светло улыбнётся.

Самая тёплая,

Самая добрая.

Дети:

Это любимая мама моя!


Ведущая:

Молодцы, вы не забыли, что сегодня мамин день!
А какие же подарки приготовили вы ей?


Дети (хором):

Мы подарки вам покажем, и о них сейчас расскажем.


(выходит девочка с портретом мамы)


Девочка:

Я подарок разноцветный подарить решила маме.
Я старалась, рисовала четырьмя карандашами.
Но сначала я на красный слишком сильно нажимала,
А потом, за красным сразу фиолетовый сломала,
А потом сломался синий, и оранжевый сломала...
Все равно портрет красивый, потому что это - мама!




(выходит мальчик с рисунком цветов)


Мальчик:

Я пришёл сегодня к маме с поздравлением, и цветами
Мама, глядя на букет, улыбнётся мне в ответ.
Эти маки, эти розы, и ромашки, и мимозы,
Я не рвал, не покупал, я их сам нарисовал.


(девочка с открыткой)


Девочка:

А у меня есть бабушка, печёт она оладушки.
Вяжет тёплые носки, знает сказки и стихи.
Бабушку свою люблю ей открытку подарю.


(мальчик и девочка без всего)


Мальчик:

Мы долго обсуждали,

Что маме подарить,
Как в 8-Марта, маму удивить?
Купить духи, помаду,
Коробочку конфет.
Красивую открытку, подснежников букет?
А может лучше брошку.

Иль шарфик отыскать?
Нелёгкая задача -
Подарок выбирать.


Девочка:

Мы спорили, решали,
А время быстро шло,
На календарь взглянули - 8-е уж число.
Мы мамочку обняли.

И песню спели ей
Счастливые мгновения
Подарков всех важней!


Песня «Наступает мамин день»


Ведущая:

Замечательные подарки вы приготовили для своих мам.
А у меня тоже есть сюрприз:

(обращает внимание на стол)
Чудесный розовый букет, открытка - милым мамам,
И коробочка конфет.

А конфеты не простые ,разноцвеные,

на каждой из них
написано желание.

Прочитает мама желание, съест конфету, и в
тот же миг желание исполнится.

Ну, что испытаем силу
волшебных конфет?


(даёт одну конфету синего цвета маме, у которой есть сын)


Мама (читает):

Я так хочу, чтоб мой сынишка
Бесстрашным, сильным рос мальчишкой,
Чтобы защитником он рос,
По пустякам не лил бы слёз!

Песня «Идёт солдат по городу».


Мальчик:

Мы с радостью раскроем вам секрет:
Мальчишек - ревушек у нас в группе нет.
И для слёз нет никаких причин-
Взгляните все на истинных мужчин!


Мальчик:

А мальчишки всей страны
Быть отважными должны.
Чтоб границы охранялись,
Чтобы мамы улыбались,
Чтобы не было войны!


Мальчик:

Не заплачет пограничник,
И ракетчик не захнычет,
Даже если упадёт и коленку расшибёт.
Потому что синяки - для мальчишек пустяки!


Ведущая:

Ну, что убедились, что конфеты волшебные. У нас нет ни
одного трусливого мальчишки. Одни храбрецы. Давайте
возьмём ещё конфету.


(даёт конфету -красную маме у которой дочка)


Мама (читает):

Хочу, чтоб доченька моя, помощницей моей была.
Чтоб пол на кухне подметала, и бельё своё стирала.

Ну и конечно звёздочкой была.


Танец «Мы маленькие звёздочки»


Ведущая:

МОЛОДЦЫ ,конечно для каждой мамы дети -ЭТО ЗВЁЗДОЧКИ.

Ну, что покажем нашим мамам, как мы стирать умеем.


Девочка:

У меня большая стирка, мне бельё стирать не лень.
В тазик налила водицы и стираю целый день.
В мыльной пене, в мыльной пене, станет чистым всё бельё.
Постираю и поглажу даже платьице своё.
Если мама ты захочешь, постираю и её.


Ведущая:

Вот такие у нас помощницы.

И постирали и потанцевали.
И даже целое ведро прищепок белья для игры оставили.


Я предлагаю вам поиграть и наших мам поразвлекать.


Игра «Прищепки».


(Кто быстрее повесит бельё на верёвку)


(выходит девочка с ведром, полным всякого «хлама»)


Девочка:

Мы вместе с сестрёнкой сегодня играли..
И с кем не бывает? - ну всё разбросали!

(вываливает весь мусор)
А маму не хочется нам огорчать
Так что, не пора ли уборку начать?...


