Игры-забавы для самых маленьких

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Игры-забавы для самых маленькихМУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей»

629643, ЯНАО, Тюменская область, Шурышкарский район, с.Овгорт, ул.Сынская,15,

тел (факс) 8 (34994) 67-2-13









Воспитатель:

Лонгортова Ольга Валерьевна





с.Овгорт, 2015г.

Угадай, кто так поет?

Педагог загадывает загадку, дети отгадывают и изображают движения этого животного или птицы.

На заборе сидит,

По утрам кричит:

«Ку-ка-ре-ку!

Ку-ка-ре-ку!»

(Петушок)

(Дети ходят по залу, поднимая колени. Поднимают руки, имитируя взмахи крыльев. Произносят: «Ку-ка-ре-ку».)

Клю-клю-клю,

Клю-клю-клю,

Ой, как зернышки люблю.

«Чик-чирик» пою.

(Воробей)

(Дети бегают по залу, имитируя полет воробьев. Приседают, клюют зернышки. Произносят: «Чик-чирик».)

Мохнатенькая,

Усатенькая.

Молочко пьет,

«Мяу-мяу!» поет.

(Кошка)

(Дети передвигаются на четвереньках, изображая кошечек. Останавливаются, прогибают спинку. Произносят: «Мяу-мяу».)

По полю идет,

Травку жует.

Молоко деткам дает.

«Му-му» поет.

(Корова)

(Дети ходят по залу, показывают рожки, произносят: «Му-му-му».)

Где же наши ручки?


Воспитатель. Где же наши ручки? За спинкой. (Дети выполняют задание - прячут руки за спину.)

Где же наши ручки? На поясе.

Где же наши ручки? На плечиках.

Где же наши ручки? На коленях.

Где же наши ручки? На голове.



Лягушата (игра-массаж)


Дети выполняют движения в соответствии с текстом:

Лягушата встали, потянулись

И друг другу улыбнулись.

Выгибают спинки,

Спинки-тростинки.

Ножками затопали,

Ручками захлопали.

Постучим ладошкой

По ручкам немножко.

А потом, потом, потом,

Грудку мы чуть-чуть побьем.

Хлоп-хлоп тут и там,

И немного по бокам.

Хлопают ладошки

Нас уже по ножкам.

Погладили ладошки

И ручки, и ножки.

Лягушата скажут: «Ква!

Прыгать весело, друзья!»

Поймай бабочку (птичку, осу)

К одному концу деревянной или пластмассовой палочки педагог привязывает нитку, к другому концу прикрепляет вырезанную из картона птичку (бабочку, осу и т. д.).

Дети пытаются, подпрыгивая, достать бабочку.

Догони мяч

Игровое упражнение проводится в зале или на спортивной площадке.

Педагог подзывает к себе детей и предлагает им поиграть с мячом.

Он раскатывает мячи в разные стороны, а дети бегут за ними и, ловят их и приносят обратно. Упражнение повторяется, Педагог бросает мячи в других направлениях.

Догони обруч

Игровое упражнение проводится в зале или на спортивной площадке.

Взрослый подзывает к себе детей. Они выстраиваются около него вдоль начерченной на земле (полу) линии. Называет имя ребенка. Ребенок бежит за обручем, который покатил взрослый. Приносит обруч обратно и вновь встает к остальным детям. Упражнение повторятся.

По узенькой тропинке

На асфальте (полу) проводят две параллельные линии на расстоянии 30 см одна от другой.

Взрослый предлагает малышам пройти по узенькой тропинке, не наступая на линии.

Принеси игрушку (мишку зайку)

Для этого упражнения можно использовать длинную скакалку, шнур или вырезать из линолеума узкую извилистую дорожку.

При использовании шнура или скакалки до начала упражнения необходимо его (ее) разложить на полу (асфальте) зигзагами.

Малышам предлагается принести игрушку воспитателю: пройти по дорожке и вернуться обратно.

Мяч товарищу

Дети и педагог сидят кругом на полу. Мяч у педагога. Он прокатывает мяч любому малышу, при этом показывая и объясняя, как правильно это делать.

Ребенок ловит мяч и прокатывает его по желанию.


© 2010-2022