- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Развлечение с родителями Счастливый случай
Развлечение с родителями Счастливый случай
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Архипенко Л.А. |
Дата | 26.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Семья и дошкольное учреждение - два ключевых института социализации ребенка, но только дополняя друг друга они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир. В нашей группе, «Цветик-семицветик» был разработан проект эффективной системы взаимодействия родителей, детей и дошкольного учреждения «Я, ты, он, она - вместе дружная семья». Проект реализуется совместными усилиями педагогов, родителей и детей. Взаимодействие строится на принципах взаимопонимания, взаимного уважения и доверия, поддержки и партнерства, взаимоответственности. Цели и задачи проекта: - установить партнерские отношения с семьей ребенка, объединить усилия для развития и воспитания детей, создать атмосферу общности интересов, эмоциональной поддержки; - научить родителей жить и быть счастливыми вместе с детьми в современных условиях социума; Похожая статья: О технологии коллекционирования как эффективной форме взаимодействия с родителями - способствовать улучшению детско-родительских отношений; - изучить и обобщить лучший опыт семейного воспитания. В своей работе мы используем разнообразные формы работы с семьей. Это: проведение развлечений на различную тематику, совместные экскурсии, выставки поделок, рисунков, участие родителей вместе с детьми в творческих конкурсах. Хочу поделиться фоторепортажем с мероприятия-викторина «Счастливый случай».
Викторина для детей и их родителей «Счастливый случай»
Дети и родители под музыку входят в зал и занимают свои места.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята, их родители и гости! Мы рады вас приветствовать в нашем уютном зале. Как хорошо, что мы собрались сегодня здесь все вместе: ребята и их родители. Когда - то ваши папы и мамы тоже были маленькими и ходили в детский сад. Сегодня им представится возможность вспомнить свое детство.
Сегодня на нашем семейном канале викторина «Счастливый случай».
А теперь я хочу представить участников игры.
Представляет команды.
Ведущая: А судить сегодняшнюю игру будет наше строгое жюри.
Представляет членов жюри. Жюри объявляет, как будут оцениваться конкурсы.
Ведущая: Ну что, друзья, готовы сыграть в шоу - викторину «Счастливый случай»? Тогда начинаем наш первый гейм «Вопросы за одну минуту».
Вопросы команде «Джентльмены».
1. Сколько месяцев в году?
2. Автор «Мойдодыра»?
3. Кто говорил волшебные слова «крекс, пекс, фекс»?
4. Сколько лепестков в цветике - семицветике?
5. Деревянный мальчишка? Кто это?
6. У кого одна нога, да и та без башмака?
7. Средство передвижения бабы Яги?
Ведущая: Молодцы! Я думаю, джентльмены приложили максимум усилий, чтобы выиграли леди. А теперь вопросы очаровательным леди.
1. Сколько времен года?
2. Автор «Сказки о царе Салтане»?
3. Кто говорил слова «по щучьему велению, по моему хотению»?
4. Сколько цветов в радуге?
5. Как называется волшебный музыкальный ключ?
6. Зловредная баба?
7. Заграничный дед Мороз?
Ведущая: Ну, что, первый гейм окончен. Прошу жюри подвести итоги.
Жюри объявляет итог конкурса.
Ведущая: Продолжаем игру.
Второй гейм «Скажи наоборот».
Вы мне быстро отвечайте,
Слово к слову подбирайте!
Например: я говорю высоко, вы отвечаете - низко. Понятно?
Тогда вот вопросы команде джентльменов.
1. Далеко - близко.
2. Холодно - жарко.
3. Суша - вода.
4. Зима - лето.
5. Сладкий - горький
6. Маленький - большой.
Молодцы, неплохо отвечали.
А теперь вопросы команде леди.
1. Толстый - тонкий.
2. Молодой - старый.
3. Черное - белое.
4. Чистый - грязный.
5. Мокрый - сухой.
6. День - ночь.
Ведущая: Молодцы, нашли ответы.
Вам похлопаем за это. А теперь слово предоставим нашему жюри.
Жюри подводит итоги конкурса.
Ведущая: Пришла пора нам третий гейм начать.
«Заморочки из мешочка»
Поскорей вам задать.
А ну - ка, посмотрим, найдите ответы.
Хочу, чтоб на ощупь узнали предметы!
Кто смелый, а ну, выходите,
На что вы способны, гостям покажите!
Первыми угадывать будут джентльмены.
А теперь «заморочки» для леди.
Члены команды подходят с завязанными глазами к медведю и на ощупь пытаются отгадать, что это за предмет. Затрудняющимся задают загадку об этом предмете.
-Молодцы, узнали мои заморочки,
Но это еще цветочки!
Задание будет теперь потрудней.
Проводится мини - гейм «Ты мне - я - тебе».
Команды друг друга задачи решают,
А я от души вам удачи желаю.
Конкурс для родителей.
Родители по - очереди задают друг другу вопросы
«Кто мог дать такие телеграммы? »
1. Купил семена, приезжайте тянуть. (Дед из «Репки»)
2. Помни, все исчезнет после 12 ночи. (Фея из «Золушки»)
3. Ушел от зайца, волка и медведя («Колобок»)
4. Купила самовар. Приглашаю к чаю. (Муха - цокотуха)
5. Ключ достал. Скоро буду. (Буратино)
6. Обязуюсь впредь мыть посуду. (Федора)
Жюри подводит итоги двух конкурсов.
Ведущая: Я думаю, что пришла пора отдохнуть.
Дружно за руки беритесь,
В круг скорее становитесь!
Исполняется любой общий танец в кругу.
Ведущая: А сейчас у нас гейм - соревнование,
Называется «Домашнее задание».
Уважаемое жюри, послушайте стихи.
Их прочитает детвора -
На это они у нас мастера.
Чтение стихов.
Ведущая: А теперь послушаем, что скажет нам жюри.
Жюри объявляет итоги конкурса.
Ведущая: Продолжим игру, все еще впереди,
А время покажет нам, кто победит!
Команды выбирают тех, кто будет собирать рыбу.
Звучит музыка, члены команды по очереди подходят к мольберту и с завязанными глазами прикрепляют части рыбы.
Игра командная «Собери рыбу».
Ведущая: Слово предоставляется жюри.
Жюри оценивает конкурс.
Ведущая: Наша викторина подошла к концу. И сейчас для подведения итогов, слово предоставляется…
Жюри подводит итог конкурса. Награждение.
Ведущая: В заключение нашей встречи я хочу поблагодарить за прекрасную игру всех участников встречи! Давайте им поаплодируем!
Звучит музыка, все аплодируют.
А еще я хочу поблагодарить наших замечательных зрителей за поддержку и горячее участие. До новой встречи, друзья!