Игра «Генеральная уборка».


(на полу разбросаны фантики, конструктор, карандаши, 3 ребёнка собирают всё по отдельности, каждый в своё ведро)


Ведущая:

Порадуйте мам песней

Весёлой и красивой

Чтоб стали ваши мамы

Моложе и счастливей.


Песня…………….


Ведущая:

Надо маме помогать
И не в чём ни огорчать.

Милые женщины, дети очень любознательны и часто пристают к вам с вопросами или пытаются что-то рассказать. Они и сейчас не хотят молчать.


Игра для гостей «Устами младенца»

Ведущий:

Отгадайте, о ком или о чём говорят дети.
1. а) Это мужчина. Он может водить машину или мотоцикл. Умеет готовить, но не всегда хочет.
б) Он сильный. Обещал маму всю жизнь на руках носить.
Кто это? Папа.


2. а) Она бывает широкая и не очень. Она нужна, когда фотографируешься.
б) Она появляется, когда рассказывают что-нибудь смешное, а потом исчезает.
в) От неё становится светло на сердце.
Что это? Улыбка


3. а) Это бывает и не бывает. Не бывает, когда гулять не пускают или когда уроки учить надо.
б) Это бывает, когда веселишься, когда гости приходят. Когда подарок получаешь, оно появляется.
в) Оно бывает хорошее и плохое, весёлое и грустное.
Что это? Настроение.


4. а) Она любит детей. Всегда добрая и заботливая. Когда захочешь, покупает что-нибудь вкусненькое.
б) Она такая ласковая! Никогда не ругает, всегда спешит на помощь.
в) Она - папина или мамина мама.
Кто это? Бабушка.


Ведущий:


Ну, а сейчас отправляемся за следующей конфетой.


(даёт конфету жёлтую маме, у которой в зале есть её мама (бабушка)


Мама (читает):

А мне очень хочется поздравить маму мою,
Она уже не молодая и я её очень люблю.





Ведущая:

Вы, я вижу догадались кому адресовано это поздравление.
Конечно нашим бабушкам!

И мы с радостью к нему присоединяемся!


1-й Ребёнок.

Мы очень любим бабушку
Мы очень дружим с ней.
С хорошей, доброй бабушкой

Ребятам веселей.

2-й Ребёнок
Есть много разных песенок
На свете обо всём,
А мы сейчас вам песенку
О бабушке споём.

ПЕСНЯ ПРО БАБУШКУ


Мама (читает):

Вы поздравляли мам, сестрёнок,
Любимых бабушек своих.
Ну, а теперь поздравьте, девчонок -
Подружек ваших дорогих.


(выходят мальчики, читают стихи)
1-ый мальчик:

Ани, Сони и Наташи,
Вики, Вареньки и Маши-
Как прекрасны вы весною,
Кто нарядом, кто душою.
И в чудесный день весны
Всех вас поздравляем мы!
2-ой мальчик:

В группе девочки у нас -
Умницы, красавицы!
И признаться, нам мальчишкам,
Это очень нравится!
3-ий мальчик: Вам сегодня обещаем
Комплименты говорить.
А немного подрастёте,
Будем вам цветы дарить!
4-ый мальчик: Дорогим девчонкам нашим
От души сегодня скажем:
Хоть задиры вы подчас,
Всё равно мы любим вас!
Мы надеемся на чудо -
Из девчонок, выйдет толк!
К школе вырастут и будут
На десятку знать урок
5-ый мальчик: В общем, будьте все, как мы,
Симпатичны и сильны!
Ведущая: Спасибо, мальчики за поздравленье.


Ведущая:

Ну, вот и осталось у нас одна волшебная конфета.
Съем-ка я её, пожалуй, сама и посмотрю, что будет?!


Звучит музыка частушек. Дети хлопают в ладоши, а в зал вбегают Капризуля и Нехочуха, они поют частушки.

***

Мы подружки, мы сестрички,

Очень вредные привычки!

Мы испортим ребятишек,

И девчонок, и мальчишек!

***

Капризуля, Нехочуха-

Так прозвали нас не зря!

Потому что все лентяи-

Наши лучшие друзья!

***

Если вы устали, детки,

Слушать бабушек и мам,

Не расстраивайтесь очень,

Мы сейчас поможем вам!

Капризуля.

Если мама говорит:

-Надо кашу кушать,

Предлагаем вам, друзья,

Мы ее не слушать!

Нехочуха.

Надо громко зареветь,

Оттолкнуть посуду,

А потом как закричать:

-Не, хочу! Не буду!

