Спортивное развлечение Ох, уж этот Мишка, Мишка - шалунишка

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Спортивное развлечение в 1 младшей группе

«Ох, уж этот Мишка, Мишка-шалунишка»

Спортивное развлечение Ох, уж этот Мишка, Мишка - шалунишкаСпортивное развлечение Ох, уж этот Мишка, Мишка - шалунишка

Цели:

Продолжать учить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие; упражнять в подпрыгивании на месте, приземляясь на полусогнутые ноги. Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. Закреплять знания детей о диких животных. Воспитывать желание заниматься физкультурой, самостоятельность, дисциплинированность.

Материалы и оборудование:

Гимнастическая доска, дорожка- следы, кочки, ширмы, дуга для подлезания, «ручей», кегли, обруч, кубики, муляжи грибов, дудочка, стулья, костюмы медведя, ежа.

Ведущий:

Если где-то нет кого-то,

Значит, кто-то где-то есть.

Только где же этот кто-то

И куда он мог залезть?

Этот кто-то у нас в группе спрятался. Давайте его поищем.

( дети ходят по залу, по гимнастической доске, перепрыгивают «ручей», между кеглями, пролезают в обруч, находят медведя)

Ведущий: Кто это? ( медведь, мишка). Да он спит! Давайте его разбудим. (дети топают, хлопают, будят медведя)

Медведь. Спать не дают: шумят, топают… Пойду поищу место, где можно спокойно поспать. А вы за мной не ходите, меня не будите!

( идет по залу, воспитатель и дети крадутся за ним. Мишка внезапно поворачивается, рычит. Дети убегают)

Ведущий: Ты нас, Мишка, не пугай, лучше с нами поиграй.

Медведь. Ладно уж, поиграю.

( проводится игра «Медведь и дети». Дети стоят за стульями. Мишка ходит по залу.

Ведущий.

Мишка по лесу гулял,

Мишка деточек искал.

Утомился он, устал,

Сел на травку, задремал.

( мишка садится, засыпает)

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать.

( русская народная песня. Дети танцуют, топают, хлопают)

Мишка, мишенька, вставай,

Наших деток догоняй.

(мишка вскакивает, ловит детей, дети убегают за стулья. Игра повторяется)

Медведь. Молодцы, хорошо умеете бегать. Никого я не догнал! А по бревнышку ходить умеете?

Ведущий. Конечно, мишка!

Медведь. Тогда идите за мной. ( дети идут по ребристой доске, приговаривая за воспитателем: топ-топ)

Ведущий.

Вот мишутка наш идет,

Никогда не упадет.

Топ-топ, топ-топ,

Топ-топ, топ-топ.

Медведь. Быстрые вы и ловкие. Вам со мной не скучно? Давайте еще что-нибудь поищем!

Ведущий:

Если где-то нет кого-то,

Значит, кто-то где-то есть.

Только где же этот кто-то

И куда он мог залезть?

(дети ходят по залу, по дорожке- следам, перепрыгивают ручей, пролезают в обруч, находят ежа)

Ёжик Здравствуйте, дети!

Ведущий: Здравствуй, ежик. Какой ты колючий. Ты нас не уколешь?

Ёжик Не бойтесь, не уколю. Помогите мне лучше грибы собрать.

( берет корзину, ходит по залу, дети собирают муляжи грибов и складывают их в корзину)

Ёжик Спасибо за помощь . А теперь поиграем.

(дети прячутся за стулья, ширмы)

Я по комнате хожу,

Никого не нахожу.

Надо дудочку достать

И на дудочке сыграть.

Все услышат, прибегут

И со мной плясать пойдут!

( ёж играет на дудочке, дети выходят, танцуют, когда музыка кончится, прячутся. Игра повторяется 2-3 раза)

Ведущий: Спасибо, ежик, за веселую игру.

Медведь. Давайте, дети, по залу походим, может быть еще что-нибудь найдем.

(дети находят коробку с кубиками. Мишка показывает, как можно с ними играть: перешагивать через них, перепрыгивать, стучать над головой, прятать за спину, кружиться с ними и т.д. дети повторяют)

Ведущий: Давайте, дети, скажем Мишке и Ёжику спасибо (говорят). До свидания( уходят).


© 2010-2022