- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Рецензия на методическую разработку «Спасатель» Для обучения детей правилам пожарной безопасности
Рецензия на методическую разработку «Спасатель» Для обучения детей правилам пожарной безопасности
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Зубенко Л.А. |
Дата | 29.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Рецензия на методическую разработку «Спасатель»
Для обучения детей правилам пожарной безопасности.
Учебная цель разработки - привитие учащимся навыков пожаробезопасного поведения, правильных действий в случае возникновения пожара, других экстремальных ситуаций, формирование сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих, закрепление знаний, умений, навыков, приобретенных на занятиях по пожарной безопасности, обучение правилам пожарной безопасности.
В разработке представлен информационно - методический материал по ознакомлению детей дошкольного возраста с правилами пожарной безопасности.
Данная методическая разработка дает детям не только определенную сумму знаний, умений и навыков, но и позволяет сформировать познавательный интерес к профессии пожарного, к ответственное и гуманное отношение к окружающей среде. Новизна данной разработки заключается в удовлетворении детьми познавательных интересов, расширении информированности в таких образовательных областях как «Социально - коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «художественно - эстетическое», обогащение навыков общения и приобретения умения осуществлять совместную деятельность в процессе освоения среды.
В ходе применения данной методической разработки педагог решает следующие задачи:
- Сформировать у детей чувство повышенной опасности огня.
- Убедить детей в необходимости соблюдать правила пожарной безопасности.
- Дать представление детям о труде пожарных.
- Научить детей грамотно и безопасно вести себя в случае пожара.
Практическая значимость данной методической разработки заключается в том, что она может использоваться воспитателями, работающими с детьми дошкольного возраста в детских дошкольных образовательных учреждениях для организации групповых и индивидуальных НОД.
При создании данной методической разработки учитывались принципы:
- безопасности,
- информативности,
- открытости,
- индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия.