Конспект занятия на тему: Помощники Бабушки Настасьи

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МАДОУ "Детский сад №114 Челнинская мозаика»

















Интегрированное занятие во 2 младшей группе

Тема: «Помощники Бабушки-Настасьи».



Составила:

Воспитатель 2 мл. группы № 7

Галиуллина Л.Т.



Г. Набережные Челны



Программное содержание:

  1. Повторить различные виды транспорта.

  2. Продолжить знакомство с геометрическими фигурами, основными цветами.

  3. Знакомство с понятиями короткий - длинный.

  4. Умение различать домашних и диких животных.

  5. Развитие физических качеств.

  6. Формировать нравственные качества у детей по отношению к пожилым людям.

Развивающая среда: автобус, билеты, речка, мостики, домик, домашние и дикие животные, медальоны, туннель.







Дети входят в группу здороваются с гостями.

Ведущий: Ребята, я сегодня утром получила письмо от Бабушки - Настасьи. Она просит нас о помощи, у нее все домашние животные убежали в лес и она не может их собрать. Поможем ей.

Дети: Да, поможем.

Ведущая: Ребята, а на чем можно доехать до Бабушки?

Дети: До Бабушки можно доехать на машине, на газели, на автобусе, на поезде, на трамвае.

Ведущая: Молодцы сколько видов транспорта вы знаете. А поедем мы с вами на автобусе. Сейчас я вам раздам билетики, а вы найдете свои места. Билетики из геометрических фигур и разных цветов, на спинке стульчика изображена одна из фигур которая подходит вам.

Дети рассаживаются на свои места.

Ведущая: Осторожно двери закрываются, мы отправляемся к Бабушке.

Во время поездки дети проверяют друг друга все ли сели на свои места. Ведущий спрашивает у кого какой билет.

Ведущий: Вот мы и приехали в деревню.

Все выходят с автобуса и направляются в сторону домика, где живет бабушка. А перед ними препятствие, протекает речка а мостика нет.

Ведущий: Ребята, посмотрите, здесь протекает речка. Как же мы ее перейдем?

Дети: Нужно сделать мостик.

Ведущая: Здесь лежат дощечки, какую мы положим, чтобы перейти через речку?

Дети: Длинную.

Ведущая: А как вы узнали, что она длинная? Путем наложения.

Ведущий показывает, как это делается путем наложения. Сравнение двух дощечек длинная - короткая.

Правильно ребята мы положим длинную дощечку на речку, и получится мостик, через которую мы перейдем. Дети по одному проходят чрез речку по мостику.

Ведущая: Вот мы и пришли в гости к бабушке. Стучатся в дверь, выходит бабушка.

Бабушка: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

Бабушка: Ребята у меня случилась беда. Мои все домашние животные сломали забор и убежали в лес, вы не поможете мне их вернуть домой?

Дети: Конечно, мы тебе поможем Бабушка Настасья.

Ведущая: Пойдемте все в лес и поможем отыскать домашних животных.

Идут в лес, а там все животные домашние и дикие стоят вместе. И ребята разбирают домашних и диких животных.

Домашние животные возвращаются домой. На формате А3 нарисованы домашние животные, и дети коллективно делают аппликацию забор.

Бабушка: Спасибо большое вам ребята.

Раздает медальоны со словами молодцы.

Ведущая: Ребята нам пора возвращаться в детский сад. А вернемся мы по волшебному туннелю.

Возвращение в детский сад.

Ребята куда мы сегодня ездили? Что для вас было трудным сегодня? Что вам понравилось и запомнилось?

Молодцы ребята. Вы сегодня очень хорошо себя вели и справились со всеми заданиями. А завтра мы с вами отправимся в волшебный мир и увидим много интересного.









© 2010-2022