- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект на тему Мешочек
Конспект на тему Мешочек
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Коркина К.О. |
Дата | 09.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
д\с № 92 «Лесная сказка», г. Камышлов
Игра «Удочка».
Средняя группа
Разработчик:
Студентка 21 ДО группы
Коркина Ксения
Согласовано:
Методист:
Насонова И.А._____________
Камышлов, 2015
Тема: удочка
Цель игры: развитие ловкости, внимания, быстроты реакции.
Задачи:
-
Развивать ловкость, быстроту, координацию движений
-
Умение быстро реагировать на меняющуюся обстановку
-
Упражнять прыжки в высоту
Предварительная работа: заготовить мешочек с веревкой
Создание развивающей игровой предметно-пространственной среды: приготовить место для игры
Планирование игровой деятельности: ребята попались на «удочку» и тот, кто попался, встает в центр круга и точно так же «ловит»
Правила игры:
Воспитанники встают в круг. Воспитатель ведущий. Педагог по кругу «ловит» ребят с помощью мешочка и веревки наклоняясь. Кого задел мешочек тот встает в круги точно так же ловит других.
Управление игровыми действиями и конфликтами:
Дети могут спорить, кто будет ведущим в игре «удочка».
Структура
действия воспитателя
вид детской
деятельности
средства
Формы
работы
Методы и приемы
Итоговый
результат
(формируемые
у детей
качества)
Вводная часть
-Ребята, вы любите играть?
-Давайте мы с вами поиграем?
-Вставайте в круг. В центре стоять буду я, буду держать в реках веревочку к которой привязан мешочек с семечками подсолнуха. Я буду вращать веревочку по кругу над самой землей, а вы подпрыгиваете вверх, стараясь, чтобы мешочек не задел вас.
Описав мешочек два три круга, воспитатель делает паузу, если задел
ребенка, то он встает в круг и точно так же по кругу ловит ребят.
-да
-давайте
Дети встают в круг.
Ребята запоминают
Словесный метод (беседа)
Коллективная
Беседа
запоминание
Собрать детей и рассказать им правило игры
Основная часть
Воспитатель встает в центр круга Я держу в руках веревку, к которой привязан мешочек с семечками подсолнуха и вращает веревку по кругу на самой землей.
Описав мешочек два три круга, воспитатель делает паузу, если задел ребенка, то он встает в круг и точно так же по кругу ловит ребят.
Дети встают в круг. Прыгая, чтоб их не задел мешочек. Если кто-то заденет из ребят, то тот встает в круг и по кругу вращает веревку.
Наглядный метод
Индивидуальная
Приучение, беседа
Ребята прыгают, пытаясь не задеть мешочек
Заключительная часть
-Итак, вам понравилась играть?
- что мы с вами делали?
-Молодцы ребята!
-да
-прыгали, не задевая мешочек
Словесный метод (беседа)
Совместная
Беседа
поощрение
Результатом стало то, что ребята напрыгались и отвечали на вопросы