- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект занятия по художественной литературе КВН «Путешествие по сказкам»
Конспект занятия по художественной литературе КВН «Путешествие по сказкам»
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | 13 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Кабдрашева Б.М. |
Дата | 22.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема. КВН «Путешествие по сказкам»
Цель:
- Развивать речь детей в процессе беседы умение употреблять в речи распространенные предложения;
-формировать художественно - речевые исполнительские способности;
-закреплять умение объяснять смысл новых и знакомых слов;
- развивать воображение, память, внимание;
-прививать любовь к художественной литературе,
Оборудование: Волшебный цветок с заданием, фишки. эмблемы. призы. игра путаница, картинки с героя сказок. волшебный конверт.
Методические приёмы:
1.Психогимнастика: «Солнышко»
Солнышко, солнышко, я тебя люблю
Солнышко, солнышко, я тебя прошу,
Дай ты мне солнышко, мира и добра.
Дай ты мне солнышко, здоровья и тепла.
2. Ребята, в нашем «волшебном конверте» оказалось письмо от сказочных героев. (воспитатель читает письмо). Давайте разделимся на две команды. (Дети входят в групповую комнату и садятся за столы в соответствии с эмблемами). Добрый день, друзья! Добрый день, дорогие гости! Я рада приветствовать вас на конкурсе веселых и находчивых. У нас сегодня много гостей, которые будут наблюдать за нашей игрой.
Сегодня мы будем путешествовать по народным сказкам, а поможет нам «волшебный цветок». В каждом лепестке у него спрятано задание.
3.Задания командам:
Задание 1. Вспомните название народных сказок (за каждый правильный ответ дается фишка).
Задание 2 . Дайте правильный ответы на вопросы.
Задание 3. Подберите признаки к героям изображенному на картинке: команда 1 - Баба - Яга; Команда 2 - Лиса. (Баба Яга - злая, страшная, старая, уродливая, костлявая, костяная, оборванная, Лиса - хитрая, рыжая, пушистая, красивая, умная, теплая, лохматая, плутовка).
Задание 4. Игра «Путаница» (сказки «Три поросенка», «Крылатый, мохнатый, да масленый»). Одному художнику дали задание нарисовать иллюстрации двум сказкам. Но он оказался очень рассеянным и не внимательно прочитал сказки, поэтому все перепутал. Давайте посмотрим, что у него получилось. Воспитатель читает перепутанные тексты для каждой команды и просит исправить ошибки в тексте и на картинке.
Задание 5. «Поиск клада».
3. Валеоминутка: А пятый волшебный лепесток предлагает нам поиграть и клад заветный отыскать. Отыщем мы клад, только если пройдем по следующему маршруту «Шесть шагов на лево, десять прыжков прямо, четыре шага на носочках в право, теперь надо повернуться, да вокруг оглянуться». Что нового появилось в игровом уголке? (в уголке появились картинки с изображениями сказочных персонажей.)
4. Игра. «Помоги героям сказок встретиться».
Для каждой команды - конверт с героями сказок. Картинки раскладываются на ковре и по сигналу дети начинают собирать героев названной сказки.
Задание 6. Шестой лепесток предлагает вам стать артистами и показать отрывки из сказок: команда 1 - сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», команда 2 - «Чудесная шуба». Дети самостоятельно берут вещи и предметы необходимые им.
В конце подводятся итоги (считаются фишки). Воспитатель дарит призы детям.
5. Рефлексия: «Веселое настроение»