Капризуля.

Если просят вас помочь,

Плачьте и кричите.

-Не, желаю! Не хочу!

Взрослым говорите.

Нехочуха.

Не желаю! Не желаю!

Не хочу! Не буду!-

Вот такие вот слова

Говорите всюду!

Капризуля.

Вам желаем мы добра!

Нехочуха.

Вы нам верьте, детвора!

Ведущий.

Вы нам вовсе не друзья,

Не теряйте время зря!

В этом садике народ

Замечательный живет.

Дети.

Нам капризы не важны,

Нехочухи не нужны!

Ведущий.

Мы всех взрослых уважаем,

Нашим мамам помогаем.

1-ребенок.

Мы теперь совсем большие.

Поглядите, вон какие!

Помогаем дома маме,

Всю посуду моем сами.

2-ребенок.

Мы цветочки поливаем,

Стол к обеду накрываем,

Протираем стекла, рамы.

Мы-помощники у мамы!

.

3- й ребёнок

Я, как мама, не люблю

В доме беспорядка.

Одеяло постелю

Ровненько и гладко

Капризуля.

Что же делать? Как же быть?

Как ребят нам убедить

В том, что мы с тобой важны,

Что капризы всем нужны?

Нехочуха.

Это трудно! Что тут спорить?

Нам придется их поссорить!

Ведущий.

Не старайтесь, не трудитесь.

Лучше с нами веселитесь!

Ведь поссорить нас нельзя,

Здесь у нас одни друзья!

Капризуля.

Ну-ка, ну-ка, покажите!

Нехочуха.

Ну-ка, ну-ка, докажите!



Песня………………………….

Капризуля.

Песню вашу, скажем честно,

Слушать было интересно.

Капризуля.

Что за чудо? Вот так раз!

Вы, ребята,-просто класс!

Нехочуха.

Вы нас очень удивили

И, конечно, убедили

Что капризы-ерунда.

Капризуля и Нехочуха(вместе).

А вот дружба -это да!

Капризуля.

Можно с вами нам остаться

Веселиться и смеяться?

Капризуля.

А сейчас пришла пора

Поиграть нам, детвора.

Нехочуха.

Начинается игра на внимание она.

Будем глазки закрывать

И друг друга узнавать.

Проводится игра «Угадай, чей голосок», слова А. Гангова, музыка Е.Тиличеевой.

Капризуля.

Быстро время пролетело,

Расставаться нам пора.

Нехочуха.

С вами весело нам было.

До свиданья, детвора!

Капризуля и Нехочуха, прощаясь с детьми, убегают.

Ведущий.

Убежали две сестрички,

Убежали две привычки.

Снова музыка поет,

Снова к нам гостей зовет!

Песня «Капель»

Ведущий.

Без весны, известно нам,

Не бывает праздник мам.

Где же нам ее искать?

Надо нам ее позвать!

Входит Весна.

Здравствуйте, мои ребятки!

Я-волшебница весна!

Я луга, и лес, и поле

Пробудила ото сна.

Ведущий.

Рады мы тебе, весна!

Ты нам очень всем нужна.

Ведь сегодня мамин праздник

Отмечает вся страна!

А где праздник, там цветы.

Нам помочь не можешь ты?

Весна.

Почему же не могу?

Вам ребята, помогу.

Ну-ка, дружно отвернитесь

Да присядьте; не ленитесь.

Всех прошу закрыть глаза,

Начинаем чудеса!

Звучит таинственная музыка.

Весна.

Пусть же солнышко сверкает,

Нашу землю согревает…

Вырастают пусть цветы

Небывалой красоты!

В это время ведущий раскладывает внутри круга большие цветы-сюрпризы. Цветы сделаны из картона, к обратной стороне цветов прикреплены конфеты.

Весна.

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Глазки можно открывать!

Ребятишки, не зевайте,

По цветочку разбирайте.

Звучит музыка. Дети разбирают цветы-сюрпризы, благодарят Весну за угощение.

Весна.

Вас еще раз поздравляю,

Быть веселыми желаю.

До свидания!

Дети прощаются с Весной. Звучит спокойная музыка. Весна уходит из зала.

ВЕДУЩИЙ:

-Все конфеты съедены, все стихи рассказаны
Праздник наш кончается,
Что же вам сказать?
Разрешите на прощанье Вам здоровья пожелать.
Не болейте! Не старейте! Не сердитесь никогда!
Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

От всей души вам дарят дети

Подарки простенькие эти.

Дети дарят подарки



16


© 2010-2022