Конспект занятия по художественной литературе КВН «Путешествие по сказкам»

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема. КВН «Путешествие по сказкам»

Цель:

- Развивать речь детей в процессе беседы умение употреблять в речи распространенные предложения;

-формировать художественно - речевые исполнительские способности;

-закреплять умение объяснять смысл новых и знакомых слов;

- развивать воображение, память, внимание;

-прививать любовь к художественной литературе,

Оборудование: Волшебный цветок с заданием, фишки. эмблемы. призы. игра путаница, картинки с героя сказок. волшебный конверт.

Методические приёмы:

1.Психогимнастика: «Солнышко»

Солнышко, солнышко, я тебя люблю

Солнышко, солнышко, я тебя прошу,

Дай ты мне солнышко, мира и добра.

Дай ты мне солнышко, здоровья и тепла.

2. Ребята, в нашем «волшебном конверте» оказалось письмо от сказочных героев. (воспитатель читает письмо). Давайте разделимся на две команды. (Дети входят в групповую комнату и садятся за столы в соответствии с эмблемами). Добрый день, друзья! Добрый день, дорогие гости! Я рада приветствовать вас на конкурсе веселых и находчивых. У нас сегодня много гостей, которые будут наблюдать за нашей игрой.

Сегодня мы будем путешествовать по народным сказкам, а поможет нам «волшебный цветок». В каждом лепестке у него спрятано задание.

3.Задания командам:

Задание 1. Вспомните название народных сказок (за каждый правильный ответ дается фишка).

Задание 2 . Дайте правильный ответы на вопросы.

Задание 3. Подберите признаки к героям изображенному на картинке: команда 1 - Баба - Яга; Команда 2 - Лиса. (Баба Яга - злая, страшная, старая, уродливая, костлявая, костяная, оборванная, Лиса - хитрая, рыжая, пушистая, красивая, умная, теплая, лохматая, плутовка).

Задание 4. Игра «Путаница» (сказки «Три поросенка», «Крылатый, мохнатый, да масленый»). Одному художнику дали задание нарисовать иллюстрации двум сказкам. Но он оказался очень рассеянным и не внимательно прочитал сказки, поэтому все перепутал. Давайте посмотрим, что у него получилось. Воспитатель читает перепутанные тексты для каждой команды и просит исправить ошибки в тексте и на картинке.

Задание 5. «Поиск клада».

3. Валеоминутка: А пятый волшебный лепесток предлагает нам поиграть и клад заветный отыскать. Отыщем мы клад, только если пройдем по следующему маршруту «Шесть шагов на лево, десять прыжков прямо, четыре шага на носочках в право, теперь надо повернуться, да вокруг оглянуться». Что нового появилось в игровом уголке? (в уголке появились картинки с изображениями сказочных персонажей.)

4. Игра. «Помоги героям сказок встретиться».

Для каждой команды - конверт с героями сказок. Картинки раскладываются на ковре и по сигналу дети начинают собирать героев названной сказки.

Задание 6. Шестой лепесток предлагает вам стать артистами и показать отрывки из сказок: команда 1 - сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», команда 2 - «Чудесная шуба». Дети самостоятельно берут вещи и предметы необходимые им.

В конце подводятся итоги (считаются фишки). Воспитатель дарит призы детям.

5. Рефлексия: «Веселое настроение»



© 2010-2022